Citroen C3 Picasso

0

C3 Picasso – 15 тысяч км, миниотчёт

В конце июля продал С3, заказал С3 Пикассо, ждал до 1 сентября, ждал конец отпуска и, в основном, решение банка, дождался 🙂
Комплектация – 1,4 эксклюзив (диски 17″, стеклянная крыша+ЕСП)
После 1,6 С3 конечно и потяжелее и менее резвый авто, но теперь парит всё меньше, поначалу конечно было непривычно.
Впечатления от автомобиля самые положительные, ездим каждый день, дом-школа-кружки-секции, поэтому и пробег такой.

П.С. Про зимние шины : диски реплика (Replica) 16″+Йокогама шипы F700Z (вроде так), дешевле чем на 17″ нешипованные чисто шины… Проблем было по серьёзному – полторы 🙂

первая и наиболее неприятная – при отдаче машины не положили секретку, узнал соответственно об этому уже когда пора была менять лето на зиму, искали в сервисе – нашли два комплекта секреток – оба не мои 🙁  . Обещали устранить проблему по записи за минимум два часа (каждый по 1600 руб), в гаражах где машину ставлю с парнями устранили за 0,5 часа и 0,7 крепкого алкоголя.

Citroen C3 PicassoВторые полпроблемы доставили морозы -30 градусов, замёрз омыватель, после отогревания не отмёрз – минус предохранитель, в комплекте таковых не оказалось, кризис видимо – в штатных карманах запаса не оказалось, запас оказался в гараже в виде нераспечатанного блистера, повезло 🙂
Вот в общем общие впечатления, опять же в сравнении с С3-1 опять же всё таки самые положительные, нравится исключительно всё, солнечное, иногда звёздное, чаще конечно облачное небо надо головой, более продуманное управление светом, дворниками, ощутимо больший багажник, большее место на втором ряду сидений. Еще осталось купить багажник на крышу и всё будет замечательно. Согласитесь, что вид автомобиля с красивым багажником меняется в лучшую сторону.

Немного озадачило отсутствие омывателей фар в этой комплектации, хотя в предыдущем С3 было, отсутствует опять же сигнализация об окончании омывателя, не часто, но бывает нужен (опять же в сравнении с двумя предыдущими а/м С3 и ВАЗ-21099, где это былО).

Морозы выдержал на отлично, за исключение конечно предохранителя двигателя омывателя, а также весьма прикольной работы мониторчика магнитолы/бортового компа, который тормозил не по-детски, через минут пять, после общего прогрева заработал нормально.

На прошлой неделе прошёл ТО-1, неприятно поразила стоимость масла, которое залили в сервисе – 0W30 по цене 740 руб/л. В чём прикол? Чем оно лучше обычного тоталя-кварца 5В30?

Если есть толкователи – вопрос!
через пятьсот км после ТО сгорела первая лампочка – H7 ближнего света, в целом конечно удивления нет ибо в предыдущем авто менял оные в среднем раз в 12-17 тысяч км.

Как выход – из чувства крайнего жлобства купил комплект китайский “Маяк” за 133 рубля в соседнем магазине 🙂 

До этого был опыт покупки филипса (150-200), осрама (130-350) разных вариаций и также покупал “кетайцев” (50 р, 7 тыс.км), пока считаю что экономически более оправданы кетайцы, если получится – напишу про эти лампочки .
Отдельная песня, практически со слезами на глазах, это замена лампочек ближнего света на Ситроен С3 Пикассо, это просто … ну в общем так не бывает, это очень просто (не реклама!) на -20С, с фонариком из багажника и в тряпичных перчатках это заняло около пяти минут (в сумме, на обе фары) в условиях полностью незнакомой обстановки.

В новом Ситроен С4 сделаны такие огромные отверстия для замены лампочек, что любо-дорого. Почему ж нельзя и на других подобные сделать? Ведь проектировались в одно время.

Конечно я прочитал инструкцию, в которой как всегда всё просто и понятно, но на практике тоже оказалось всё очень просто, в общем я приятно удивлён.
Такие вот в общем дела.

В статье использован отчет участника  Auto.ru

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.