Защитное антигравийное покрытие на новых Ситроен Берлинго и Пежо Партнер
Приобретая автомобиль хочется, чтобы его кузов был максимально защищен от любых напастей, которые преподносит нам погода.
Будь то песчанно-солевые смеси, которые раскидывают на наши дороги эксплуатационные службы в период гололеда с осени по весну, либо просто попадание камней от колес. В этой статье я расскажу про заводское антигравийное покрытие нового Citroen Berlingo (B9), Peugeot Partner.
В принципе – на заводе днище достаточно изолируют и дополнительное вмешательство (дополнение) не требуется.
Иллюстрации к статье помогут Вам визуально увидеть те поверхности ( в том числе и скрытые), которые обработаны антигравийкой.
1. Зона без антигравийного покрытия
Метка | Название | Зона без антигравийного покрытия |
“a”- | Левый передний пол- | Пролегание троса стояночного тормоза (Только по плоской части слева) |
“b”- | Передний лонжерон- | Крепление задней вилки (Крепление к 4 отверстиям с каждой стороны) |
“c”- | Правый передний пол- | Автомобили, оснащенные дополнительной системой кондиционирования |
“d”- | Правый передний пол- | Крепление охладителя дизельного топлива (Болты и зона) |
“e”- | Передний усилитель крепления подрамника- | Центровочный штифт переднего подрамника (с каждой стороны) |
“f”- | Передний лонжерон- | Отверстие (с каждой стороны) |
Метка | Название | Зона без антигравийного покрытия |
“g”- | Шпильку (Пол грузового отделения) | – Крепежные шпильки (Тепловая защита) |
“h”- | Вваренные болты (Удлинитель заднего лонжерона) | – Крепление (Буксировочное устройство) |
2. Зона антигравийного покрытия
Расположение зон агрессивного воздействия | ||
---|---|---|
Метка | -Положение | – Зона агрессивного воздействия |
“j”- | Передний пол, боковая передняя левая часть | – Зона нормального агрессивного воздействия |
“k”- | Удлинитель (Левый лонжерон) | – Зона нормального агрессивного воздействия |
“l”- | Удлинитель (Правый лонжерон) | – Зона нормального агрессивного воздействия |
“m”- | Передний пол, боковая передняя правая часть | – Зона нормального агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия | ||
---|---|---|
Метка | -Положение | -Зона агрессивного воздействия |
“n” | -Наружный левый лонжерон | -Зона усиленного агрессивного воздействия |
“p” | -Задний пол | -Зона усиленного агрессивного воздействия |
“q” | -Наружный правый лонжерон | -Зона усиленного агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия | ||
---|---|---|
Метка | -Положение | -Зона агрессивного воздействия |
“r” | -Задняя левая колесная арка | -Зона усиленного агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия | ||
---|---|---|
Метка | -Положение | -Зона агрессивного воздействия |
“s” | -Задняя правая колесная арка | -Зона усиленного агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия | ||
---|---|---|
Метка | -Положение | -Зона агрессивного воздействия |
“t” | -Наружный лонжерон (Левый и правый) | -Зона усиленного агрессивного воздействия |
“A” = 23 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ : Распыление материала, защищающего от гравия, может наноситься на места, выходящие за границы особых зон, кроме мест, не подверженных воздействию гравия, и ограниченных соображениями дизайна.
ВНИМАНИЕ: Не закрывайте треугольные отверстия в нижней части боковины салона (в зоне ” u “) (с каждой стороны).
Не закрывать отверстия во внутреннем лонжероне (в зоне ” v “) (с каждой стороны).
Вот пожалуй те основные моменты, которые будут полезны владельцам Ситроен Берлинго и Пежо Партнер