Промывка радиаторов Peugeot 206

1

Промывка радиаторов Пежо 206

После окончания зимних холодов, метелей, антиледяных смесей на дорогах Вы наверное замечали такой момент: всё вроде бы как всегда, а машина греется и температура выше нормы. Причем эти симптомы не принципиальны лишь для пежо или ситроен, но и для любой другой марки, будь то сузуки, тойота или крайслер. Заметили такое- не пугайтесь – ремонт сузуки (пежо, ситроену) пока не грозит. Но если ситуацию запустить и не принять меры по чистке радиаторов- то можно и на большой ущерб нарваться. 

Вот  решил и я помыть радиаторы. Вот отчетик:

1. Набор инструментов. (пиво – это обязательный инструмент, когда делаешь собственную машину)


2. Помытый снаружи Пыжик, готовый к операции по глубокому пилингу..))

3. Начинаем с декоративной накладки


4. Аккуратненько поддеваем отверткой заглушки


5. Потом с края аккуратненько отщелкиваем пистоны, главное нежно это делать, иначе есть риск их поломать


6. Ну вот пистоны с обеих сторон цеды



7. Далее снимаем бампер. Тут сверху должно быть ТРИ болта, два под фарами, один по центру. Дык вот, под фарами то на месте болты, а по центру нету. Вопрос к Альфе, ибо они последние разбирали морду, когда искали обрыв массы.


8. Для удобства снимем фары головного света. ничего страшного нету, три болта и все готово.



9.Сняли бампер, сняли абсорбер чтобы не мешал вовсе


10. Долго провозился с поиском крайней точки крепления, пока всю грязь не вытащил оттуда, не нашел его. Потерял минут 40 на него.


11. Вот он радиатор, спиралька – это походу датчик включения карлсона и сам карлсон


12. Вот и радиатор, это максимум открытой области, которую можно получить для промывки.


Далее я начал промывать, лить много воды, сеня к вечеру сделаю еще фоток, когда буду собирать, тока предварительно продую еще воздухом радиаторы…

Share.

About Author

1 комментарий

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.