Peugeot 407 продолжает очаровывать

13 мая 2010     Автор:

Когда первые эмоции проходят, уходит влюбленность, а сменяет ее уже крепкая любовь.
А потом начинают открываться все тонкости и премудрости совместного быта, того самого, о борт которого разбивается простое водительское счастье.
Все недостатки Peugeot 407 уже перед глазами и приходится делать выбор: либо принимать своего партнера со всеми его “косяками” (ну или хотя бы с некоторыми, а остальные попытаться деликатно устранить), либо разрывать отношения, пока они не зашли слишком далеко.
[singlepic id=25 w=320 h=240 float=left]
Вот и я начал постепенно замечать небольшие недостатки в ставшем моей “второй автомобильной половинкой” Peugeot 407. С людьми и так все понятно, но, между прочим, среди автомобилей совершенство встретить можно не чаще. Перемоем косточки 407-й за ее ритм жизни и манеру перемещения в пространстве.
[singlepic id=27 w=320 h=240 float=left]
Человеку, привыкшему к однозначно спортивному образу жизни, для которого первая добродетель – возможность разогнаться до 100 км/ч за максимально короткий срок, эта французская машина точно не покажется идеальным спутником жизни.
Нашей 407-й для того, чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч на спидометре, требуется не менее 10,5 сек. На самом деле далеко не чудовищный показатель, но быстрой машину не назовешь.
Причем бывает, что по ТТХ авто вроде бы далеко не спортивное, а начинаешь езду – и как-то забываешь об этом. Тут свою даже не медленность, а именно “небыстрость” ощущаешь в полной мере.
[singlepic id=28 w=320 h=240 float=left]
Сразу объясню. Дело совсем не в моторе.
Двухлитровый 143-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 200 Нм совсем неплох.
Кажется, что все проблемы идут от четырехступенчатой автоматической коробки переключения передач. Она картину явно портит.
Из-за нее, например, абсолютно некомфортно совершать обгон по встречной полосе. На нажатие педали газа “в пол” коробка реагирует тягостными раздумьями над тем, чего же от нее хотят, и лишь потом, переключаясь на пониженную, пытается дать водителю завершить маневр.

Есть здесь и кнопка “S”, включающая, как нетрудно догадаться, спортрежим.
Впрочем, считать его таковым можно исключительно из-за названия. На самом деле кроме истошного воя мотора, связанного с тем, что передачи начинают переключаться в красной зоне тахометра, ничего не происходит. Если это и сопровождается неким улучшением динамики, то дискомфорт от такой езды все плюсы все равно съедает.

Кстати, из-за этой АКПП и аппетит у 407-й такой, что и профессиональные атлеты, которым по статусу положено много кушать, позавидуют.
Жадный крот из сказки про Дюймовочку сразу бы понял, что здесь половинкой зернышка в день не обойдешься.

На самом деле при езде по трассе вполне можно уложиться в 8-9 литров на 100 км пути, что является совсем неплохим показателем. Основная проблема – езда по городу.
При паспортных 12,5 л на деле выходит 13 (правда, при достаточно активной езде), что для двухлитрового мотора многовато.

А вот человек, принимающий своего партнера со всеми его увлечениями и недостатками, способный спокойно пережить то, что его четырехколесная избранница далеко не самая спортивная в мире, для которого главное, чтобы вместе было комфортно, – не захочет отпускать 407-ю еще очень-очень долго.

Дело в том, что на этом Пежо 407 установлена просто волшебная подвеска.
Она очень комфортна: машина тщательно проглатывает все неровности дороги, не доставляя своим пассажирам никаких неудобств. При этом машина совсем не валкая.
407-я отлично управляется; несмотря на не самые впечатляющие динамические характеристики, авто благодаря подвеске может доставить удовольствие от вождения.
Входить в повороты, выписывать змейки – все это получается очень четко и достаточно быстро. Стоит отметить, что подвеска эта полностью изготавливается компанией Peugeot.

В общем, несмотря на то что взгляд уже не замылен влюбленностью, автомобиль по-прежнему нравится и видится вполне достойным спутником жизни.
Возможно, дальше вскроются какие-нибудь совсем непримиримые противоречия в наших характерах. Однако пока все хорошо.

Николай Загвоздкин

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: Рубрика: Peugeot 407