Антигравийное покрытие Citroen Berlingo (B9), Peugeot Partner

0

Защитное антигравийное покрытие на новых Ситроен Берлинго и Пежо Партнер

Приобретая автомобиль хочется, чтобы его кузов был максимально защищен от любых напастей, которые преподносит нам погода.
Будь то песчанно-солевые смеси, которые раскидывают на наши дороги эксплуатационные службы в период гололеда с осени по весну, либо просто попадание камней от колес. В этой статье я расскажу про заводское антигравийное покрытие нового Citroen Berlingo (B9), Peugeot Partner.

В принципе – на заводе днище достаточно изолируют и дополнительное вмешательство (дополнение) не требуется.
Иллюстрации к статье помогут Вам визуально увидеть те поверхности ( в том числе и скрытые), которые обработаны антигравийкой.

 1. Зона без антигравийного покрытия
Защитное антигравийное покрытие пежо ситроен на блоге psa-perm.ru
Метка   Название   Зона без антигравийного покрытия  
“a”- Левый передний пол- Пролегание троса стояночного тормоза (Только по плоской части слева)
“b”- Передний лонжерон- Крепление задней вилки (Крепление к 4 отверстиям с каждой стороны)
“c”- Правый передний пол- Автомобили, оснащенные дополнительной системой кондиционирования
“d”- Правый передний пол- Крепление охладителя дизельного топлива (Болты и зона)
“e”- Передний усилитель крепления подрамника- Центровочный штифт переднего подрамника (с каждой стороны)
“f”- Передний лонжерон- Отверстие (с каждой стороны)
Защитное антигравийное покрытие пежо ситроен.Зона без антигравийного покрытия
Метка Название Зона без антигравийного покрытия
“g”- Шпильку (Пол грузового отделения) – Крепежные шпильки (Тепловая защита)
“h”- Вваренные болты (Удлинитель заднего лонжерона) – Крепление (Буксировочное устройство)

2. Зона антигравийного покрытия

Защитное антигравийное покрытие пежо ситроен на блоге psa-perm.ru
Расположение зон агрессивного воздействия
Метка -Положение – Зона агрессивного воздействия
“j”- Передний пол, боковая передняя левая часть – Зона нормального агрессивного воздействия
“k”- Удлинитель (Левый лонжерон) – Зона нормального агрессивного воздействия
“l”- Удлинитель (Правый лонжерон) – Зона нормального агрессивного воздействия
“m”- Передний пол, боковая передняя правая часть – Зона нормального агрессивного воздействия
Защитное антигравийное покрытие пежо ситроен на блоге psa-perm.ru
Расположение зон агрессивного воздействия
Метка -Положение -Зона агрессивного воздействия
“n” -Наружный левый лонжерон -Зона усиленного агрессивного воздействия
“p” -Задний пол -Зона усиленного агрессивного воздействия
“q” -Наружный правый лонжерон -Зона усиленного агрессивного воздействия
Расположение зон агрессивного воздействия на Защитное антигравийное покрытие пежо ситроен смотрите на блоге psa-perm.ru
Расположение зон агрессивного воздействия
Метка -Положение -Зона агрессивного воздействия
“r” -Задняя левая колесная арка -Зона усиленного агрессивного воздействия
Расположение зон агрессивного воздействия на Защитное антигравийное покрытие пежо ситроен смотрите на блоге psa-perm.ru
Расположение зон агрессивного воздействия
Метка -Положение -Зона агрессивного воздействия
“s” -Задняя правая колесная арка -Зона усиленного агрессивного воздействия
Всё про защитное антигравийное покрытие пежо ситроен смотрите на блоге psa-perm.ru

Расположение зон агрессивного воздействия
Метка -Положение -Зона агрессивного воздействия
“t” -Наружный лонжерон (Левый и правый) -Зона усиленного агрессивного воздействия
“A” = 23 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ : Распыление материала, защищающего от гравия, может наноситься на места, выходящие за границы особых зон, кроме мест, не подверженных воздействию гравия, и ограниченных соображениями дизайна.
Всё про защитное антигравийное покрытие пежо ситроен смотрите на блоге psa-perm.ru
ВНИМАНИЕ: Не закрывайте треугольные отверстия в нижней части боковины салона (в зоне ” u “) (с каждой стороны).
Не закрывать отверстия во внутреннем лонжероне (в зоне ” v “) (с каждой стороны).
Вот пожалуй те основные моменты, которые будут полезны владельцам Ситроен Берлинго и Пежо Партнер

 

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.