Замена сайлентблока Пежо 307 и Ситроен С4

14 сентября 2010     Автор:

Замена переднего шарнира (сайлентблока) балки задней подвески Пежо 307 / Ситроен С4

Для снятия переднего шарнира балки задней подвески:
— снимите балку задней подвески с автомобиля;
— выверните гайку и извлеките болт крепления опорного кронштейна к балке задней подвески;

Рис. 6.34. Положение приспособлений на опорном кронштейне балки задней подвески для выпрессовки шарнира: 1 — болт тяги 0543-C; 2 — конус для выпрессовки 0543-E; 3 — направляющий элемент/опора 0543-B



— установите на опорный кронштейн балки задней подвески направляющий элемент/ опору 0543-B 3 ( рис. 6.34 ), болт тяги 0543-C 1 и конус 0543-E 2 для выпрессовки;
— вворачивая болт тяги 0543-C 1, выпрессуйте шарнир из опорного кронштейна балки задней подвески;
— снимите направляющий элемент/опору 0543-B 3 (см. рис. 6.34 ), болт тяги 0543-C 1 и конус 0543-E 2 с опорного кронштейна балки задней подвески.
Для установки переднего шарнира балки задней подвески:

Рис. 6.35. Положение приспособлений на шарнире опорного кронштейна балки задней подвески для запрессовки: 1 — направляющий элемент/опора 0543-B; 2 — болты 0543-G; 3 — направляющая тяга 0543-F; 4 — упорная пластина шарнира 0543-A



— установите упорную пластину шарнира 0543-A 4, направляющий элемент/опору 0543-B 1, направляющую тягу 0543-F 3 и 2 болта 0543-G 2 ( рис. 6.35 ) на новый шарнир;
— затяните болты 0543-G 2 средним усилием;

Рис. 6.36. Установка шарнира с приспособлениями на опорный кронштейн и крепление его болтом тяги 0543-C (1) и направляющей пластиной 0543-D (2)



— установите шарнир с приспособлениями на опорный кронштейн и закрепите направляющей пластиной 0543-D 2 и болтом тяги 0543-C 1 ( рис. 6.36 );
— вставьте направляющую тягу 0543-F 3 (см. рис. 6.35 ) в отверстие, маркированное R, для правого рычага, или в отверстие, маркированное L, для левого рычага;
— запрессуйте шарнир в опорный кронштейн, для чего затяните болт тяги 0543-C 1 (см. рис. 6.36 ) до упора;
— снимите все приспособления, использовавшиеся при запрессовке шарнира;
— установите опорный кронштейн на балку и закрепите болтом и новой гайкой, не затягивая их окончательно;
— установите балку задней подвески на автомобиль;
— установите подвеску автомобиля в среднее положение;
— затяните болты и гайки крепления опорных кронштейнов к балке задней подвески моментом 75 Н·м.
Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Подвеска, Ремонт Пежо своими руками, Ремонт Ситроен своими руками