Трасса М4 Казань-Москва

0

Трасса М7  маршрут Казань– Йошкар Ола– Н. Новгород– Владимир– Москва– Владимир– Н.Новгород – Казань.

По совету знакомого на этот раз решил изменить свой привычный путь Казань – Москва и проложил его через г. Йошкар-Ола.

Из Казани выехал около 16 часов дня, поехал в сторону Зеленодольска, миновав поворот на Васильево, с кругового движения ушел на Йошкар-Олу.

На территории Татарстана покрытие в отличном состоянии, машин очень мало. Въезжаем в Марий-Эл, дорога становится похуже, после поворота на Волжск становится заметно больше машин, дорога до самой Йошкар-Олы узкая, покрытие в хорошем, местами в удовлетворительном, состоянии.

Въезжаем в Йошкар-Олу. Ни каких указателей по городу нет, звоню знакомому, он объясняет как проехать именно на ту дорогу, которая нужна.

Выезжаем из Йошкар-Олы в сторону Козьмодемъянска, к удивлению по трассе ездят троллейбусы. Но не долго, до следующего населенного пункта.

Миновав этот населенный пункт, куда ходят троллейбусы, машин становится очень мало, точнее их нет вообще. Покрытие дороги удовлетворительное, узко, постоянные извилистые повороты, дорога проходит по лесу.

Кафе, заправок, мотелей, гаишников, машин и прочих благ цивилизации там нет. От Йошкар-Олы первая заправка в 90 километрах.

Примерно в 50 км от Йошкар-Олы стоит указатель направо, на Нижний Новгород, звоню знакомому, говорит ехать прямо, по прежнему на Козьмодемьянск.

Остановился протереть стекло, ибо из за обилия болот комаров там просто тьма, смотреть через стекло невозможно. Увидев бампер и номер удивился – ни когда раньше не ловил насекомых таким слоем. Через 110 километров после Йошкар-Олы упираемся в Т-образный перекресток, налево – Козьмодемьянск, направо какой-то населенный пункт, о Нижнем ни слова. Едем направо.

Преодолев Мост, вдруг появляется указатель на Нижний, снова направо. И небольшой, какой-то смешной пост ГАИ с одним ГАИшником. Увидев большую иномарку с Казанскими номерами ГАИшник расцвел, начал бодро махать жезлом и свистеть в свисток.
Проверил все, что только можно проверить. Пожелав счастливого пути отпустил.

Дорога отличная, скорость примерно 150, въезжаем в Нижегородскую область (стоит информационный знак), дорога по прежнему шикарная. Проезжаем деревянный мост через какую-то речку, стоит знак «ухабы», преодолеваем пару ужасных ям.
За ними вроде дорога становится хорошей и я разгоняюсь, набрав километров 100, вижу впереди огромную яму, на всю дорогу и обочину, объехать нереально. По тормозам, абс на песке и грязи срабатывает тут же, и на большой скорости я взлетаю. Удар о землю, металлический звон. Останавливаюсь, смотрю диски целы, заглянул вниз, сильно смяло хомут на коллекторе. Трубу тоже помял, задел поддон. Слава Богу поддон цел, коллектор не ревет, ехать можно. Еду очень аккуратно, ибо ямы подобного типа становятся все чаще. Затем асфальт заканчивается вообще и начинается грунтовка в ужасном состоянии. Вот теперь я понимаю, почему там ни кто не ездит. Ибо даже на довольно высокой Сонате я немного скребу землю.

В общем такой участок грунтовки длится километров 15, хотя судя по остаткам асфальта он там раньше был, но по каким-то причинам развалился полностью. Видимо на границе области и в большой удаленности от областного центра какой-то урод решил сделать дорогу по экспресс-методу, положив неплохую сумму себе в карман. Но судить я не буду, Бог судья.

Вскоре выбираемся на очень загруженную трассу Н.Новгород – Киров. Полотно хорошее, новая разметка. Но узко.

Въезжаем в Н. Новгород. Указатели теряю и немного заблудился. Выбравшись на М7 и выехав из города, останавливаемся в кафе, ибо там, где мы ехали, кафе просто нет.

Итог объезда участка М7 Казань – Н. Новгород через Йошкар-Олу. Из минусов: путь на 200 километров длиннее, потрачено больше бензина, на времени совершенно не сэкономлено, испорчен недешевый хомут.
Из плюсов: отсутствие машин и фур на участке от Йошкар-Олы до трассы Н. Новгород – Киров.
Больше этим маршрутом не пользуюсь.

Из кафе под Нижним тронулись около 22:30. Планировали проехать еще немного и заночевать в мотеле.

После Нижнего есть поселок Северный, остановился посмотреть там мотель: состояние ужасное. Бомжатник.

Позвонил товарищ из Москвы, предложил не спать в мотеле, а выспаться утром у него дома, подумав, принял решение ехать до Москвы.

Ближе к полуночи машин становится мало, ехать – одно удовольствие. НО! Если Вы хотите спать – спите, не стоит продолжать движение!!!

Владимир решил объехать по объездной, по городу хоть и ближе, но узкая трасса до Владимира через Боголюбово не внушала желания проехать по ней. А ведь раньше такая дорога была от Казани и до самой Москвы…

Во Владимирской и Московской областях местами срезан асфальт, ведутся дорожные работы.

Километров за 50 до Столицы дорога оживает, машин много, почти как днем.

На МКАДе был примерно в 4 утра. Проехав в СЗАО решил немного отоспаться, ведь днем предстояло много дел, а вечером дорога, дорога домой.

Обратно поехал привычным маршрутом, по М7, без объездов ее сомнительными путями. Трассу почти везде подлатали, за исключением Лысковского района Нижегородской области ехать одно удовольствие, местами терпимо.

По материалу  rutrassa

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.