Генератор двигателя ,ролик натяжителя,ремень генератора

24 августа 2010     Автор:

Генератор двигателя NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с — Ситроен , Пежо. Ролик натяжителя. Подшипник ролика.

На двигателях Peugeot Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с  частенько встречается такая проблема, как «свист» ролика генератора.

Прим: такой же генератор устанавливается на автомобили Ситроен C2 (JM) и  C3 (FC) 1,1- 1,4- 1,6 л

На странице каталога (см. фото ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

Деталь довольно дорогостоящая (стоимость в среднем 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

Можно с уверенностью сказать, что подобное случается не только на ситроен или пежо, деталь постоянно эксплуатируется, а значит и изнашивается вне зависимости от марки производителя  ремонт генератора ауди аллроад и других не менее авторитетных концернов.

Существуют аналоги известных производителей.

Аналоги натяжного ролика генератора (TU5JP4) 109 л.с

Если пробег у машины больше 60 тыс. км , то наверное есть смысл и ремень и ролик поменять. Однако если он «не свистит» — то с роликом можно и подождать. Перед тем как рассыпаться ролик однозначно подаст сигнал свистом.

Ремень можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.
Повернуть ролик (он самонатягивает ремень) и снять ремешок.
Корпус ролика можно зафиксировать, чтоб он «не разгибался» обратно.
Сбоку там есть отверстие где-то 2 мм, и при «сложенном» состоянии вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку, то корпус будет держаться.  (На фото без ролика это отверстие, оно справа внизу, хорошо видно.)

Поставить новый ремень и стопор этот убрать.
Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

Ролик натяжителя свестит из-за износа подшипника.

Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) поменять подшипник, то можете не заморачиваться а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже)

Эскиз подшипника 103
Характеристики подшипника 103
Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 17 мм
Наружный диаметр подшипника D 35 мм
Ширина подшипника В 10 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 0,5 мм
Статическая грузоподъемность C0 2800 Н
Динамическая грузоподъемность C 6050 Н
Масса подшипника m 0,040 кг

 

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , , , , , , , , , Рубрика: Citroen C4, Peugeot 307, Двигатель