Первые 100 км на Ситроен С4 купе

7
Отзыв владельца Citroen C4
Доброе время суток уважаемые.
#1

Хочу поделиться с вами своим первым впечатлением от автомобиля Ситроен С4.

Ситроен был куплен 10-го в автомире на варшавке.
Ездить на нем будет супруга, но перегнать его из автосалона до места парковки (около 70 км + покатались по району до сотни) было поручено мне.
Сам езжу на Опеле Астра, по этому, и сравнивать свои ощущения буду подсознательно именно с Астрой. Ситроен 1.6 , 110 сил механика, купе.
Хотел для супруги автомат, но она начитавшись форумов, сказала что автомат на С4 – бяка, да и предыдущее авто у неё были на ручке, так что решили – Ручка!
Последующий тест-драйв на С4 автомат подтвердил правильность выбора, автомат не понравился. Опущу все подробности с оформлением, сели в авто и поехали прочь из автосалона …
Приятное впечатление от подвески, 5-ю точку не трясет, вибрации на кузов почти не передаются – это плюс.
Т.к. обкатка, движку выше 3000 не крутил, а на 3000 его почти вообще не слышно, хорошая шумка – это плюс.
Хотя супруга возразила, что не чувствует двигатель на слух, на что я ей возразил, что привыкнешь дорогая )))
Шумоизоляцию колесных арок можно было-бы и усилить (слышно зимнюю резину, но не критично) в целом шумоизоляция не хуже, а может и чуть получше одноклассников.
Порадовала печка, машина очень быстро прогрелась – зимой это большой плюс.
Рулится машина приятно, провоцирует зажечь на ней, но обкатка однако, всему свое время. На трассе обратил внимание, что руль достаточно острый и как мне показалось больше нужно уделять внимание подруливанию … очевидно немного не хватает «рельсовости» что ли.
Тормоза хорошие, как и положено им быть, но абс мог бы работать и «порасторопнее», хотелось бы уменьшить процент проскальзывания колес.
Шел снег и заметно не хватало регулируемой паузы на прерывистом режиме работы стеклоочистителей.
Сами щетки, похоже летние (длинные и мягкие) ясень красень они замерзли и появились пропуски на стекле (((
Штатная музыка на троечку с плюсом, ни низов, ни верхов, но тюнер очень чувствительный, за 70 км от Москвы прекрасно ловит ДиФМ ( не каждый тюнер в нашей деревне так может, скажу я вам).
Сиденья очень удобные, сел и забыл, по мне самое то.
Зеркало заднего вида очень уж маленькое – поскромничали
Крышка бензобака с ключом, не понравилось т.к. теперь придется каждый раз на заправке, открывать крышку бензобака ключом от зажигания, а потом закрывать…машину соответственно придется глушить, не удобно.
Глядя на работу заднего дворника, еле сдерживаешь улыбку ))) как хвостик у нашей таксы.

В целом машина всем очень понравилась, в нее хочется возвращаться снова и снова.

#2
На следующее утро (рано) собрались в ГАИ, ставить на учет нашего цитромончика, включил зажигание, дождался пока насос накачает топливо, поворачиваю ключ на стартер и чик… чик… а он не крутится, почесал затылок…  вот блин стартеры генераторы… чик…чик… не помогает ))) вот думаю, скоро супруга подойдет – растроица.
Звоню менеджеру, он говорит – скорее всего аккумулятор (хотя 100 км вчера проехали) ну что делать, не эвакуировать же авто из-за аккумулятора.
Подгоняю рядышком своё авто и пытаюсь накинуть провода, но стою туплю, плюсовую клемму аккумулятора на С4 вижу а минусовую нет.
Ну думаю, ладно накину на массу, потыкал крокодилом по железкам не искрит (хотя когда прикуриваешь что то дохлое, то при подключении последнего 4-го крокодила, всегда искрило) Вижу на движке железное ушко, тычу крокодилом – не искрит (((
Звоню менеджеру 2-й раз, понимаю что вопрос глупый, но все же спрашиваю – где у С4 масса?
На что он мне отвечает, что там на двигателе есть монтажное ушко…говорю спасибо и вешаю 4-й крокодил на ушко (хоть и не искрит) и пытаюсь завести, но эффекта нет.
Думаю, может тока нет в моих крокодилах ))) подключил их к лампочке ((( готит зараза…приуныл. Сел в машину, читаю книжку по С4.
Нахожу предохранитель №8 в блоке под капотом, он отвечает за стартер.
Мухой в магазин за новым, вставляю – эффекта нет ((( а ехать надо.
Короче старым способом – с толкача авто завелся с пол-оборота и уже 3-й день заводится, что это было не знаю но не приятно.
achr © С4-Club
Share.

About Author

7 комментариев

  1. Александр on

    Привет. Прочитал отзыв. Собираюсь С4 брать. От тест-драйва самые положительные впечатления. Машина в ряду своих одноклассников действительно выглядит лучше (сравниваю с ощущениями после тест-драйва Мазда, Форд, Пежо) Только вот отечественная сборка напрягает.

    Расскажи подробней, как сейчас машина себя ведет? И какие впечатления?

    • Администратор on

      У меня Ситроен С4 с 2007 года. На сегодняшний момент пробег 53000 км.
      В машину влюбился, как только увидел её.
      Этим летом ездили на Азовское море, о поездке можно почитать на форуме ( “Пермь-Темрюк (п.Кучугуры на Азовском морe“) туда-сюда 5500 км, расход 6,6 л/100 км, без поломок
      Из проблем было за 3 года было:
      – на второй день как купили- не завелась, сгорел предохранитель на стартер (замена самостоятельная)
      – термостат (замена по гарантии)
      Машина нравится, не смотря на жестковатую подвеску, но это для лучшей управляемости.
      Пока мыслей о замене на что-то другое нет.
      По качеству “русских” С4 ничего пока сказать не могу- у нас в Перми их мало. Жалоб вроде нет.

  2. Мария on

    Блин блинский!!! не завелась в -17 вчера! хорошенько так покрутила стартер раз 5…сначала даже схватывал на секунду..потом перестал…че только не делала…и прикуривала,и пушку ставила пол-часа грела..нифига…думаю свечи выкрутить посушить.. До сервиса далеко, да и уже имела дело с эвакуатором…всю защиту пластиковую пределомали, когда снимали…=(

  3. Вероника on

    Огромное спасибо за то, что всегда радуете нас интересными материалами. На этом сайте всегда нахожу что-то интересное для себя. Искренне надеюсь, что будете его развивать дальше. Желаю успехов в этом нелегком деле.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.