Шумоизоляция потолка Ситроен С4
Грохот дождя по крыше совсем достал. Такое ощущение, что сидишь в барабане, особенно если музыка не включена …
В итоге была найдена инструкция от французов по корректному отклеиванию и снятию потолка,закуплена STP5 (6 листов), стекольный герметик (им наши лобовые приклеивают, шпатель (по рекомендации французов- заточен как лезвие).
Результат конечно показать не реально -), а вот процесс- несколько фоток есть.
Делали втроём, 2 часа.
Дольше всего, конечно же снимали потоок- приклеен на совесть- если тянуть не отрезая герметик- то аж крыша прогибается- она кстати ОЧЕНЬ тонкая.
Отрезали, причём умудрились даже не замять!- вынули через багажник.
Сам потолок- тряпка- не много прессованного поролона и картонка, пропитанная не знаю чем ( и зачем…)
для герметика в потолке на изнаночной стороне есть специальные желоба (что-б не бугрился)
STP5 положили в 2 слоя.
Потолок приклеили прям на STP- по старым следам ацетоном- потом стекольный герметик.
Результат- в машине стало как в склепе- осталось стёкла на пятислойный триплекс махнуть -).
Порядок работы ниже:
сам адский инструмент -)
крыша….
я в главной роли -)
Еще делал пол (stp5 -2 слоя+сплен 2 слоя) – потолок (spt5 2 слоя) -моторный щит (stp5 2 слоя) -багажник (spt5 2 слоя+ сплен 2 слоя) -двери (stp5 5 слоёв+ вибропласт+сплен)- задние крылья (stp2 слоя)+ вибропласт по всей машине чтоб не скрипело.
Спасибо за материал братьям-ситроеновцам