СНЯТИЕ-УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Citroen C4 – Реugeot 307 . Коробка передач BE4R
Почувствовать износ сцепления не трудно. Педаль выжата до отказа, но при переключении передач рычаг как-будто натыкается на препятствие. Проблемы выжима сцепления для включения-выключения передач случается на автомашинах “пробежавших” более 80 000 км. Если подобное встречается из-за брака на новых ситрах и пежо, то детали меняются по гарантии.
В этой статье я расскажу про замену втулки подшипника сцепления.
1 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
разборка коробки передач .
2 – СНЯТИЕ
Снять вилку сцепления (1) .
Снять :
- узел в сборе пружины (3) и шплинта (4)
- управляющий рычаг (2)
Снять :
- направляющий элемент держателя упора (5)
- бумажную прокладку (6) (если она установлена)
- регулировочную прокладку первичного вала (7)
- Наружная обойма (8) подшипника первичного вала
3 – УСТАНОВКА
При каждой разборке заменять направляющий элемент выжимного подшипника .
установить новый уплотнитель на направляющий элемент выжимного подшипника с помощью монтажной оправки [23] .
Установить на место :
- Наружная обойма (8) подшипника первичного вала
- регулировочную прокладку (7) толщиной меньше 0,20 мм на оригинальную прокладку
- направляющий элемент держателя упора (5)
- затянуть болты моментом дН.м
Заменить вилку сцепления .
Выполнять условия очистки и обратной установки .
Контроль-регулировка подшипников первичного вала .
Установка на место первичного и вторичного валов .
Установка на место картера коробки передач .
Сборка коробки передач .