Самостоятельный ремонт и покраска автомобиля после ДТП

0

Самостоятельный ремонт и покраска автомобиля после ДТП

Как-то я дал своему брату покататься на своем авто. Итогом стало – ДТП. Брат, не справившись с управлением, влетел промеж двух сосен.

Пострадали оба передних крыла автомобиля и частично капот. Лонжероны тоже повело, но собственными руками их выправлять я не стал, отдал в автосервис. Крылья, капот, и последующую покраску осуществлял сам, потому что машина старенькая.
Крылья рихтовать смысла не было, поэтому пришлось их заменить – старые срезал болгаркой по сварочному шву миллиметровым кругом, зачистил. Затем попросил знакомого сварщика приварить новые, так как приваривать надо было газом, а у меня имеется только электрическая сварка. Главное было их, потом как можно аккуратней зачистить после сварки. Зачищать надо осторожно, чтобы не повредить кузов автомобиля.
Капот долго пытался рихтовать сам, стучал киянкой и так, и сяк, но ничего не выходило. Пришлось отнести мастеру тот подрихтовал всего за пять минут. За его действиями я наблюдал и могу сказать, что так я бы тоже смог будь бы я совсем безжалостен к своей машине.
В принципе, машина была готова, оставалось только одно – покраска. Я маляр по окраске изделий из металла и металлоконструкций, поэтому все для меня было знакомо, но на практике автомобили, никогда не красил. И вот пришлось наконец-то.
Всю поверхность необходимо обработать мелкой шкуркой, что конечно, не очень приятно. Затем обезжирить растворителем, зашпатлевать, где надо, в моем случае это места сварки и часть выправленного капота. Говорят, что затушевывать шпатлевкой ни в коем случае нельзя, так как металл под шпаклевкой теряет свои свойства, но по поводу этого могу сказать, что как у нас на Руси шпатлевали автомобили, так шпатлевать и будут, и не такие царапины как я, а целые вмятины шпатлюют.
Потом опять все обезжирить, заклеить места, на которые может попасть краска бумажным скотчем и переходить к грунтовке. Грунтовку, так же как и краску выбрать тоже надо с умом, иначе либо сквозь краску проступит, либо потечёт или что хуже всего не высохнет совсем. Грунтовал из пульверизатора, подключившись к компрессору.
Поскольку специальной камеры нет, пришлось приступать рано утром, когда нет насекомых и ветра. Грунтовку наносил тонким слоем три раза. После каждого слоя нужно подождать пока, схватиться. Определить очень просто – хороший грунт, когда схватывается, слегка изменяет свой цвет. Весь смысл в том, чтобы грунт не потек. После этого оставить машину и не трогать до вечера.
Вечером нужно взять самую мелкую шкурку и обработать всю окрашиваемую поверхность. Опять же ранним утром приступать к покраске. Краску наносить также как и грунтовку, тонкими слоями и равномерно. Желательно сделать у пульверизатора факел как можно шире. И в этот раз слоев в пять. Тут самое главное именно равномерность нанесения, и, конечно же, следить, чтобы не потекла. Если же чуть-чуть где-то появился подтек, что очень нежелательно, ситуацию можно исправить при помощи губки. Ну, вот и все, дожидаемся, когда краска высыхает и машина как новенькая. Можно конечно еще и лаком покрыть, но я не стал – все таки не Мерседес, а наш автопром и без лака смотрится на отлично.

Вот такой вот немудреный рассказ человека, который впервые столкнулся с ремонтом и покраской своего автомобиля. Как вы понимаете, такое качество выполненных работ устроит только совсем непредвзятого владельца авто.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.