Ожидание Ситроен DS5

15 декабря 2010     Автор:

Citroen DS5 , как модель второго среднего класса

Процесс формирования премиального семейства «французов» продолжается: вслед за маленьким DS3 вскоре появятся еще три автомобиля. Одним из них будет универсал.

citroen dc5

Всегда найдутся клиенты, желающие чего-то оригинального: для них французский производитель разрабатывает семейство DS, наделенное ярким стилем, хорошей динамикой и особым шармом.

Маркетологи делают ставку не только на молодежь, мечтающую о FIAT 500 или MINI, но и на более широкий круг покупателей, включающий поклонников большой немецкой тройки.

Все началось с выхода осенью 2009 года первенца премиум-семейства – DS3, а в конце 2011 года нам покажут DS5. Это очень красивый универсал, эволюция стильного C5, который вырос из концепта C-SportLounge. Последний был построен несколько лет назад в качестве примера того, как французы представляют себе модель второго среднего класса.

 

СГУСТОК ИННОВАЦИЙ
В продажу Citroёn DS5 поступит чуть позднее чем через год – и это при том, что в нем реализованы довольно смелые инновационные решения. Впрочем, подобное в традициях Citroёn.

Новичок Citroen DS5, который внутри компании пока фигурирует как проект B81, – это хищного вида универсал с вытянутым капотом, большой трапециевидной решеткой радиатора, сильно «заваленным» ветровым стеклом и панорамной крышей. Эффектный кузов украшают сатинированные профили и светодиодные фары.

Citroen DS5

Автомобиль длиной около 4,5 м построят на платформе C5. Возможно, как и в случае с нынешним С5, будет предлагаться два типа подвески: традиционная (пружины и амортизаторы) и гидропневматическая, управляемая электроникой.

Последняя, так же, как и у С5, позволит менять характеристики, выбирая между комфортным и спортивным режимами. Гамма двигателей будет включать бензиновые агрегаты и турбодизели, среди которых, возможно, появится двухлитровый HDi. Этот двигатель, агрегатируемый с механической либо роботизированной коробкой передач, должен развивать 200 л.с. и выбрасывать в атмосферу менее 120 г/км углекислого газа.

В планах также полноприводная гибридная версия, у которой задние колеса вращает электромотор, тогда как за передние отвечает традиционный турбодизель.

ЕЩЕ ДВЕ ЦИФРЫ Между DS3 и DS5, как по рангу, так и по дате премьеры, расположится привлекательное пятидверное купе с большим дорожным просветом. Это Citroen DS4, модель первого среднего класса, которая появится также в 2011 году. Она выступит серийным преемником прототипа DS High Rider, представленного в марте на Женевском автосалоне. Кстати, концепт дает представление о внешности нового С4, дебют которого должен состояться на Парижском автосалоне.

А что еще? В 2012 году будет представлен DS2 – младший представитель премиум-семейства Citroёn. Появлению новинки предшествовала презентация концепт-кара REVOLTe на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Прототип представляет собой концентрат инноваций не только по части стиля: этот автомобиль длиной 3,7 м (чуть больше С1) оснащен гибридной силовой установкой.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: Рубрика: Citroen DS5