Замена задних колодок Peugeot 307 rest

2

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323661.JPG
Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/IMAG0105.jpg
Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта – тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010176.JPG
Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010174.JPG

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323706.jpg

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА!!!!

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

 

Share.

About Author

2 комментария

  1. Денис on

    Толково написано – добавлю, что закрутить плоскогубцами с тонкими кончиками – нужно упереть суппорт в стойку аммортизатора и с большим усилием двумя руками сделать 5-6 оборотов (примерно – возможно больше) по часовой стрелке (т.е. давим со всей мочи и вкручиваем одновременно!) – 1-2 оборота очень трудно, дальше – легче. Снимал крышку бачка тормозной жидкости, тормозуху не откачивал.

  2. Сергей on

    Ребята, только что закончили менять колодки у пЫжо 307, впечатлений масса… На счет кривизны рук, вроде все делали по технологии и хорошим оборудованием, стараясь не сорвать грани болтов и не порвать пыльники…) Так вот. Левая сторона далась сложно, так как при вкручивании цилиндра сложилось впечатление, что “сильно давить” надо приглашать Колю Валуева и Шварценеггера вместе взятых… Крутили и “чем-то как на картинке” и плоскогубцами…) Оборотов сделали штук пятьдесят, но все же цилиндр сдался и ого-го – колодки стоят на месте) Сторона правая – ЦИЛИНДР НЕ ВКРУТИЛСЯ ВООБЩЕ, давили аж вдвоем…) Сделали оборотов сто, цилиндр так и остался на месте, по ходу съмеялся над нами, сцук… Но мы ему отомстили, порвав пыльник… И так, итог – Хозяин Пыжа поехал в сервис, сказал, пусть они ипуться…)

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.