Peugeot 407. Тест-драйв

29 апреля 2010     Автор:

Тест-драйв Пежо 407

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы!

Картинка 31 из 1554

Добрый день тем, кто не ноет по удаче и счастливому случаю. Потому что счастливый случай становится закономерностью для тех, кто его заслужил. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.


«Пежо» четыреста седьмой я взял на тест-драйв потому, что для меня, ведущего «Автоликбеза», знакомство с этим обновленным семейством восполняло пробел моего автомобильного образования – никогда не ездил на автомобилях этой марки, только любовался ими со стороны. Вообще, французы как-то сдали, застоялись, по сравнению, например, с «Опелем», наводнившим рынок элегантными автомобилями. Только «Ситроен» радовал и радует российских женщин элегантными «цешками» «С-2», «С-3» и «С-4», да и то очаровательную «Ксару» он заменил на не очень востребованный россиянами минивэн «Пикассо». А уж «Рено» — «Меганами», «Лагунами» и российско-турецкими «Логанами» как-то не вдохновляет, устарели модельки. И вот в прошлом году на российский рынок выходит симпатичная семейка «Пежо» — от очаровательного малыша 107-го до представительского 607-го.
Итак, «Пежо-407», автомобиль, что называется, не бюджетный, то есть не дешевый, ценой в разных комплектациях от 640 тысяч рублей до одного миллиона ста двадцати с небольшим тысяч. Класс автомобиля – что-то среднее между С и Д, то есть больше «десятки», но меньше «Волги». В базовой, минимальной комплектации – двигатель 1,8 литра мощностью 116 л.с., механическая коробка, АБС, подушки безопасности передних и задних пассажиров, монозонный климат-контроль. В максимальной комплектации – двигатель 3 литра мощностью 211 л.с., коробка – 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, спортрежимом, двухзонным климат-контролем и еще много-много других опций дорогого автомобиля.
Мне достается средний вариант ценой чуть меньше семисот тысяч рублей – как раз то, что интересует так называемый «мидл-класс»: два литра двигатель мощностью 136 сил, коробка – автомат с возможностью ручного переключения и спортивным режимом и куча всяких приятных опций максимальной комплектации.
Итак,- первая встреча с новым автомобилем… Он красив – светло-салатный металлик, раскосые фары, стремительнее обводы, но главное слово, применимое к нему, главное, что отличает французские автомобили – элегантность. Однако, низкий свес передка настораживает – да здесь от асфальта всего сантиметров двенадцать, а это значит, на бордюры, если придется, въезжать с максимальной осторожностью. Да и камни с буграми между колесами лучше не пропускать.
Салон проще, чем я ожидал, но опять же в элегантности ему не откажешь: казалось бы, черная обивка дверей и панели приборов, алюминиевые вставки – то же, что и на многих современных автомобилях, а глаз радует и выглядит дороже, чем стоит. Регулировки сидений на моем «Пежо» механические и памяти на них нет, но сидения удобнее, чем на любой другой модели, — великолепные сидения это вообще отличительная особенность французских автомобилей — по их ласковым и дружелюбным объятиям скучаешь и на работе, и даже дома, в кресле.
Терпеть не могу большинство тест-драйвов автомобильных изданий, в которых одно и то же: руль острый, сцепление информативное, панель приборов лаконичная, передок агрессивный, а рычаг КПП обладает хорошей избирательностью. Здесь панель приборов я бы не назвал лаконичной – белые поля циферблатов в вечернее время превращаются в оригинальные серофиолетовые и резко обращает на себя внимание лишний прибор температуры – чего? А, понятно, — это еще и температура масла двигателя, вот уж никогда не думал, что водителю надо знать ее значения: интересно, а как они соотносятся – температура антифриза и температура масла – что из них быстрее нагревается, быстрее перегревается?
Консоль панели приборов пестрит клавишами и кнопками, их много и символы на них мелковаты — надев очки, я разбираю смысл каждого – завожу двигатель — поехали! Что-то явно великовата пауза между нажатием газа и реакцией автомобиля – больше секунды – вообще-то я слышал, что автоматические коробки «французов» этим страдают. И, хотя я привык к почти молниеносной реакции японских и корейских коробок, думаю, что и к такой можно привыкнуть.
Звук мотора почти не слышен, подвески привычно, по европейски, жестковаты, рулевое колесо с удобными утолщениями в районе хвата, но, мне кажется, сам обод несколько толстоват – нет – мне-то, мужику, с моими ладонями в самый раз, а вот для женских ладошек толстоват будет, хотя… может быть и наоборот – дамам приятнее будет такую толстенькую баранку крутить? Усилитель руля безупречен – повышает сопротивляемость при увеличении скорости, а скорость и ускорение, как и положено двухлитровому двигателю, серьезные.
А вот тормоза!.. Они такие легкие и чувствительные, что после моих, «Лексусовских», кажутся слишком опасными и требуют длительного привыкания. Более длительного, чем хотелось бы. Но, справедливости ради, скажу, что, когда пересел с «Пежо» опять на свой автомобиль, его тормоза мне показались деревянными. Пока опять же не привык.
Ну не могут французы без приятных «фенечек» — по окружности всех циферблатов бегают красные огоньки-точечки там, куда указывают стрелки. Замок багажника, если не срабатывает брелок и хочется удивить окружающих, знаете, как можно открыть? Непринужденно и элегантно нажать… серединку нуля в цифре на шильдике 407.
А щётки! Это прорыв, таких щеток ни на «мерсах», ни на «лексусах» или «ягуарах» я еще не видел – сколько бы грязи ни летело с московского асфальта – один, один только взмах и — такой невероятный хрусталь! Потом я рассмотрел – щетки действительно необычные, резинка не треугольного сечения, а плоская и прилегает к стеклу несколькими канавками одновременно. Да!.. По таким идеальным щеткам долго скучать будешь.
Нажимаем кнопку «S» — спортивный режим. Да, коробка в автоматическом режиме стала переключаться на всех передачах позже, движок крутится сильнее, ускорение стремительнее, но спортивных ноток в характере «Пежо-407» нет и слава Богу! Каждому – свое, спортивные модели на российских дорогах больше для форсу, они здесь очень неуютно себя чувствуют. А вот в повороте мне нравится поведение четыреста седьмого, — хоть он и на шипах, но не валится, не рыскает, чертит дугу уверенно и предсказуемо. Датчик дождя, датчик автоматического включения ближнего света, трехрежимный подогрев сидений, круиз-контроль и оригинально вынесенное не на руль, а на подрулевой рычажок, управление аудиосистемой, – приятные опции, они напоминают, что автомобиль все-таки, не бюджетный – под 30 тысяч долларов.
…И, все-таки, мне не хватает быстроты реакции коробки-автомата! За три дня я привыкнуть к ней так и не смог. Ее «задумчивость» более, чем в секунду, чуть меня не подводит в конце тест-драйва: еду прямо, а встречная поворачивает налево и ждет, пока я проеду. Я нажимаю газ – «Пежо» думает и стоит, а встречная считает, что я ее пропускаю и едет! А тут моя – как рванет! Еле-еле, слава Богу! Хорошая машина «Пежо-407», но, если бы я ее покупал, то брал бы, все-таки, — с механикой.
Время мое истекло, дорогие друзья. Все услышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил, витаминов на всю зиму и – тормозного пути!

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Peugeot 407