Несколько вопросов по обслуживанию Peugeot 406

13 июля 2010     Автор:

Мини-справочник по частым вопросам Пежо 406

Начинает моргать желтенькая надпись «AirBag» на приборном щитке

Проявление неисправности: Начинает моргать желтенькая надпись «AirBag» на приборном щитке (под тахометром). Моргает постоянно или периодически (т.е. может пропадать на различное время после того как двигатель был остановлен и вновь запущен и не проявлять себя днями). При включении зажигания диагностика (самотестирование) проходит без проблемм все контрольные лампочки гаснут и только через несколько минут может начаться моргание или позже (при тряске во время езды).

Локализация: Появляется после сдвигов правого (пассажирского) переднего сиденья (внимание любителям секса в авто). Дигностика на стенде не выявляет неисправности передних бэгов. Но она необходима для сброса ошибки из памяти. Неисправность плавающая и редко бывает перманентной на долгое время (контакты гуляют).

Трабл: Плохой контакт разьема от датчиков удара (ускорения замедления) которые находятся в тоннеле между передними креслами к передним подушкам безопасности которые находятся… 🙂 Сам разьем выведен под кресло.

Лечение: Французы знают сию проблему и дали офф. сервисам распоряжение в котором говорится, что при повторном проявлении неисправности необходимо вырезать разьем соединяя провода между собой накоротко (перемычка, скрутка, спайка и т.п.)

Офигевание: Я не понимаю почему нельзя сделать НОРМАЛЬНЫЕ разьемы с хорошим контактом (с соотв. напылением). И заменить их, а не рвать проводку или что ещё хуже делать соединение неразьемным.
[Silver BOBReak]

Что-то щёлкает под «бардачком»

Под ним щелкает младенческая болезнь 406 — мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Проверить и убедиться в этом очень просто — подвигай ручку из положения «циркуляция внутри» в положение «воздух снаружи». Французов ногами не пинать — на моторе надпись SWISS MADE.
стОит ~3500 рэ

Как снять дворники ?

Значиться так: включить зажигание, включить дворники, ловить момент и выключить зажигание, чтобы дворники остались торчком.

Дальше — как обычно. Не забыть опять прижать дворники к стеклу, прежде чем включать зажигание.
Они отгибаются. Берешь за бока, а не за поперечинку (она хлипкая) и, применяя силу, — вращаешь (виртуальная ось вращения — на хвосте металлического поводка). Действительно туго, но никуда не денется…

[George406/SPb]

Проблемы с магнитолой в 406 — сбой при переключении программ

На автомобилях 2001-2002 года выпуска, где установлена музыка Клерион присутствует глюк. Выражается в сбое запрограммированных шестью кнопками станций на 105.2 FM после прослушивания СD диска. По окончанию прослушивания CD и переключения на тюнер данная частота прописывается в память на одну из шести кнопок памяти быстрого вызова любимой радиостанции.

Лечится ТОЛЬКО перепрошиванием музыки и смены среды эксплуатации с ЕВРОПЫ на РОССИЮ, после такой операции глюк пропадает, НО вместе с ним и пропадает RDS. По этому или нужно смериться с глюком и пользоваться RDS или лечить глюк и забыть про RDS.
[Ё-МоЁ]

Неустойчивые обороты холостого хода.

Небольшое личное наблюдение.  Движок LFY (XU7JP4) 1.8л 16 клапанов.

Симптомы (до лечения) :
1. Неровный ХХ
2. Изредка при резком сбросе газа глох (ой, как неприятно).

После того, как в очередной раз заглох , заехал в автосервис.
Ошибок в мозгах не обнаружили. Зато обнаружили напрочь заросший грязью клапан ХХ и неправильно отрегулированную дроссельную заслонку. Прочистили, подкрутили. Симптомы прошли.

А причем здесь холодный пуск ? А при том, что теперь при холодном запуске движок стартует, как будто кто-то (не я) притопил и отпустил газульку. Раньше этого не было.
Поэтому при плохом холодном запуске запросто может оказаться, что заслонка закрывается не полностью и система холодного запуска не может обеспечить достаточного обогащения смеси.

[Андрей. AnBlack777]

Замена лампочек подсветки в приборной панели

Я некоторое время назад задавал вопрос о лампочках приборки, а именно где брать замену .

Еще раз спасибо всем ответившим, но я нашел более простое решение. Основная проблема в том, что лампочку нельзя вынуть из патрона- она припаяна.

Новый патрон с лампочкой стоит в Араманде ~50 р. один тип и ~60р второй, что за маленький кусок пластмассы с лампочкой, на мой взгляд, многовато.

Так вот, один в один подходят патроны с лампочками от приборки ВАЗ 2109, стоящие рублей по 7.

Не думаю, что качество отечественых лампочек сильно ниже оригинальных, которых в приборке к 100 тыс. выгорело уже несколько.

[SAV406]

По замене тормозных колодок смотрите статью !

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Peugeot 406