Трос сцепления Xsara , Xsara II

1

!Снятие и установка троса привода сцепления

ВНИМАНИЕ :  муфты троса оснащены автоматическим регулятором.
Инструкция подходит для:
Двигателя XUD 9A     Коробка передач BE3
Двигателя XU7 JB     Коробка передач BE3
Двигателя XU7 JP4     Коробкапередач BE3
Двигателя TU3     Коробка передач MA
Двигателя TU5 JP     Коробка передач MA
Двигателя XUD 9TE     Коробка передач BE3
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ имеет оригинальный номер 2150 V7 используется на Ситроен Ксара и Ситроен Ксара 2.
Обращаю Ваше внимание, что ни на одной машине из модельного ряда Peugeot  именно такая деталь не применяется и соответственно, хотя запчасти пежо и ситроен зачастую взаимозаменяемые, трос сцепления от Пежо не подойдёт.

1. Снятие троса сцепления

Снимите :

  • Аккумуляторную батарею
  • Ящик аккумуляторной батареи
  • Кронштейн аккумуляторной батареи
1.1. Сцепление нажимного типа
1.2. Сцепление «выключенное»
1.3. Снятие (продолжение)
Отсоедините трос от рычага ( 1).

Отсоедините трос от коробки передач, сжимая боковые вкладки размещения(2).
Удалить трос сцепления  от переборки.

Снимите скобу (3).
Разъедините трос сцепления от педали сцепления.
2. Установка
2.1. Сцепление нажимного типа
2.2. Сцепление «выключенное»

 

2.3. Установка (продолжение)

Поднимите педаль в верхнее положение (против “a”).
Установите крючек троса на педаль сцепления .
Установите новый клип (3).
Fit наконечника (4) к переборке, (используйте смазку G6).
Клип наконечника (5) в коробке передач.
Подсоедините трос к рычагу (1).
Нажать педаль сцепления несколько раз в полной мере натянуть  трос.
Убедитесь, что  наконечник троса (4) правильно расположен в переборке.
Продажа и установка авто акустики, автоэлектроники в Санкт-Петербурге.
Головное устройство (1 DIN, 2 DIN),
Установка шумоизоляции автосалона. Описание оборудования,технические
характеристики, цены.
Проверка работы автоматической регулировки:
  • После сборки троса от сети беритесь declutching рычаг в направлении, противоположном declutching (по F), должна быть возможность отступить рычагрукой
  • Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие, рычаг не должен двигаться в обратном направлении
(Ориг. текст: Raise the pedal to its upper position (against “a”).
Fit the cable yoke to the clutch pedal hook.
Fit a new clip (3).
Fit the end-piece (4) to the bulkhead , (use grease G6).
Clip the end-piece (5) to the gearbox.
Подсоедините трос к рычагу (1).
Press the clutch pedal several times to fully locate the cable.
Check that the cable end-piece (4) is correctly located in the bulkhead.

Check the operation of the automatic adjuster :

  • After assembly of the cable, pull the declutching lever in the opposite direction to declutching (along F), it must be possible to pull back the lever by hand
  • Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие , The lever shouldn’t move backwards)
ВНИМАНИЕ : Если во время проверки ,  заметите , что система застряла или если педаль неработает ,  установленные положения педали должны быть сброшены.  Правильное положение педали задается угловым  смещением регулировочной пластины на “а “и”B”.
3. Регулировка высоты педали

Ослабить :

  • Гайку ( 6)
  • Болт (7)
Полностью повышения остановить пластины (8),  используя рычаг,  Там должнабыть существенной свободная игра на педали.
Нижняя пластина остановить, пока не будет оформление 2 мм + / – 1 мм.

Затяните :

  • Гайку (6)
  • Болт (7)
Убедитесь, что внешние концы троса сцепления свободны.

В исходном положении, муфты наружного троса должны быть свободными и иметь возможность изменяться в  большую и в короткую стороны.

4. Ход педали сцепления
Автоматический регулятор не требует ручной настройки.
Педаль сцепления идентична для всех моделей: 145 ± 5 мм.
Регулировка достигается за счет уменьшения длины внешнего троса.
ВНИМАНИЕ : Автоматическая регулировка достигается путем изменения кривизны внешнейкабеля. Не закрепляйте оболочки на только что любое фиксированное положение на транспортном средстве или, при направлении движения  оплетки троса смотрите куда она укладывается, и делайте  по его пути .
“С”: Форма нового троса . “B”: Форма после автоматической настройки. “X”: Муфта износа.
” c ” : New cable shape.
” b ” : Shape after automatic adjustment.
” X ” : Clutch wear.

На рисунке из каталога трос обозначен цифрой 6.

Share.

About Author

1 комментарий

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.