Peugeot 107. Автопробег в Чехию

0

Тест-драйв Пежо 107 (она же Ситроен С1 , она же Тойота Айго)

28 октября 2009 г. стартовал амбициозный совместный автопробег Издательства «За рулем» и компании «Пежо», Москва-Колин-Москва.

Более 4000 км предстоит преодолеть его участникам на автомобилях «Пежо» 107.

В пробеге принимают участие три автомобиля Peugeot 107 и один “Партнер Типи” в качестве машины сопровождения для отдыха членов экипажей.

Генеральный директор «Пежо Россия» Франсуа Пуарье побывал на торжественном старте автопробега и лично проехал на «Пежо» 107 первый километр нелегкой дистанции. Главный редактор журнала «За рулем», Петр Меньших, а также Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой «Пежо Россия», составили компанию главе «Пежо Россия». За автопробегом следили все, кому не безинтересны Пежо Ситроен и Тойота новости.

Главная цель марафона – выявить способности городского малыша «Пежо» 107 к поездкам на длительные расстояния: оценить надежность, эргономику, динамику и экономичность автомобиля на дистанции более 4000 км по дорогам России, Белоруссии, Польши и Чехии. Накопленные в ходе поездки впечатления эксперты «За рулем» обсудят на совместном производстве «Пежо 107», «Ситроен С1» и «Тойоты Айго» в г. Колин (Чехия).

Проливной дождь сопровождал участников пробега весь первый день пути.

Проливной дождь сопровождал участников пробега весь первый день пути.

В настоящий момент одометры автомобилей отмерили более 1200 км . Пробег продолжается по дорогам Польши, нас ждет город Вроцлав…Peugeot 107

А это – уже Чехия. Чарующая атмосфера Праги позволила перевести дух и сформулировать впечатления об автомобилях.

7

Несмотря на скромный литровый моторчик, «сто седьмые» удивляют отменной динамикой. 68 львиных сил позволяют совершать регулярные вылазки в левый ряд на автобане и обгонять тихоходов на двухполосной загородной дороге. Запас мощности при этом минимальный, а маневр приходится просчитывать заранее.

Порадовала подвеска: за более чем 1500 км на российских, белорусских, польских и чешских дорогах не случилось ни одного пробоя. Дискомфорт доставляют разве что соответствующая классу шумоизоляция и парусность автомобиля: с массой чуть более 1000 кг сопротивляться порывистому боковому ветру сложно.

Не выбивается из общего ритма и единственный автомобиль с роботизированной коробкой. Слегка затянутые по времени смены передач компенсируются плавным троганием и комфортом водителя в городской толчее.

Словом, трудностей оказалось меньше, чем ожидалось: небольшой городской проныра «Пежо» 107 уверенно чувствует себя и за его пределами, продолжая с достаточным комфортом везьти участников пробега на свою родину, в город Колин.

Помимо «сто седьмого» там собираются и его братья, «Ситроен С1» и «Тойота Айго».

Пробег триумфально достиг своей наивысшей точки: славная троица, столь полюбившаяся нам в пути, малыши «Пежо 107» вернулись в родные пенаты – на завод TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile) в г. Колин, где также собираются их молочные братья «Тойота Айго» и «Ситроен С1».

Peugeot 107

Исполнительный вице-президент TPCA Бернард Мийон-Руссо любезно поделился особенностями производственного процесса, а также в деталях раскрыл процесс кооперации и обмена технологиями между концерном ПСА и компанией «Тойота» на примере существующего завода. Подробнее об этом в большом репортаже о пробеге.

Не без грусти попрощавшись с родными краями, веселая троица как всегда резво взяла старт.

Прыть компании охладил лишь неожиданно сильный снегопад в предгорьях на границе Польши и Чехии, да и то ненадолго: быстро стало ясно, что автомобиль позволяет чувствовать себя вполне уверенно.

Можно прокатиться и по свежему снегу – главное не увлечься и не забыть, что управляешь городским автомобилем.

Переждать снегопад можно под кроной сосны.

Обратная дорога по обыкновению оказывается короче.

От Вроцлава до Варшавы 390 км узких и загруженных польских дорог, однако этап пролетел незаметно. Моторы “сто седьмых” позволяли уверенно обгонять. К тому же культурные европейские водители зачастую уступали дорогу, смещаясь вопреки Правилам дорожного движения на широкую обочину. Также поступил и водитель “Мерседеса” с московскими номерами, который случайно повстречался на нашем пути.

На одном из привалов участники пробега провели тест на вместительность, загрузив “сто седьмой” водителем, тремя пассажирами, а также их багажом. “Пежо” просел, недовольно зарычал, но уверенно повез экипаж дальше.

Белоруссия встретила нас непроглядным туманом. В нем участникам пробега пришлось преодолеть более 300 из 530 км всего этапа. С приходом темноты остро ощутилась нехватка передних противотуманок на “сто седьмых”. Несмотря на это в слегка утомленном состоянии все экипажи благополучно добрались до Минска. Впереди финальный перегон до Москвы и… отдых !

Автопробег завершился безоговорочной победой автомобилей французской марки над дорогами, непогодой и пробками. Все машины вернулись в Москву, преодолев более четырех тысяч километров.

Материал: За рулем ZR.RU

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.