Ремень ГРМ Peugeot 607 двигатель ES9J4S

29 ноября 2010     Автор:

Снятие и установка Зубчатого ремня ГРМ на Пежо 607 с двигателем ES9J4S

1 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Специальное приспособление

[1]Траверса (-).0102-D .

[2]Цепь для подъема и вывешивания (-).0102-M .

[3] Приспособления для выставления распредвалов (-).0187-B .

[4] приспособление для блокировки коленчатого вала (-).0187-A .

Специальное приспособление

[5] Приспособление для поддержания ремня (-).0187-J .

[6] Приспособление для проверки выставления распредвалов (-).0187-CZ .

[7]В зависимости от автомобиля двигатель может быть расположен Наклонно или Прямо .

[8]Приспособление для фиксации в неподвижном положении ступиц распределительных валов выпускных клапанов (-).0187-F .

2 — СНЯТИЕ

Снять защиту под силовым агрегатом (при необходимости) .

Снять защитный кожух .

Снять левую декоративную накладку .

Установить поперечину [1] с цепями [2] и натянуть их .

Установить поперечину [1] с цепями [2] и натянуть их

Снять :

  • Верхний реактивный кронштейн ((1)) подвески двигателя
  • Правый кронштейн подвески двигателя (2)
  • Ремень привода навесных агрегатов

Снять шкив насоса гидроусилителя руля .

Снять :

  • Узел ролик-натяжитель (3)
  • шкив коленчатого вала (4)

Снять :

  • 2 картеров газораспределительного механизма (6)
  • Нижний кожух 5 газораспределительного механизма

Снять опору (7) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Выставление распредвалов станет легче, если отвернуть болты крепления шкивов и провернуть распредвалы (При помощи приспособлений [7]-[8]) ; Слегка смазать маслом приспособления [3] перед тем, как их установить .

Выставить по порядку :

  • Распредвалы, При помощи приспособлений [3]
  • Коленчатый вал при помощи приспособления [4]

Отвернуть болт (8) .

Отвернуть болты (9)-(10) и гайку (11) .

Снять обводной ролик (12) .

Наклонить по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика с помощью специального приспособления FACOM R.161 в точке (B) .

Снять ремень привода газораспределительного механизма начиная с натяжного ролика и жидкостного насоса .

3 — УСТАНОВКА

Убедиться в правильной установке по меткам распредвалов, а также коленчатого вала .

Убедиться, что ролики (13), (14), (15) и водяной насос (16) вращаются свободно без зазоров и задиров .

В случае замены, Моменты затяжки :

  • Ролик (13) затянуть усилием 8 дНм
  • Ролик (14) затянуть усилием 8 дНм
  • Ролик (15) затянуть усилием 8 дНм

Отвернуть болты (17) на 1/4 оборота .

Убедиться в том, что шкивы свободно вращаются на своих ступицах .

Провернуть 4 шкива распредвалов по часовой стрелке до упора в петлице .

Надеть зубчатый ремень ГРМ на шкив распределительного вала .

Зафиксировать ремень при помощи приспособления [5] .

Установить ремень на направляющий ролик (13), Пролет (C) ремня тщательно натянут .

ПРИМЕЧАНИЕ : Слегка провернуть шестерню распредвала против нормального движения, чтобы надеть ремень на шестерню .

Надеть ремень на шкив распредвала левого ряда выпускных клапанов .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Величина углового смещения шкива и ремня ГРМ не должна превышать ширины одного зуба

Установить ремень :

  • На шкив распредвала левого ряда впускных клапанов, как в предыдущем случае

Установить на место ролик (12) : Затяжка моментом 8 дН.м .

Установить ремень :

  • На ролик (12)
  • На шкивы распредвалов впускных, затем выпускных клапанов правого ряда, как в предыдущем случае для левого ряда

Одновременно надеть ремень :

  • На ролик (15)
  • На шкив привода насоса охлаждающей жидкости (16)
  • На ролик (14)

С помощью специального приспособления FACOM S.161, в (A) , повернуть пластину, чтобы получить возможность вставить болт (8) .

Затянуть болты (8), (9), (10) моментом дН.м .

Натянуть приводной ремень, максимально наклонив натяжной ролик (против часовой стрелки) ; использовать специальное приспособление FACOM R.161 .

Затянуть: Затянуть гайку (11) усилием 1 дНм .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что шкивы распредвалов не упираются в петлицу (при отворачивании болта) .

В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .

Затянуть не менее 2 болтов на ступицу моментом 1 дНм, В указанном порядке (18) — (19) — (20) — (21) .

Снять приспособление [5] .

Снять штифты [3] и [4] .

Повернуть на 2 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя .

ВНИМАНИЕ : Ни в коем случае не возвращаться назад .

Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [4]) .

Отпустить гайку (11) (1/4 оборота (-ов)) .

Совместить метки (D) и (E) натяжного ролика с помощью специального приспособления FACOM R.161 .

Затянуть гайку (11) усилием 2,5 дНм, Не изменяя положения ролика .

Убрать штифт блокировки коленчатого вала [4] .

Провернуть коленвал на два оборота .

ВНИМАНИЕ : Ни в коем случае не возвращаться назад .

Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [4]) .

Проконтролировать положение натяжного ролика .

Выставить распредвал (F) при помощи приспособления [3] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Если приспособление [3] не входит в свое отверстие Установить приспособление [8], Отвернуть болты (17) на 45°, Выставить распредвал при помощи приспособления [3], пользуясь при этом приспособлением [8] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Если приспособление [3] входит в свое отверстие, Отвернуть болты (17) на 45° .

Действовать аналогично в отношении распредвалов (G), (H) и (I) .

©2010 PSA-Perm.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что шкивы распредвалов не упираются в петлицу (при отворачивании болта) .

В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .

Затянуть по порядку :

  • Шкив (18) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Шкив (19) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Шкив (20) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
  • Шкив (21) : Затяжка болтов моментом 1 дНм

Снять :

  • Приспособления для выставления и стопорения распредвалов [3] и коленчатого вала [4]

4 — ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении .

Установить на место :

  • Приспособление для выставления и стопорения коленчатого вала [4]

Убедиться, что приспособление для проверки выставления меток распредвалов [6] свободно проходит в отверстия головок (J) до упора в шкивы распредвалов .

В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .

Снять :

  • Приспособление для выставления и стопорения коленчатого вала [4]

5 — УСТАНОВКА (ПРОДОЛЖ ЕНИЕ)

Действовать в последовательности, обратной действиям при установке .

Затянуть :

  • шкив коленчатого вала (4) : 4 дН.м Затем 80°

Установить на место :

  • опора (7)
  • Узел ролик-натяжитель (3)

Затянуть :

  • Болт (22) усилием 2,5 дНм
  • Болты (23) усилием 4 дНм
  • Болты (24) усилием 2,5 дНм
  • Болт (25) усилием 6 дНм

Установить картеры газораспределительного механизма .

Затянуть по порядку :

  • Затянуть болты (29) моментом 0,3 дНм
  • Затянуть болты (26) моментом 0,3 дНм
  • Затянуть болты (27) моментом 0,3 дНм
  • Затянуть болты (28) моментом 0,5 дНм

Установить на место шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления : Затяжка моментом 0,8 дН.м .

Установить ремень привода навесных агрегатов .

Установить правый кронштейн подвески двигателя .

Затянуть :

  • Болты (30) усилием 6 дНм
  • Затянуть гайку (33) усилием 4,5 дНм

Установить реактивный рычаг подвески двигателя .

Затянуть :

  • Болт (31) усилием 5 дНм
  • Болт (32) усилием 5 дНм

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

©2010 PSA-Perm.ru

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , , , Рубрика: Peugeot 607, Ремонт Пежо своими руками