Обзор Peugeot 206 SW

18 июня 2010     Автор:

Универсал — Пежо 206, индекс SW

206 sw Mожно с большой долей уверенности предположить, что покупателями Peugeot 206 SW станут молодые люди, ведущие активный образ жизни и не желающие приносить удовольствие от вождения и стильный дизайн автомобиля в жертву его утилитарности. С водительскими амбициями мы разберемся чуть позже, но во внешней привлекательности 206 SW не откажешь.

Оно и неудивительно, коль в наследство ему достались здоровые гены прародителя — передняя часть полностью копирует одноименный хэтчбек. Зато «корма» получила ряд оригинальных стилевых решений: модные нынче расположенные на стойках крыши вертикальные фонари имеют необычную форму, похожую на бумеранг, а ручки задних дверей упрятаны в оконные рамки — а-ля Alfa Romeo 156 Sportwagon.

На крыше 206 SW смонтировали опоры для дополнительного багажника, а над задним тонированным стеклом разместили спойлер. По сравнению с хэтчбеком универсал вытянулся в длину на 19 см, причем колесная база осталась неизменной, а вся прибавка пришлась на задний свес кузова, увеличив тем самым объем багажника приблизительно на 85 процентов. Вместе с тем возросла не только вместимость багажного отсека универсала, но и немного просторнее стало сидящим сзади пассажирам — увеличились запас пространства над головой и ширина салона в районе заднего сиденья. Увеличившаяся масса автомобиля потребовала введения дополнительных поперечных рычагов в заднюю подвеску для более стабильного прохождения траектории поворота под возросшей боковой нагрузкой. (На обычных Peugeot 206 используется торсионная независимая задняя подвеска на продольных рычагах, крепящихся к поперечной балке.) В остальном конструкция ходовой части Peugeot 206 SW, за исключением характеристик амортизаторов и упругих элементов подвески, практически идентична используемой на хэтчбеках. Соответственно клиренс 206 sw такой же как и у хэтча.

Для универсала Пежо 206 SW предлагается та же линейка двигателей и трансмиссий, что и для базового хэтчбека — четыре бензиновых мотора объемом 1,1; 1,4; 1,6 и 2 литра, а также два турбодизеля с непосредственным впрыском семейства HDi: 1,4-литровый и двухлитровый. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической КП, а 1,6-литровый мотор может также комплектоваться четырехдиапазонным «автоматом». Кроме различных силовых агрегатов, Pegout 206 SW имеет четыре уровня комплектации дополнительным оборудованием, от недорогого X-line до престижного XS Pre-mium и спортивного S16.

Здесь стоит отметить, что если остальные моторы комбинируются у 206 SW с различными уровнями комплектации, то топовый «двухлитровик» возможен только на машине в спортивном исполнении S16, и, наоборот, автомобили в такой версии поставляются исключительно со 136-сильным мотором. Этот вариант отличается наиболее внушительным списком оборудования и, кроме того, имеет несколько специфических особенностей.

Солидный запас крутящего момента позволяет трогаться с места на 206 SW S16 безо всяких проблем, характерных для остальных версий. На низших передачах при полностью открытом дросселе мотор с легкостью срывает колеса в пробуксовку, так что поначалу тягу приходится дозировать, затем следует энергичный разгон. Двигатель с удовольствием крутится вплоть до красной зоны тахометра и уверенно тянет практически во всем диапазоне оборотов — чувствуется, что он автомобилю, что называется, впору. Систему выпуска защищают сильфонные металлорукава. К тормозам особых претензий нет за исключением, пожалуй, не слишком информативной педали — при необходимости плавно замедлиться приходится точно рассчитывать усилие, иначе получается резкий клевок. При осаживании с высоких скоростей это не вызывает неудобства, но в городе потребует внимания и некоторого времени на привыкание. Подвеска S16 довольно жесткая, но на ровных французских дорогах это скорее достоинство автомобиля — благодаря этому раскачка отсутствует, а крены в поворотах минимальны. Лишь один раз машинка попыталась вытрясти из нас душу — когда на второстепенной дорожке мы попали на «короткую волну» асфальта. Ну а о поведении на российских дорогах можно будет судить, когда Peugeot 206 SW появится у нас. Сильной стороной 206-го по праву считается великолепная управляемость, и вагон здесь не исключение. Отличная информативность и точность рулевого управления, мгновенные реакции обутого в низкопрофильную резину автомобиля на каждое действие рулем позволяют получать истинное удовольствие от процесса езды. Между прочим, по сравнению с хэтчбеком на универсале сильно уменьшилась склонность автомобиля к заносу при сбросе газа в повороте. И хотя для водителя-активиста это может быть не всегда однозначный плюс, зато менее опытному позволит чувствовать себя гораздо более уверенно. Багажный отсек имеет удобную форму и оборудован боковыми карманами и петлями на полу и спинке заднего сиденья для фиксации груза с помощью эластичной сетки

Дизайн Pegout 206 SW

Модель 206 SW — это ответ на требования молодых клиентов, ищущих стильный автомобиль со спортивным внешним видом, универсальный в использовании и за приемлемую цену. Каждая деталь 206 SW была тщательно продумана.

Окрашенные в цвет кузова ручки передней двери и обрамление номерного знака только подчеркивают гладкие линии машины, а задние бамперы не только прячут глушитель, но и подвешенные на пружинах противотуманные фары.

Еще одна приятная особенность: оба передних сидения настраиваются по высоте. Водитель может легким движением пальца управлять всем, что происходит в машине. Тщательно подобранные материалы, мягкие цвета и продуманный дизайн — все говорит о превосходном внутреннем устройстве.

swБезопасность Peugeot 206 SW

Pegeot 206 SW никогда не подведет: он очень послушен и держится за дорогу мертвой хваткой.

Мощные тормоза, оснащенные ABS и усиленные EBA разработаны для того, чтобы в случае аварии сделать тормозной путь минимальным. При вдавливании педали тормоза, мощная гидравлическая помпа подает максимально возможную энергию на все четыре колеса, прилагая все усилия для того, чтобы удержать их на месте. Тормозная система настолько умна, что сама включает задние огни опасности, предупреждая других водителей.

На всех моделях две передние подушки безопасности надуваются в зависимости от силы удара с тем, чтобы обеспечить оптимальную защиту. Плюс ко всему, в 206 SW используется система Isofix — самая безопасная и эффективная система крепления детского места на заднем сидении без использования заднего ремня.

Peugeot 206 SW

Характеристики Peugeot 206 SW

Широкий выбор двигателей дает возможность выбрать подходящий вам по силе. Где бы вы не ездили: по проселочной дороге, по городу или по автостраде, вы найдете подходящий вариант.

Комфорт Peugeot 206 SW

В Pegeuot 206 SW очень просторно. Задние сидения можно убрать и появившийся пол салона без зазоров переходит в пол багажника, а задняя дверь не только обеспечивает безопасность салона, но и может нести на себе дополнительный груз: на ней есть две сетки, эластичные ремни и боковые крючки для сумок с покупками — теперь ценные вещи не побьются. Особое внимание было уделено заднему пространству. Задние сиденья намного просторнее, особенно над головой и в области плеч, а боковой обзор почти панорамный.

Технологии Peugeot 206 SW

Универсал Пежо 206 SW создан для удовольствия. И это подтвердит каждый, кто управляет им или просто смотрит на него. Это как новая встреча с Францией, стильной и элегантной. Модель 206 всегда оправдывает ожидания. Не прячьте его от окружающих. Пусть им наслаждаются и те, у кого его нет.

sw

Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Peugeot 206