Оригинальные запчасти PSA. За и против

31 января 2011     Автор:

Старайтесь ставить всё таки оригинал

На сегодняшний день большинство автомобилистов которые выбрали марку Peugeot или Citroen на собственном опыте удостоверились в том, что автомобиль — это не просто совокупно работающие узлы и механизмы, скрытые под элегантным кузовом.
Машины производства PSA/Peugeot-Citroen  — это нечто на много большее , чем просто машины: уникальность материалов и систем, целое поколение инновационных технологий супердизайн выделяют их в городском потоке транспорта.
Это авто разработано и сертифицировано в едином концептуальном решении концерна, ориентировано на полное удовлетворение интересов клиентов компании.
Слаженная работа всех составляющих автомобиля Peugeot воплощают единую сплоченную систему, каждый идеальный элемент которой делает «льва» эталоном среди аналогичной техники. Детали внешне похожие отличаются и ценой и , согласитесь, качеством. Можно привести сравнения, например, как  электронная книга цена на которые могут разниться в 2 и более раз при внешней похожести. Однако при использовании дешевой электронной книги вскоре возникнет ощущение какой то незавершенности, чего нет при работе с проверенным, качественным и соответственно более дорогим продуктом.

Каждый владелец должен учитывать тот факт, что разрушить эту идеальную гармонию может любая неточность в обслуживании. Важно при появлении даже незначительной неисправности либо просто при следующем плановом техническом осмотре использовать только запчасти и комплектующие с отметкой «original».
Ведь лишь только в таком случае производитель может дать гарантии надежности и высокой эксплуатационной качественности автомобиля.

Благодаря тому, что все аксессуары и запасные части, которые используются в автотехнике PSA, одобрены и сертифицированы самой компанией , как оригинальные запасные части , автомобили гарантируют своему хозяину простоту в управлении и комфорт передвижения в независимости от условий.

Тест-драйв такой машины отличается спокойной плавностью, чем пленит любого водителя.

Специалисты концерна играют не последнюю роль в процессе разработки стандартов сертификации, а также программ контроля качества. Их драгоценные знания и многолетний опыт разрешают изобретать уникальные критерии прохождения отбора, благодаря которым запасные части подвергаются всесторонней проверке и проходят контроль качества.

Вы можете конечно поспорить, что смысла нет ставить оригинальные стойки стабилизатора или тормозные колодки (тем более, что «родные» часто вызывают нарекания своим скрипом) или фильтры и другие расходники. И то что при заводской сборке используются детали с маркировкой Gates, Lucas и других известных производителей . Частично соглашусь. Сам ставлю фильтры не родные на свой ситроен ( причем ставлю фильтры производства Mann Filter, которые по стоимости дороже простых оригинальных). Недавно менял подшипник муфты кондиционера. Старый подшипник был производства NGK с отметкой «сделано в Англии», новый поставили также NGK,  но уже из Японии.

Но есть детали от которых напрямую зависит Ваша безопасность и есть стандарты. Не забывайте про это.

При использовании уникальных материалов достигается высокий уровень эксплуатационных характеристик запасных частей.
При выходе на рынок все детали проходят проверку на прочность, надежность, коррозионную стойкость и выносливость.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Обслуживание