Citroen C4 Picasso. Автомобиль для комфорта.

9 мая 2010     Автор:

Citroen C4 Picasso. Автомобиль для комфорта.

26.04.2009 21:05 Фролов Юрий
picasso

Наиболее интересная новинка от Citroen 2006 года — это новый Citroen C4 Picasso. Предпосылкой для создания данного автомобиля явилось естественное желание пользователей данного класса авто расширить границы класса.

C4 Picasso это автомобиль, который призван продолжить успешную рыночную карьеру Xsara Picasso, кстати, совместно с ним же. Citroen теперь, предлагает два MPV, которые являются различными представителями семейства как с точки зрения моделирования пространства, так и сточки зрения предоставляемых преимуществ и удобств.

 

 

Новый Picasso может «принять на борт» 7 пассажиров и позиционируется между Xsara Picasso и Citroen C8. Тем не менее автомобиль рассчитан на путешественников и предоставляет им все возможные блага и удобства. За счет суперширокого угла обзора и огромной поверхности остекления, С4 Picasso обеспечивает экстраординарную видимость из салона для всех пассажиров. Яркость и возможность видеть всё, предоставляемая новым Picasso является его отличительной чертой. Picasso экстремально универсальный автомобиль, он легко реконфигурируется под нужды пассажиров, предоставляет большое пространство для получения максимиального комфорта и безопасности. Кстати примененные в С4 Picasso технические решения получили название «Визуальное пространство» (Visiospace). Это первая модель с широким панорамным стеклом в стандартной комплектации. Угол вертикального обзора с переднего сиденья составляет 70 градусов, по сравнению с 35-ю градусами в стандартных MPV. Общая же площадь остекления составляет более, чем 5 кв.метра. При наличии панорамного верхнего люка, площадь увеличивается до 6,4 кв. метра. Разработчики просчитали, что в кабине автомобиля присутствуют заранее спроектированные 32 источника света, которые реализуются как естественным, так и искусственным образом.

Стандартное оборудование и интерьер.

С точки зрения интерьера и технической начинки французские инженеры тоже поработали на славу. Самое главное — создано инновационное водительское место. Оно ассоциируется с 6-ти ступенчатой АКПП с электронным управлением, полностью сгруппированным перед водителем в области рулевого колеса. Это в свою очередь освободило дополнительное место на центральной консоли и придало большее удобство в управлении. Теперь управлять трансмиссией можно не отрываю рук от «баранки».В автомобиле имеется также электронно-управляемая стояночная тормозная система.

Салон стал поистине огромным. Три ряда сидений позволяют удобно разместиться в салоне 7 пассажирам. Размеры салона в ширину: 1,51 м. на первом ряду сидений, 1,49 — на втором и 1,35 м. на третьем. Пространство между передними сидениями также больше, чем у конкурентов, что позволяет более свободно перемещаться по салону и трансформировать его.

На втором ряду среднее сиденье может перемещаться относительно боковых на отрезок до 45 см. Это позволяет среднему пассажиру не быть «зажатым» и ощущать дополнительную степень свободы.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров. Там также достаточно комфортно, как в верхней части, так и в отсеке для ног.

Вообще салон построен по модульному принципу, что позволяет довольно быстро его трансформировать для нужд пассажиров. Как второй, так и третий ряды сидений могут легко демонтироваться. При этом, в самой распространенной 5-ти местной конфигурации, объем свободного пространства достигает 576 литров. Если Вы решите остаться в авто вдвоем, то этот объем вырастает до гигантских 1951 литра!!!!

Перечень оборудования достаточно длинный, но в нем можно выделить: 4-х зонную климатическую установку, автономную нагревательную систему, датчики качества воздуха, освежители воздуха, Hi-Fi система и DVD -плеер и т.д.

Оборудование для безопасности.

С4 Picasso представляет максимум удобства и безопасности своим пассажирам. В стандартной комплектации автомобиль оснащен автоматической парковочной системой, системой помощи старта (начала движения), системой предупреждения поперечного смещения автомобиля на дороге (LDWS), ксеноновыми, двунаправленными лампами головного света, включающими модуль, формирующий полный и низкий лучи, который обеспечивают отличную видимость ночью или при плохой погоде., круиз-контролем, датчиками давления в шинах и монитором. В качестве опций можно установить телефонную беспроводную систему Bluetooth, навигационную систему и многое другое.Парковочная система обеспечивает не только стандартное предупреждение о надвигающемся препятствии, но и оценивает свободное место для парковки и выдает водителю информацию по трем позициям:

  1. Парковка возможна без проблем.
  2. Парковка возможна, но места маловато…
  3. Парковка невозможна — недостаточно места.

Для этого автомобиль оснащен передними, задними и боковыми парковочными датчиками, процессором, для выполнения вычислению и принятия решения.

Кроме этого автомобиль оснащен семью подушками безопасности:

  • Подушка у колена водителя;
  • Две передних подушки (водитель, пассажир);
  • Две боковых подушки; две подушки на окнах.
  • Детская безопасность:
Имеются:

  • четыре места Isofix для крепления детских сидений;
  • индикаторы непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади;
  • блокировка случайного открытия дверей;

Кроме этого, автомобиль оснащен высокоэффективной тормозной системой, использующей тормозные диски большого (302 мм) диаметра, электронные системы АБС, курсовой устойчивости ESP, трэкшн-контроля ASR, систему поддержки торможения EBA.

Двигатели и трансмиссия.

Новый Picasso использует 4 двигателя:

Бензиновые:

  • 1.8i 16V, мощностью 127 л.с. крутящим моментом 170 Нм на 3750 об/мин. Двигатель уже был опробован на Citroen C5 и обладает хорошей приемистостью и тягой даже в низком диапазоне оборотов. Этот двигатель агрегатруется с ручной 5-ти скоростной КПП;
  • 2.0i 16V, мощностью 143 л.с., крутящим моментом 200 Н.м на 4000 об/мин также достался от Citroen C5. Он агрегатируется с новой электронной 6-ти скоростной КПП или 4-х скоростной АКПП;

Дизельные:

  • 1560 см3, 16-ти клапанный HDi, мощностью 110л.с., крутящим моментом 240 Нм на 1750 об/мин, с системой DPFS может использоваться как с ручной 5-ти скоростной КПП, так и с новой электронной 6-ти скоростной АКПП;
  • 2,0 л, HDi, мощностью 138 л.с., крутящим моментом 270 Нм, на 2000 об/мин. с ситемой DPFS. агрегатируется с новой электронной 6-ти скоростной АКПП.

Как видно, 6-ти ступенчатая АКПП агрегатриуется с тремя из вышеперечисленных двигателей. Это:

  • бензиновым 2.0i 16V;
  • 1560 см3, 16-ти клапанным HDi;
  • 2,0 л, HDi.
Новая АКПП предоставляет водителю право выбирать способ управления трансмиссией. Либо Вы едете в полностью автоматическом режиме, либо Вы сами выбираете момент переключения передач, использую соответствующие органы управления на руле. Естественно использование 6-ти ступенчатой АКПП приводит к экономии топлива и получению полного комфорта и расслабления при езде. picasso

Вот только малая толика информации об этом автомобиле от компании Citroen. О нём можно и нужно говорить подробно и много. И мы надеемся, что очень скоро мы будем располагать более подробной информацией, вплоть до тест-драйвов. И естественно Вы сможете ее узнать со страниц нашего сайта.

Размеры Ситроен С4 Пикассо:

 

Огромнейшее спасибо Zaxi, Анеле, Borickу за предоставленный материал

Если понравилась статья
Метки: Рубрика: Citroen C4 Picasso