Самостоятельная замена ремня ГРМ

14 сентября 2010     Автор:

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[1] калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A
[2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1
[2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2
[3] фиксатор ремня 4533-T.AD

[4] чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H

2. Снятие
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола .
Отсоедините аккумуляторную батарею .

Снимите :
Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
Шкив коленчатого вала (3)
Масляный фильтр
Застропите двигатель , Приподнять двигатель .
Снимите :
Нижний картер механизма газораспределения
Опору двигателя (1)
Правую промежуточную опору двигателя
Верхний картер привода ГРМ (2)

Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1]

Установите на место приспособления [2a] и [2b]

Отвернуть ролик натяжителя .
Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте «a» .
Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя «c» с положением «b» .
Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот .
Снять ремень газораспределительного механизма .

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий) .

замена ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307

3. Установка
Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :
Шкив впускного распределительного вала
Шкив выпускного распределительного вала
Ролик обводной
Шкив коленвала
Установить приспособление [3]
Шкив водяного насоса
Ролик динамического натяжителя
Снять приспособления / 1], [2a /, / 2b / и / 3 /

3.1. Избыточное натяжение ремня

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне » a » .
Позиционируйте указатель » c » в положении » d » Натянуть ремень до максимума в указанном интервале .
Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4] .
Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм .
Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении .
Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b] .
Снимите штифты [1], [2a], [2b] и [4] .

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне » a » .
Затем перевести стрелку «c» в положение регулировки «e» .
ВНИМАНИЕ : Указатель » c » не должен проходить за прорезь » e » . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ .
Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой .
Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ .

4. Установка (продолжение)
Установите :
Картеры газораспределительного механизма
Шкив коленчатого вала
Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
Правую промежуточную опору двигателя
Опору двигателя (1)
Масляный фильтр
Установить автомобиль на колеса .

Материал http://citroens-club.ru

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , , Рубрика: Двигатель, Ремонт Пежо своими руками, Ремонт Ситроен своими руками