Представляя концепт Peugeot SXC в Шанхае концерн Peugeot-Citroen имел очень веские причины быть замеченными востребованным, ведь китайский рынок автомобилей уже более десяти лет является основным из рынков сбыта , а тем более, что модель кроссовера был разработана и создана китайской стиль-студией Peugeot Tech Center.
Кроме того, SXC имя означает «Shanghai Cross Concept”, с Peugeot, утверждая, что он был построен, чтобы удовлетворить вкусам китайских покупателей.
Имея габариты 4870 мм в длину, 1610 мм в высоту и 2035 мм в ширину, этот кроссовер должен занять место в нише больших транспортных средств, таких как например BMW X6 длиной 4877 мм или Mitsubishi Pajero, длина которого 4900 мм.
Peugeot SXC включает в себя несколько разработок стили которых мы уже видели в последних концепт-карах Peugeot , таких например как в SR1, HR1 и EX1. То есть- сочетает в себе элементы и внешнего вида и салонов моделей.
Передняя часть кроссовера несет на себе новый “плавучий” стиль характерный для новых Пежо: решетка радиатора(подобная стоит и на Пежо 508) и очень тонкие светодиодные фары.
Сильно скульптурно очерченный капот добавляет драмы и мужества.
“Лицо” SXC дополняется двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Есть множество компонентов, изготовленных из полированного алюминия, такие как решетка радиатора, рейлингов на крыши и края остекленной поверхности.
По словам дизайнеров Пежо, легкий материал “повышает эксклюзивный характер автомобиля.”
Профиль скорее ближе к купе, нежели к класическому внедорожнику. Задняя часть не менее интересна. Имеющие форму бумеранга задние фары и необычный дизайн задней двери сразу бросаются в глаза.
Салон выигрывает от двух частей панорамной крыши и оснащения четырьмя отдельными сиденьями. Форма приборной панели, рулевого колеса и рычага передач черпает вдохновение из реактивных истребителей, в то время как массив сенсорных экранов устраняет необходимость в традиционных переключателях.
Разработки Peugeot SXC включают в себя и технологии HYbrid4, сопряжения двигателя внутреннего сгорания впереди с электрическим двигателем в задней части для полноприводных установки. 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, в то время как 95л.с. электродвигатель приводит в движение задние колеса. В общей сложности, SXC имеет 313 лошадиных сил и заявленный средний расход топлива 5,8 л/100 км (40,55 миль на галлон), а выбросы CO2 составят 143 г / км.
Автомобиль сможет работать в режиме нулевых выбросов при низких скоростях, используя только электрический двигатель, хотя и в Peugeot не говорят, как надолго хватит заряда аккумуляторов.
автор-Dan Mihalascu, перевод-Андрей Поликарпов