Как защитить дроссельную заслонку от загрязнения
Качество бензина на российских АЗС оставляет желать лучшего. Даже заправляясь на проверенных и хорошо зарекомендовавших себя заправках с известными брендами Вы не получите 100 % гарантию качества топлива (не смотря на все сертификаты). Это связано не только с воровством и мошенничеством продавца, но зависит и от качества исходного сырья- нефти, которая у нас не очень. Последствия работы двигателя на “грязном” бензине могут быть разными. В первую очередь- загрязнится дроссельная заслонка и машина начнет глохнуть, дергаться или вообще перестанет заводиться. Рекомендации тут одни- чистка. А так как обслуживание тойоты, вольво, ситроен или пежо в этом плане однотипно, то приведенный ниже личный опыт одного из членов клуба пежо ситроен пригодится всем.
Посмотрел-посмотрел и поехал в магазин. Купил патрубок какой-то, и штуцер от Волги.
В коробке ножом проковырял дырочку.Почитал бесплатные книги.
Всобачил штуцер. Провертел патрубок.
Штатное отверстие…Мммм… Ну стройка, ёперный теятр!
Как смох – таГ заглушил…
Я сначала хотел протянуть это патрубок от штуцера до штуцера, но… Потом нешел другое решение.
И чУУУдно подошло по диаметру…
Потом просто всё запхнул на место…
На всё-про-всё 1,5 часа. При том что с патрубками с первого раза не угадал… 2 раза ездил.
Волнение одно – этот патрубок, который резиновый он прижимается к углу “головки”. Температура и трение не перережут?
Хотя… Давления нет, резина стопудово жаро-бензо-маслостойкая. Это патрубок полюбасу шёл либо на масло либо на тосол.
А у штуцера место есть и патрубок прекрасно там изогнулся.
Если вдрух, попрут не только газы, но и жижа со слизью, под местом врезки, в дне коробки фильтра есть простейший клапанок для выпуска влаги попавшей случайно…
А так…
Все требования соблюдены. Врезка перед фильтром, разрежение будет такое же.
Всё тип-топ.
Заглушил конкретно – штатным разъемом.
А это… Это ручка мебельная…
Вот еще пару фоточек, но это уже по профессиональней………