Салонный фильтр в Пежо 107 без кондея
Значится так братцы, создам небольшую интригу. Купил салонный фильтр Febi, запасся: фонарик, строительный нож, отвертки и ключ на 10 (на тот случай если бы пришлось разбирать торпедо). Авто без кондея.
Так как, открутив все видимые болты и винты со стороны пассажира торпедо мне сказало, что нужно открутить вообще все, бросил эту затею.
Отодвинул максимально назад пассажирское сиденье и откинул спинку, убрал коврик и вниз головой залез под перчаточный ящик и собственно узрел все то, что есть на фото в начале . Далее ножом аккуратно, по кусочкам вырезал заглушку, целиком не удобно, да и не зачем. Это правда заняло немало времени, поскольку поза не очень и приходилось пару раз вылазить для отдыха.
“Дыра” готова. Видны направляющие для фильтра, т.к. он вставляется только в одном положении.
Фильтр установлен.
Поскольку он минимально “ходит”, за счет того, что отверствие больше чем основа, решено сделать рамку, подходящих размеров для надежной фиксации, для чего на печке в 2 местах присутствуют “посадочные места” для шурупов.
После сделанного, возникла альтернативная схема (как всегда это и бывает), после обмера малого периметра фильтра разметить соответствующего размера “дыру” на заглушке тонким маркером и старым добрым детским выжигателем пройтись по линиям в полтолщины с последующей дорезкой строительным ножом.
Это для того, чтобы потом не мудрить с рамкой, например из текстолита.