Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307

0

Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307  – 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

 

У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м – голый крашеный металл) – запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы – стал более покатым, что “съело” пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения.  Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка – и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм – как говорится “один в один”).

Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.

“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

“Тишина должна быть в библиотеке!”

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!

 

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.