Обзор автомобиля Darracq 4-Litre 1936-39 годов выпуска
В далеком 1920 г. «Даррак» (Darracq) стал частью английского Sunbeam и Talbot, что составило группу компаний, известную под именем «STD».
Модели, выпускаемые этой группой, клонились к закату, пока их не выкупила Rootes Group.
В 1935 г. Антонио Лаго (Antonio Lago) было поручено управление Darracq и переделка его продукции и имиджа.
И новинка была создана. Сердцем шедевра от Лаго стал 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с полусферической головкой цилиндра и высокой степенью сжатия, сконструированный Уолтером Беккиа (Walter Becchia). Мощность составляла 140 л.с., что для первой половины 20-го века было очень и очень прилично.
Блок с верхними клапанами был смонтирован на короткое шасси – 294 см.
Плюс к этому- автомобиль имел независимую переднюю подвеску, а рама шасси имела поперечные усилители.
На дороге двухдверные седаны и купе с открытым верхом смотрелись особенно красиво, когда были одеты в кузов от «Фигони» (Figoni) или «Фалаши» (Falaschi).
Такой мощный двигатель без труда был вмонтирован и в несколько модифицированную спортивную версию.
Используя укороченное до 264 см шасси, автомобиль произвел фурор на Гран При Франции, финишировав первым, вторым и третьим.
Машина в Англии носила имя Darracq или Talbot Darracq, а во Франции Talbot.
На снимке:
Talbot 14/65 Boat Tail Tourer 1932 года выпуска