Тест-драйв Peugeot 4007. Агент 4007

0

Peugeot 4007. Агент 4007

Peugeot 4007. Агент 4007

Еще несколько лет назад практически нереально было представить себе, что Peugeot обзаведется собственным кроссовером. Продукция марки, как, впрочем, и всего концерна PSA, ориентирована преимущественно на Европу, где подобные машины, по большому счету, стали пользоваться спросом лишь в самом конце XX века. Но и тут французы предпочли держаться до последнего.

Согласно официальным заявлениям представителей компании наличие двух нулей в ее названии отнюдь не случайно: эти цифры знаменуют собой появление нового автомобиля, расширяющего классическую гамму машин данной марки. С этим можно согласиться лишь частично: говоря о новизне, разработчики явно погорячились. С внешностью авто вышла промашка. Нет, стилисты фирменного дизайн-центра, конечно, постарались придать Peugeot 4007 больше оригинальных черт. Они серьезно поработали над абрисом передка, переосмыслили форму головной оптики, бампера… Главной деталью последнего стал огромный воздухозаборник, над которым покоится не менее впечатляющий геральдический лев. Но в остальном это все тот же старый добрый Outlander XL — узнаваемы и профиль, и корма. Впрочем, оценивать внешность — занятие неблагодарное. Да и о вкусах, как известно, не спорят.
Что же внутри? А там пресловутой индивидуальности еще меньше, чем снаружи. Точнее, стилисты Peugeot предпочли не менять интерьер вовсе. Может, им понравился уже готовый вариант, может, решили сэкономить, но факт остается фактом: салон у 4007-го такой же, как у донорского Mitsubishi. Хорошо хоть японцы в свое время не стали экономить на его оформлении и выдали пусть не шедевр, но вполне приличный продукт.

Главное достоинство данного интерьера — стилистическое единство с экстерьером. Современная «двухэтажная» передняя панель выглядит вполне респектабельно, хоть и не изобилует «наворотами». Отрадно, что дизайнеры не стали увлекаться гротескным украшательством: количество металлических и серебристых пластиковых вставок за рамки разумного не вышло. Блестящие элементы присутствуют лишь в отделке дверных подлокотников, рулевого колеса и основания центральной консоли. В принципе, не придерешься тут и к выбору материалов — разработчики позаботились о тактильных ощущениях будущих владельцев: прикасаться к внутренним поверхностям очень даже приятно.
Хотелось бы в тех же словах описать и эргономику кроссовера, но, увы, покупателю придется смириться с некоторыми огрехами. Например, рулевая колонка в 4007-м регулируется только по высоте, что не может не отразиться на посадке «пилота». Несмотря на то, что водительское кресло имеет очень приличный диапазон настроек, по-настоящему комфортно в нем будет лишь человеку среднего роста. Те, кто пониже, рискуют не достать до педалей, а высоким седокам придется либо тянуться к рулю, либо устанавливать спинку сиденья вертикально. Последнее не совсем удобно, особенно если поездка длительная, но хоть пригибаться в данном случае не придется — потолок достаточно высокий. Передний пассажир от необходимости поиска подобного компромисса, естественно, избавлен. Кстати, сама форма передних сидений достойна похвалы. Конечно, их не назовешь спортивными и не сравнишь с почти космическими креслами какого-нибудь Mercedes ML, но они имеют развитую боковую поддержку и в поворотах вполне прилично распределяют нагрузки.

Сзади лучше располагаться вдвоем. Сиденья второго ряда снабжены продольной регулировкой, к тому же их спинки можно откинуть. Так что передние кресла и потолок «давить» не будут. Правда, в зависимости от положения задних сидений объем багажника будет меняться более чем на 100 л. В принципе, во второй ряд можно посадить и третьего пассажира (свободного пространства в ногах и плечевой зоне достаточно), однако комфортом при таком размещении придется отчасти пожертвовать.
Под капотом Peugeot 4007 установлены те же моторы, что и на Outlander. Но в отличие от «японца» трехлитровый V6 «француз» не получит. «Отдуваться» за бензиновые агрегаты будет 2,4-литровый двигатель из серии World Engine, созданный еще в рамках совместного проекта DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai. Надо сказать, оснащенный им автомобиль исключительных динамических качеств не демонстрирует, но едет очень неплохо: на лихачество не провоцирует, со средних оборотов ускоряется пристойно — в общем, непритязательному водителю он должен понравиться. Отменно работает и фирменный бесступенчатый вариатор. При переключениях особо не «тупит», на интенсивном разгоне клевков не допускает… При желании, кстати, всегда можно воспользоваться секвентальным режимом (трансмиссия разделена на шесть условных ступеней). Хотя особой необходимости, как, впрочем, и практической пользы, в этом нет.
В остальном от «паркетных» аналогов Peugeot 4007 практически не отличается — двигается ровно, не трясет, неплохо рулится… Но это на асфальте, причем на хорошем. Менее качественные трассы, например грунтовые дороги, машина отрабатывает довольно грубо. Одним словом, данный кроссовер, как и его прародитель, адресован не покорителям бескрайних целинных просторов, а «героям асфальта», лишь изредка покидающим пределы города ради необременительной вылазки на природу.

Открывая для себя внедорожный сегмент, производители обычно выбирают один из двух сценариев. Первый — изготовление совершенно нового, оригинального в конструктивном плане авто. Так, к примеру, поступили в компании Nissan (Qashqai), в европейском отделении Ford (Kuga), в фирмах VW (Tiguan) и BMW (Х3)… Естественно, подобная работа предполагает очень серьезные финансовые вложения. Второй путь гораздо проще и не требует больших затрат. Производитель договаривается с другой, чаще всего союзной, корпорацией и использует уже примененные ею разработки. Да что греха таить, зачастую за основу конструкторы берут готовый автомобиль, перелицовывают его (и снаружи, и внутри), после чего выпускают на рынок под другим названием. Красноречивым примером такого сотрудничества вполне может считаться Opel Antara, построенный на основе «паркетника» Chevrolet Captiva.
Развитие внедорожной линейки Peugeot прошло как раз по второму сценарию, но, поскольку подобных авто в PSA не было априори, донорскую фирму топ-менеджменту пришлось искать на стороне. В итоге выбор пал на компанию Mitsubishi Motor, к тому моменту практически закончившую разработку тогда еще нового Outlander XL. Его то французы и взяли за основу своей 4007-й модели.

Технические характеристики Peugeot 4007.

Длина (мм) 4650
Ширина (мм) 1810
Высота (мм) 1670
Колесная база (мм) 2670
Дорожный просвет (мм) 175
Объем багажника (л) 185/1685
Рабочий объем двигателя (куб. см) 2359
Макс. мощность (л.с.) 170 при 6000 об/мин
Макс. крутящийся момент (Нм) 232 при 4100об/мин
Макс. скорость (кмч) 195
Разгон 0 — 100 кмч (с) 10.4
Средний расход топлива на 100 км (л) 9.3
Цена (руб) от 963 500

Источник – automania.ru

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.