Citroen C3. Обновлённый

0

Обновлённый Citroёn С3


Сегодня нам едва ли грозят приступы клаустрофобии. Габариты новенького хэтчбека Citroёn C3 остались почти прежними, поэтому улочки Рима не жмут. Но главное, над нами Zenith – здоровенное ветровое стекло площадью около двух квадратных метров, которое простирается почти до середины крыши. Одноклассники таких пока не предлагают.
Панорамное стекло вернее называть паранормальным за неведомые прежде «воздушные» ощущения. Можно сдвинуть панель на потолке и сократить обзор до обычного, просто хорошего. Но хочется неба! Итальянское солнце (оно как раз в зените) заливает салон светом до краев.

border=”0″ alt=”navigator-c3-01024.jpg” width=”300″ height=”462″ />border=”0″ alt=”lenkrad-c3-01024.jpg” width=”300″ height=”193″ />

ВАЖНО
Ключевая особенность свежего С3 – качество в широком смысле. Этот совершенно новый подход преобразил обстановку в салоне.И на дороге С3 принимаешь тоже в ином качестве: он здорово едет!

border=”0″ alt=”tahometer-c3-01024.jpg” width=”600″ height=”200″ />

ДЕТАЛИ

Приборная комбинация красива и удобна для прочтения. Все детали интерьера С3 исполнены с любовью.

СТРАННОСТИ
Однако не только «шоу за стеклом» делает новичка таким особенным. Внутри хэтчбек С3 вообще очень странный. Это самый настоящий Citroёn, но вопреки традиции водителю в нем очень просто освоиться. Ни тебе непривычной мелочи, ни замысловатого решения. Мы-то полагали, что марка-экспериментатор уже не отступится от неподвижной рулевой ступицы, но здесь обычный удобный руль. И мотор включается заурядно: ключом, а не кнопкой…
Обстановка впечатляет. Особенно если вспомнить «пластилиновые» на вид органы управления и переднюю панель предшественника.
Cловно их единым коллажем пропустили через Photoshop, выкрутив резкость до максимума и украсив «глянцевым» спецэффектом. Вместо выпуклого и бесхитростного теперь вогнутое, изящно отчерченное и окантованное. Вместо кнопок, похожих на фишки из конструктора для детей не старше трех лет, – аккуратные дизайнерские детальки. Нескучно. И, что важнее, несложно. Особо отметим качество исполнения и отделки.
Специалисты Citroёn о смене имиджа и новом уровне продуктов не только говорят. Делают! Например, сделали хэтчбек очень тихим, серьезно доработав шумоизоляцию. И предусмотрели недурное оснащение. У богатых версий шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Hi-Fi за основу которой взяли samsung и навигация MyWay, которая уверенно «штурманила» по Римской области. Эту навигацию планируют русифицировать и предложить нашему рынку. Когда-нибудь… потом.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ
Конечно, можно и придраться. Удобное положение за рулем несложно найти людям разных комплекций, но придется иметь дело с очень неудобной ручкой регулировки спинки. А пассажиры заднего сиденья – если их рост выше среднего – и в тесноте, и в обиде. Откровенно малы проемы задних дверей. У фирмы есть контраргументы: длина хэтчбека не превышает 4 м, а объем багажника достигает 300 л. Кроме того, С3 в первую очередь адресован молодым, а они чаще ездят в одиночку или парами.
А вот любопытная деталь: известно, большая часть владельцев С3 – женщины. При этом у версии со стеклом Zenith особые противосолнечные козырьки – без зеркал (их не позволила вмонтировать толщина сдвижной потолочной панели). Представьте, в качестве компенсации французы услужливо предлагают для этих машин отдельные косметические зеркальца. Дамы, надо думать, оценят.

border=”0″ alt=”kofferraum-c3-01024.jpg” width=”600″ height=”357″ />

Объем отсека для багажа у С3 один из лучших в классе. А вот пассажирам сзади тесно. Посадка у них «осанистая» (благо крыша высокая), но колени почти упираются в передние спинки. У тех, кто сидит впереди, нет проблем с удобством

ВАМ, СКЕПТИКИ
Ошибочно считать, что ездовыми качествами «женских» моделей инженеры занимаются во вторую очередь. Поклонницы активного драйва такого бы не простили. Citroёn C3 управляется интересно, с огоньком. Это мигает контрольная лампа системы стабилизации, когда мы слишком быстро (конечно, по ее мнению) проходим очередной поворот. Нравится! Живой характер!
В Риме подвеска казалась нейтрально-комфортной: не жесткой, не ватной. Попетляв по окрестным серпантинам, отметили, что свойственную предшественнику «рыхлость» здорово уплотнили, раскачка заметно уменьшилась. И ощутимо улучшилась информативность рулевого управления. За это поблагодарим инженеров, которые меняли настройки электроусилителя и особое внимание уделили чувствительности руля в околонулевой зоне.
Кстати, вскоре после обычного хэтчбека С3 на рынке появится более ездовой имиджевый вариант DS3.

ЧТО В НАЛИЧИИ
На выбор семь двигателей: четыре бензиновых, три турбодизеля. Автомат доступен с самым мощным бензиновым мотором 1.6 (120 л.с.). Такой нам и достался, но с пятиступенчатой МКП. Весьма динамичный вариант! Правда, на низких оборотах мотор грустит (очевидно, об экологической ситуации на планете), а на трассе уже хочется подсу- нуть ему и шестую передачу. Под занавес проехались на версии с дизелем 1.6 (90 л.с.). Ровный, покладистый, он тоже не любит «низы».
В Россию модель С3 на тяжелом топливе поставлять не будут. Нам важнее дождаться, когда расширится ассортимент коробок и компанию автомату составит робот.

КОГДА?
На российский рынок новый Citroёn C3 планируют привезти в мае, и цены обещают «разумные». Zenith? Его обязательно предложат.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

1.6 VTI
ДВИГАТЕЛЬ
1598 см3, бензин, 4 цилиндра,
120 л.с. при 6000 об/мин, 160 Нм
при 4250 об/минТРАНСМИССИЯ
MКП, 5 ступеней, передний привод

ДИНАМИКА
макс. скорость – 190 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 8,9 с

1.6 HDI 90 CV
ДВИГАТЕЛЬ
1560 см3, дизель, 4 цилиндра,
90 л.с. при 4000 об/мин,
215 Нм при 1750 об/минТРАНСМИССИЯ
MКП, 5 ступеней, передний привод

ДИНАМИКА
макс. скорость – 180 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 11 с

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.