Сенсорный маркетинг авторынка

2 декабря 2010     Автор:

В последние годы так называемый сенсорный маркетинг нашел широкое распространение.

Что же это такое? Какие особенности,  сфера его применения и принципы действия…

Специалисты рекомендуют использовать инструменты сенсорного маркетинга тогда, когда прочие методы продвижения товара уже не дают желаемого результата.
В данном случае осуществляется одновременное воздействие на все органы чувств потенциального потребителя: обоняние, слух, зрение, осязание, и даже вкус.
Допустим, вы хотите провести мебельные акции
Или нет, не так.
Вы продаете автомобили. Автомобили иностранного производства.
Чтобы не зацикливаться на определенной марке и не обидеть других, будем брать в качестве примера продукцию различных производителей.
Итак, реклама автомобилей Citroen с течением времени теряет свою эффективность по нескольким причинам.
В первую очередь, ролики и плакаты надежно закрепляются в сознании человека и уже не вызывают такого интереса.
Кроме того, огромное количество каналов, по которым распространяется реклама, приводит к размыванию информации, ваш материал просто теряется на фоне остального.
Реклама в средствах массовой информации направлена только на целевую аудиторию, а остальные потребители остаются без внимания.
Как повысить уровень продаж автомобилей Renault в  торговой сети ?
Необходимо использовать инструменты воздействия на подсознание покупателя.
Специалисты уверяют, что данные, полученные методом сенсорного восприятия, сохраняются в долгосрочной памяти, поэтому используются при принятии решения о приобретении того или иного товара.
Бренд должен быть таким, чтобы потенциальный покупатель имел возможность получить богатый эмоциональный и чувственный опыт взаимодействия с ним.
Интересно и то, что данная концепция подходит для любого товара.
Вы еще не забыли, что мы продаем автомобили Audi ?
Обратим внимание на несколько критериев, которые призваны помочь нам в продвижении товара.
Начнем с цвета.
Исследования показали, что только 20% цвета воспринимается зрением, а остальная информация поглощается нервной системой человека.
Каждый цветовой оттенок вызывает специфические ассоциации в нашем подсознании, поэтому постарайтесь использовать обилие красок. Касательно автомобилей, черный цвет будет символом солидности и привлекательности, зеленый вернет нас к природе, красный бросит вызов, а синий возвратит спокойствие.
Необходимо использовать во всех рекламных акциях одни и те же цвета бренда, они должны вызывать ассоциации с вашим товаром.
Теперь обратимся к звуковому сопровождению.
В магазинах обычно используют классические композиции и ретро – хиты, которые любимы населением.
Сделайте поправку на целевую аудиторию и возникающие при прослушивании мелодий ассоциации (они не должны быть негативными).
Запах, наконец, увеличивает время нахождения клиента в сервисе, повышает настроение клиента и готовность приобрести товар. Не нужно использовать запахи, которыми традиционно обладает автомобиль.
Попробуйте быть оригинальными.
Это может быть кофе, орхидея, апельсин и даже клубника.
Главное, чтобы этот запах сопровождал бренд и вызывал положительные эмоции !
Материал © 5 колесо
Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , , , Рубрика: Полезные новости