Снятие-установка ПЕРЕДНЕГО ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

0

Снятие-установка ПЕРЕДНЕГО ПОВОРОТНОГО КУЛАКА на PEUGEOT 307 (CITROEN C4) своими руками

Внимание владельца к подвеске своего автомобиля должно быть постоянным. Ни для кого не секрет, что наши дороги далеки от идеала и все эти ямы и трещины негативно влияют на подвеску в целом и на такие части, как сайлент-блоки, шаровые опоры, рычаги и кулаки. Рекомендуется проверять подвеску минимум весной и осенью или хотя бы осматривать её. При необходимости проводить  ремонт сайлент блоков  нужно незамедлительно. На этой операции я остановлюсь подробнее в другой статье, а в этой уделю внимание порядку замены поворотного кулака.

Для проведения замены переднего поворотного кулака на автомобиле Пежо 307 Вам потребуются специальные инструменты и приспособления

1 – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Специальные приспособления для замены поворотного кулака на пежо 307

[1] Приспособление для фиксации в неподвижном положении ступицы (-).0606AY .

[2] Приспособление для выпрессовки шаровых шарниров из поворотных кулаков (-).0709 .

Специальные приспособления для замены поворотного кулака на пежо 307

[3] Рычаг для разъединения шаровых опор поворотного кулака (-).0622 .

2 – СНЯТИЕ

Установить автомобиль на подъемник .

Отвернуть колесные болты .

Поднять и заблокировать автомобиль, вывесив передние колеса .

Снять колесо .

Вынуть шплинт (1) и корпус (2) .

При помощи приспособления [1] застопорить ступицу, чтобы не вращалась .

Отвернуть гайку ШРУСа (3) .

ВНИМАНИЕ : не контрить гайку с помощью контрящего состава, чтобы ее можно было впоследствии отвернуть ; Это влечет за собой риск срезать болт крепления тормозного диска к ступице. .

Снять :

  • болт (4)
  • датчик колеса (5)

Снять :

  • олта крепления (6) скобы и подвесить ее
  • Снять тормозной диск
  • гайка (7)

Извлечь рычаг подвески из поворотного кулака при помощи экстрактора [2] .

Высвободить рычаг подвески из поворотного кулака при помощи приспособления [3] .

ВНИМАНИЕ : При извлечении следить за тем, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры . Иначе может потребоваться замена правого наружного шруса.

Снять гайку (8) .

Отсоединить от поворотного кулака тягу рулевого привода .

Вынуть болты крепления (9) .

Оставить вал привода колеса в подвешенном состоянии .

Снять поворотный кулак, не позволяя валу привода колеса выпасть из дифференциала .

3 – УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ : Во избежание разрушения подшипника запрещается перемещать автомобиль при снятых или ослабленных ШРУСах .

Действовать в последовательности, обратной действиям при установке .

Заменить самостопорящиеся гайки nylstop новыми .

Заменить болта крепления скобы новыми болтами (предварительно смазанными клеем для резэбовых соединений) .

3 – 1 – МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Гайка шарового шарнира рулевого управления 5 дНм .

Крепление несущего элемента к кулаку 9 дН.м .

Крепление колесного датчика 0.9 дН.м .

Гайка крепления ступицы 32.5 дН.м .

Крепление скобы к кулаку 10.5 дН.м .

Крепление кулака к рычагу подвески 5 дН.м .

Болт крепления диска 1 дН.м .

ВАЖНО: легко меняется шаровая опора, если полностью снимать поворотный кулак  (см. здесь)

Чтобы увеличить картинку- нажмите на нее

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.