Коммерческий Citroen Jumper

20 сентября 2010     Автор:

Jumper — автомобиль, размер которого подбирается в зависимости от размера Вашего бизнеса.

Ситроен предоставляет на выбор три размера кузова: 2,85м, 3,20м, 3,70м.

3 варианта высоты кузова. Высота кузова от 1,56м до 2,28м.

Объемы: 7,7 м3, 9м3, 10м3, 11,5м3, 12м3 или 14м3.

Полезная нагрузка: 1000, 1400, 1800 кг.

Полностью новое семейство коммерческих автомобилей Citroen Jumper дебютировало на майском автосалоне в Мадриде в 2006 году одновременно с «близнецами» Peugeot Boxser и Fiat Ducato. Для фургонов и микроавтобусов предусмотрены три варианта колесной базы, четыре варианта длины, и три варианта высоты крыши (cм/ выше). Для шасси же были представлены четыре варианта базы и пять вариантов длины. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов, www.manipulyator-77.ru ) .

С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.

В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3.

Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали автомобилю динамичный и выразительный вид. Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.

Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.

Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, «пухлый» обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде «джойстика» – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.

На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-«планшет» с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество «бардачков» и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный «бардачок», полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии «карманы» на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки. Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии.

Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций.

Фургоны Jumper имеют маркировку «29», «33» и «35», что соответствует их полной массе — от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

Имеются также «промежуточные» грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.

Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах — с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель «Combi Comfort» отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.

В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только «приживается» на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией. На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году.

Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Citroen Jumper