Peugeot 508 RXH-курс на элитные модели

0

Множество разговоров о том, будет ли официально продаваться на российском рынке полноприводный универсал Peugeot 508 RXH или будет поставляться из Европы по серым каналам прекращены официальным пресс-релизом производителя, который я и предлагаю Вашему вниманию.

Также были предоставлены технические характеристики нового Пежо 508 RHX (скачать можно ниже) Дизель-электрический гибрид Peugeot 508 RXH воплощает индивидуальность элитной модели, позволяя по-новому взглянуть на мир внедорожников с повышенным комфортом вождения.

Эта модель символизирует беспрецедентное восхождение Peugeot на рынок элитных автомобилей.

Стиль и новаторская технология HYbrid4 позволяют соединить новые уровни свободы и удовольствия от вождения в инновационный для данного сегмента формат:

  • 200 л.;
  • полный привод;
  • 100%-й электрический режим без токсичных выбросов;
  • выбросы CO2 до 107 г/км. 

Peugeot 508 RXHПосле успешного выпуска весной 2011 года седана и универсала Peugeot 508, которые получили высокую оценку за элегантный стиль, представительность, высокое качество сборки и внимание к деталям, модель 508 RXH еще выше поднимает стандарт всего бренда Peugeot, развив его технологический и экологический потенциал.

Peugeot 508 RXH отличается представительностью и оригинальным дизайном, которые сразу ставят эту модель в один ряд с внедорожниками высшего класса. Уникальный и изысканный, он выше и шире своих предшественников и отличается единым стилем, подчеркнутым оригинальными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые видно днем и ночью. Они создают впечатление трех вертикальных «львиных когтей» с каждой стороны обтекаемой решетки радиатора, что придает новой модели еще более неординарный вид.

Эксклюзивность 508 RXH подчеркивает оформление интерьера в ярких цветах и высококачественные материалы деталей и обивки. 

Высочайший уровень отделки и комплектации соответствует премиальному позиционированию автомобиля. Эксклюзивно оборудованный в стандартной комплектации (дистанционный доступ и запуск двигателя, электроприводные передние сиденья, индикация показаний приборов на ветровом стекле, 18-дюймовые колесные диски, панорамная стеклянная крыша, тонированные боковые окна со звукоизоляцией, аудиосистема новейшего поколения и система спутниковой навигации), он предоставляет пассажирам высочайший уровень комфорта, где каждая деталь доведена до совершенства.  Полный гибридный Дизель-электрический привод Peugeot 508 RXH на основе 2,0-л двигателя HDi FAP HYbrid4, который впервые появился в модели Peugeot 3008 HYbrid4, делает передвижение по любым дорогам легким и комфортным. При максимальной мощности двигателя 147 кВт (200 л.с.), полном приводе и максимальном крутящем моменте 450 Нм, Peugeot 508 RXH готов к любым испытаниям в самых разнообразных условиях. Более того, он открывает новые перспективы в своем сегменте благодаря полностью электрическому режиму с нулевым уровнем вредных выбросов. Этот режим идеально подходит для езды в городе, сокращая потребления топлива в режиме комбинированного привода до 4,1 л/100 км при уровне выброса СО2 107 г/км.

Peugeot 508 RXHПосле выпуска Peugeot 3008 HYbrid4 компания распространяет технологию HYbrid4 на другие свои модели, продолжая новаторскую стратегию соединения повышенного удовольствия от вождения с передовыми разработками в области экологичности.

Peugeot 508 RXH будет впервые представлен на международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года и поступит продажу весной.

Peugeot 508 RXH

Peugeot 508 RXH – это новая модель Peugeot премиум-класса. Она открывает направление, в котором традиционное обозначение моделей Peugeot с нулем в середине сочетается с буквами RHX, характеризующими особые автомобили. Это признак уникального, гибридного внедорожника. Новая модель с оригинальным силуэтом, отвечающим ее исключительному назначению, одновременно возглавит и расширит линейку Peugeot 508.

Привлекательная индивидуальность

Стиль 508 RXH занимает особое место в серии 508. Элегантность этой модели сразу же переносит ее в ряд эксклюзивных автомобилей, где престиж соединяется с технологией и возможностью испытать новые ощущения от вождения.

Новый Peugeot с расширенной на40 ммколесной базой и увеличенным на50 ммдорожным просветом сочетает ярко выраженную индивидуальность с чертами, характерными для всего семейства Peugeot 508 ― представительностью, элегантностью и высоким статусом. Благодаря 18-дюймовым кованым колесным дискам, которые впервые применены в автомобилях этого уровня, конструкторам удалось создать утонченный дизайн колёс, увеличив диаметр на 10 мм, благодаря чему удалось элегантно увеличить кузов.

Авантюрный дизайн бокового профиля модели достигается за счет утолщений кузова глянцевого серого цвета, огибающих нижнюю часть автомобиля. Начинаясь под передним бампером, серая линия проходит по надколесным дугам и порогам и заканчивается у заднего бампера. Выбор глянцевой окраски способствует позиционированию этого «универсала» как изысканной модели. Глянцевые хромовые вставки с надписью HYbrid4, обрамляющие пороги, а дополняют премиальный имидж автомобиля. Идеально вписываясь в общий стиль, эти детали отражают гармоничность дизайна Peugeot 508 RXH.

Уникальный характер еще заметнее с передней части автомобиля, где дизайн стал более экспрессивным, вобрав в себя силу новой эстетики марки. Расширенная решётка радиатора подчеркивает внушительный и высокий силуэт кузова; создается впечатление, что новая решетка как будто плывет в своей нише. Для достижения этого эффекта дизайнеры обратились к авиации, взяв за образец обтекатели реактивных двигателей. Кажется, что воздух проходит вокруг решётки, которая заметно выдается вперед относительно линии капота.

Эти отличительные черты придают Peugeot 508 RXH яркую индивидуальность. Это первая модель Peugeot, у которой в передней части кузова использована культовая тема обтекателя. Светодиодные дневные ходовые огни, напоминающие три когтя льва и хорошо узнаваемые днём и ночью, усиливают впечатление, создаваемое “кошачьими глазами” фар. Эта уникальная деталь, придающая модели динамичность, дополнена семью оранжевыми светодиодами, составляющими оригинальный указатель поворота.

Как и у модели Peugeot 508 SW, линии экстерьера гармонично и в то же время стремительно спадают на заднюю часть кузова, которая устойчиво опирается на свои “бедра”. Просторная панорамная стеклянная крыша служит продолжением ветрового стекла; профилированные алюминиевые рейлинги на крыше составляют единое целое с кузовом, усиливая ощущение эксклюзивности автомобиля. Той же цели служат плоские поверхности, подчеркнутые высококачественной отделкой.

Задние огни образуют элегантную красную окантовку, которая ярко светится, когда они включены. Всё это создаёт впечатление “уникального автомобиля для широкого круга”, в котором надёжность и качество сочетаются с элегантностью.

Изысканный и технологичный интерьер

Стиль приборной панели вторит дизайну экстерьера автомобиля, продолжая иллюстрировать качество, безупречность, элегантность. В ее дизайне отражается точность компонентов, которая подчеркивается многофункциональным оборудованием центральной консоли, позволяющей легко управлять множеством функций tempest tempest.

Сочетание безупречности и простоты нагляднее всего демонстрируется переключателем выбора режима тяги HYbrid4 и рычагом переключения передач. В его конструкции, называемой Manettino, традиционный переключатель скоростей сочетается с идеей компьютерной мыши, которая идеально вписывается эту рациональную и высокотехнологичную среду.

По всему салону Peugeot 508 RXH применяется элегантная белая подсветка (на приборной панели, дисплеях и в различных зонах освещения интерьера), которая подчёркивает, насколько тщательно проработана каждая деталь и каждый элемент отделки. Совершенство каждой детали, отличает все последние разработки Peugeot.

Peugeot 508 RXHОформление и внутренняя отделка идеально сочетаются друг с другом, создавая ощущение неброской элегантности. Натуральные материалы и цвета, некоторые из которых применяются впервые, подчёркивают неповторимый характер Peugeot 508 RXH. Так, в оформлении приборной панели впервые использован шлифованный алюминий, покрытый оттеночным лаком. Наглядно напоминая об электроэнергии, пришедшей вместе с технологией HYbrid4, этот декор выполнен в медных тонах. Эта цветовая тема не имеющая аналогов, ненавязчиво проходит по всему интерьеру: стежки на обивке также имеют медный оттенок. Тема меди находит отражение и в окраске экстерьера, который весь целиком окрашен в Calern Brown ― эксклюзивный цвет Peugeot 508 RXH.

Выбор светлой кожи алькантара в сочетании с инновационной тканью с лазерным рисунком создаёт двухцветный интерьер, усиливающий впечатление изысканности Peugeot 508 RXH. Покупатель может по своему вкусу выбрать целиком кожаную или комбинированную обивку.

Технология HYbrid4 и Peugeot 508 RXH: идеальное сочетание

Предложение Peugeot 508 RXH с технологией тяги HYbrid4, в котором дизельный двигатель сочетается с электрическим, ― логичный выбор обеспечивающий уровень функциональности, который полностью соответствует ожиданиям покупателей в этом сегменте:

  • высокая производительность в сочетании с первоклассным управлением;
  • свобода уверенного передвижения по всем дорогам благодаря полному приводу;
  • простота эксплуатации благодаря четырем уникальным режимам (ZEV (нулевые выбросы), 4WD, Sport, Auto) и автоматической подзарядке аккумулятора;
  • тихая работа благодаря возможности ехать в полностью электрическом режиме (ZEV).

Технология HYbrid4 основана на инновационной модульной гибридной архитектуре и сочетает в себе лучшие технологические достижения наших инженеров: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и систему Stop & Start нового поколения с последовательной ручной коробкой передач с электронным управлением (EGC). 

Новый гибридный силовой агрегат

«Гибридная» тяга сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. При создании технологии HDi PEF Peugeot в первую очередь опирается на признанный опыт PSA Peugeot Citroën Group в области дизельных двигателей. Обеспечивая исключительные рабочие характеристики, дизельные двигатели HDi FAP с точки зрения термодинамики гарантируют более высокую производительность, чем бензиновый двигатель ― при том, что потребление топлива при эквивалентной емкости у них примерно на 30% ниже. Поэтому эти двигатели стали очевидным выбором двигателя внутреннего сгорания.

В будущем, а также для рынков, где дизельные двигатели не очень популярны, бензиновый двигатель внутреннего сгорания также может послужить основой гибридизации типа HYbrid4.

Компания Peugeot известна богатой историей в области производства электромобилей. Модель Peugeot 106 Electric, которая продавалась с 1995 по 2003 год, стала самым продаваемым автомобилем с нулевым уровнем выбросов в мире. Ее производство было прекращено в 2010 году (на сегодняшний день PSA Group выпустила в общей сложности около 10 000 электромобилей, зарекомендовав себя как признанный первопроходец в этой области). С конца 2010 года продается соответствующий всем современным технологиям Peugeot iOn, первый полностью электрический автомобиль последнего поколения.

Логичным и гармоничным продолжением использования лучших существующих компонентов и опыта стала шестиступенчатая ручная коробка передач с электронным управлением (EGC), которая используется для автоматической системы управления и оптимизации расхода топлива HYbrid4. По тем же соображениям выбрана система Stop & Start второго поколения. 

Выбор параллельной архитектуры

Выбор архитектуры также определялся стремлением к совершенству. В HYbrid4 используются двигатель и электродвигатель, которые могут работать одновременно или поочередно. Это позволило точно рассчитать необходимые параметры различных компонентов (27kW для электродвигателя заднего привода), чтобы обеспечить все необходимые характеристики:

  • двигатель внутреннего сгорания лучше работает на главных дорогах, автомагистралях и на междугородних маршрутах. Он остается наиболее эффективным и универсальным двигателем для любого автомобиля;
  •  электродвигатель превосходит двигатель внутреннего сгорания в периоды малой тяги, особенно при холостом ходе или медленном движении. Это является оптимальным решением для использования автомобиля в городских условиях. Переход с двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель производится автоматически системой Stop & Start, при помощи стартера-генератора, который переводит двигатель внутреннего сгорания в резерв и перезапускает его всякий раз, когда этого требуют условия (нажатие педали акселератора, низкий уровень заряда батарей и т.д.);
  • при определенных условиях двигатель и электродвигатель могут также работать вместе (эффект “ускорения” при резком нажатии на газ, например, при обгоне). Таким образом, HYbrid4 по производительности не уступают автомобилям с одним двигателем внутреннего сгорания большего объема, при этом достигается истинный прорыв с точки зрения сокращения потребления топлива и выбросов CO2 (примерно на 35% меньше в режиме комбинированного силового цикла при эквивалентной производительности);
  • электродвигатель используется также для повышения квалификации водителя. Прежде всего, он устраняет прерывания крутящего момента при переключении передач. Затем, когда машина трогается с места, электропривод всегда приходит в действие, независимо от выбранного режима, чтобы помочь ей разогнаться. Благодаря передаче крутящего момента на задний двигатель автомобиль трогается гладко, без риска перегрузки дизельного двигателя и излишнего “проскальзывания” сцепления, в то время как двигатель внутреннего сгорания часто мешает начинающим водителям тронуться с места, особенно на наклонной дороге. Электродвигатель также уменьшает расход топлива, а его плавная работа повышает удовольствие от вождения. 

Инновационные и рациональное размещение

Электродвигатель и его вспомогательное оборудование (инвертор, трансформатор и т.д.) расположены в задней части автомобиля. Это дает несомненные преимущества как с точки зрения возможностей эксплуатации, так и с точки зрения экономики проектирования и производства.

Полный привод

В дополнение к улучшенному распределению веса новаторское расположение обеспечивает полный привод: двигатель внутреннего сгорания под капотом приводит в движение передние колеса, в то время как электродвигатель (на задней оси) вращает задние колеса.

Всё управление полностью осуществляется электронным способом (‘по проводам”), без механической связи между передней и задней осями, и это дает большие преимущества по сравнению с «обычной» системой полного привода (с карданным валом):

  • отсутствие архитектурных ограничений на объем и стиль пассажирского салона (пространство для пассажиров остается неизменным). Таким образом, новай Peugeot 508 RXH предлагает вместительный багажник (400 дм3 по стандарту VDA 210, или423 л), в очередной раз, демонстрируя модульность и удобство для длительных поездок с семьей или без;
  • полный привод и защита окружающей среды перестают быть взаимоисключающими.

Перспективное технико-экономическое уравнение

Заднее расположение «электрических компонентов» автомобиля создает новое технико-экономическое уравнение. Прежде всего, оно позволяет избежать перепроектирования моторного отсека. Таким образом, для гибридного силового агрегата может использоваться двигатель внутреннего сгорания любого типа. Более того, он позволяет использовать двигатели большей емкости.

Удобная и практичная архитектура достигается за счет простого и компактного заднего модуля, который состоит из электродвигателя, вспомогательного оборудования, заднего моста и подвески. Задний модуль можно сделать универсальным благодаря технической модульности, которая делает технологию HYbrid4 подходящей для разных сегментов рынка с разными типами кузова и т.д., независимо от того, какой двигатель внутреннего сгорания установлен спереди. 

Peugeot 508 RXH – настоящий прорыв с точки зрения снижения потребления топлива и выбросов CO2, высокого КПД, полного привода, электрического режима.HYbrid4 сочетает в себе преимущества без компромиссов. Более того, удовольствие от вождения, безопасность и экологическая эффективность этой технологии основаны на простом, безопасном и рациональном техническом выборе. 

Передняя часть 

Двигатель 2.0 l HDi FAP мощностью 120кВт (163 л.с.)

Рабочий объем этого двигателя равен 1997 см3. Его максимальная мощность 120 кВт достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм – при 1750 об/мин. К конструктивным особенностям двигателя относятся камеры сгорания нового поколения – ECCS (Extreme Conventional Combustion System), малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, топливный насос высокого давления, обеспечивающий в топливном аккумуляторе давление 2000 бар, а также электрогидравлические форсунки, оснащенные распылителями с восемью сопловыми отверстиями.

Разумеется, двигатель оснащается фильтром твердых частиц (FAP) с каналами восьмиугольного сечения, который дополняется системой регенерации с подачей присадки Eolys.

Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач (BMP6)

С двигателем внутреннего сгорания агрегатируется шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, работающая в секвентальном режиме:

  • при работе в автоматическом режиме электронная система управления выбором передач обеспечивает значительное снижение расхода топлива по сравнению с автомобилями, оснащаемыми традиционными автоматическими и механическими коробками передач;
  • коробка позволяет в полной мере насладиться процессом вождения благодаря возможности в любое время переходить с автоматического на ручной режим переключения передач с помощью лепестковых рычажков, расположенных за рулевым колесом.

При каждом переключении передач разрывы потока мощности компенсируются крутящим моментом электродвигателя. За счет этого достигается плавное переключение передач и, как следствие, оптимальный уровень комфорта при вождении. 

Система STOP & START последнего поколения

Эта система переводит двигатель внутреннего сгорания в режим «ожидания» при остановке автомобиля (на светофоре, по требованию дорожных знаков, в плотном транспортном потоке) или во время его движения в режиме электротяги. Использование системы приводит к значительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов при движении в городских условиях. Система обеспечивает мгновенный повторный пуск двигателя внутреннего сгорания «прозрачным» для водителя способом.

Рассматриваемая система STOP & START “высокого напряжения” (200 В) с внушительной мощностью 8 кВт при необходимости может обеспечить питание электродвигателя в любых условиях, например, в режиме полного привода. Она также является удобной и интуитивно понятной в эксплуатации, как и аналогичная эксклюзивная система двигателей e-HDI, основанная на применении стартер-генератора.

Передняя подвеска

В модели Peugeot 508 RXH применена новая передняя подвеска Pseudo MacPherson, разработанная для семейства Peugeot 508, которая уже используется с двигателями внутреннего сгорания HDi 2,0 л 12 0кВт/163 л.с. Как и следовало ожидать, эта передняя подвеска обеспечивает то же качество маневрирования и в полногибридной версии.

Задняя часть 

Задняя подвеска

Чтобы гарантировать маневренность, соответствующую присущим бренду высоким стандартам курсовой устойчивости самых разных типов автомобилей (от среднего до самого большого размера), задний модуль, который может переноситься между платформами, оснащен многорычажной задней подвеской, в центре которой рационально размещаются электродвигатель и редуктор.

Эта задняя подвеска также относится к семейству Peugeot 508, известному благодаря своей прекрасной маневренности, курсовой устойчивости и комфорту. Компания использовала весь свой опыт, чтобы интегрировать компоненты гибрида в эту конструкцию, сохранив динамические качества многорычажной подвески.

Это решение доказало свою эффективность, так как затраты на разработки и освоение в производстве были оптимизированы благодаря адаптации существующей подвески.

Электродвигатель

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами обеспечивает непрерывную мощность 20 кВт (27 л.с.) и может развить ее до 27 кВт (37 л.с.). Он создает постоянный крутящий момент в 100 Нм и пиковый момент в 200 Нм. Его размеры безупречно рассчитаны с точки зрения производительности и мощности, что позволяет использовать компактный двигатель, рационально размещенный внутри многорычажной задней подвески.

Блок управления силовым агрегатом (PTMU)

PTMU – это электронный контроллер, который автоматически управляет режимами работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя самым простым и рациональным образом, помогая экономить топливо.

Инвертер и трансформатор используются для управления электрической тягой. Инвертор управляет крутящим моментом электродвигателя, регулируя ток батарей высокого напряжения. Он работает в диапазоне напряжения от 150 до 270 В. Трансформатор преобразует напряжение аккумуляторной батареи 200 В в напряжение 12 В для бортовой сети автомобиля.

Батарея высокого напряжения

Никель-металлгидридные (Ni-MH) аккумуляторные батареи расположены под погрузочным порогом багажника рядом с электродвигателем. Эти высоковольтные батареи дополняют расположенную под капотом обычную 12-В батарею, которая выполняет свои стандартные функции. В среднесрочной перспективе такая технология, способствующая повышенной мощности, будет оставаться лучшим вариантом с точки зрения стоимости преобразования энергии и индустриализации для автомобилей массового производства.

Рекуперация энергии

Система восстановления энергии (когда электродвигатель становится генератором) позволяет преобразовывать кинетическую энергию в электрическую для зарядки аккумуляторов в процессе замедления хода (свободный ход или торможение). Это восстановление позволяет водителю повторно использовать «высвободившуюся» энергию в целях дальнейшей экономии топлива.

«Человеко-машинный» интерфейс

Водитель получает информацию о состоянии гибридного силового агрегата и уровне заряда аккумулятора водителя в режиме реального времени. Это удобство обеспечивает электронный индикатор с 8 столбиками на 7-дюймовом цветном дисплее с отношением сторон 16/9 или многофункциональный матричный индикатор, в зависимости комплектации автомобиля.

Левая шкала на приборной панели указывает процент использования или восстановления мощности при торможении или свободном ходе. Три зоны указывают режим использования аккумулятора:

  • заряд (восстановление энергии);
  • «эко» (оптимальный диапазон);
  • тяга (% использования электроэнергии).

Езда в режиме «эко» и особенно оптимизация энергии за счет восстановления, превышающая все ожидания, сокращают потребление топлива по сравнению с обычным автомобилем. 
Четыре режима вождения

Ручка, расположенная на центральной консоли, позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами.

– Режим «Авто»: всей системой автоматически управляет электроника, оптимально используя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. В этом режиме полностью используются преимущества динамических характеристик Дизель-электрического гибрида с предельной простотой для водителя: «дизельный» привод на передние колеса, полный привод или электропривод на задние колеса при движении со скоростью до70 км/ч. В этом режиме потребляется наименьшее количество топлива и производится меньше всего выбросов CO2. Схема переключения передач, пороговые значения скорости вращения двигателя HDi и фазы использования электродвигателя оптимизированы для сокращения общего потребления топлива в 508 RXH.

Большинство водителей быстро оценивают характерный для эко-вождения подход управления автомобилем в городе или при проезде деревень с максимально возможным использованием электродвигателя.

Возможность реже включать дизельный двигатель при движении в городе удваивает КПД по сравнению с версией, оснащенной технологией e-HDi (система Stop & Start последнего поколения).

– Режим «ZEV» (Zero Emission Vehicle – автомобиль с нулевыми выбросами) обеспечивает возможность продлить движение в электроприводном режиме. В этом случае запуск двигателя внутреннего сгорания откладывается до фазы более устойчивого ускорения. Для это требуется, чтобы высоковольтная батарея была заряжена хотя бы на 50%. В результате, ввиду отсутствия шума и выбросов, автомобиль становится абсолютно безопасным для окружающей среды. Водитель может использовать этот режим, в частности, для прерывистого движения в городе или чтобы в полной мере насладиться бесшумным движением.

Peugeot 508 RXH наделен возможностью проезжать до4 км со скоростью примерно 70 км/час, используя исключительно электроэнергию. Эти ограничения могут варьироваться в зависимости от маршрута, использования дополнительного оборудования (кондиционер и т.п.) и типа вождения (степени использования акселератора). Когда уровень заряда аккумулятора становится недостаточным для движения на электроэнергии, запускается двигатель внутреннего сгорания, и автоматически включается режим «Авто». - Полноприводной режим «4WD» предназначен для улучшения тяги. Двигатель и электромотор работают сообща для достижения оптимального режима; задними колесами управляет электродвигатель, а передними –  двигатель внутреннего сгорания. Распределение крутящего момента может достигать 40% на заднюю ось при очень низкой скорости и меняется в зависимости от условий сцепления и скорости, благодаря чему полный привод не действует постоянно, как на всех современных внедорожниках. Электронные блоки управления обеспечиваются точное управление движением задних колес, обеспечивая тем самым минимизацию потребления энергии. Задние колеса приводятся в движение электроприводом, поэтому режим 4WD становится привлекательным с экологической точки зрения. По характеристикам вождения то Peugeot 508 RXH обеспечивает все тяговые возможности, свойственные внедорожникам: водителю больше не нужно думать о том, как проехать по грязной дороге и взобраться на горнолыжный курорт по заснеженной трассе. Даже когда батареи разряжены, функция полного привода всегда доступна вне зависимости от выбранного режима благодаря постоянной мощности в 8 кВт, которую при необходимости может обеспечить стартер-генератор. Этой дополнительной энергии хватает, чтобы поддерживать, когда автомобиль трогается с места или при движении на малой скорости.

– Режим «Спорт» отличается динамизмом, допуская более быстрое переключение передач при более высоких оборотах двигателя по сравнению с режимом «Авто». Весь динамический потенциал Peugeot 508 RXH мобилизован для достижения максимальных характеристик. В этом режиме идея «управляемой мощи» реализуется в полную силу: одновременная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя повышает динамичность (эффект «Импульс»), которую четыре ведущих колеса распределяют между собой и переносят на дорогу. Таким образом, достигается стабильная тяга, обеспечивающая ощущения, которые по достоинству оценят энтузиасты динамичного вождения. В этом режиме автомобиль разгоняется от 0 до100 км/ч всего за 8,8 с, а от 80 до120 км/ч –  за 6,6 с.

Максимальная общая мощность может при необходимости достигать 147 кВт (200 л.с.) за счет соединения мощности 120 кВт (163 л.с.) 2,0-л дизельного двигателя HDi FAP с пиковой мощностью в 27 кВт (37 лс.) электродвигателя. Дизельный двигатель HDi доставляет крутящий момент до 300 Нм на передние колеса, а электродвигатель – до 200 Нм на задние колеса. При низких скоростях максимальное общее значение составляет 450 Нм, что гарантирует отличную тягу в любых условиях движения, в том числе по дороге с плохим сцеплением: например, по заснеженным и грязным проселочным дорогам. Таким образом, водителю нового внедорожника предоставлена возможность с комфортом проехать гораздо дальше, чем когда-либо до этого.

Более того, благодаря своим уникальным качествам Peugeot 508 RXH может буксировать полуприцеп весом до1100 кг(или прицеп весом до800 кг).

              Высокий уровень комфорта Пежо 508 RHX

 Просторный и удобный багажник

Тщательно отделанный высококачественными материалами багажник Peugeot 508 RXH естественно и гармонично сочетается с интерьером модели. Его днище элегантно оснащено алюминиевыми рейлингами и четырьмя прочными хромированными крюками, а защитная панель погрузочного порога, выполненная из того же материала, подчёркивает надёжность и авантюрный характер нового Peugeot.

Емкость багажника Peugeot 508 RXH под полкой составляет423 л(или 400 дм3 по стандарту VDA 210). Прямоугольная форма с механизированным задним откидным бортом и удобными отделениями под плоским дном (14 л) делают его особенно практичным. При помощи специальных перегородок, дополняющих автомобиль в качестве аксессуаров, багажник можно разбить на отделения, прикрепив их к алюминиевым рейлингам.

Наконец, объём багажника легко увеличить до1438 л, одним движением сложив заднее сиденье 1/3-2/3.

Хайтек-оборудование расширяет технические возможности

Модель Peugeot 508 RXH отличается единым стилем отделки и благородно оснащена в соответствии с премиальным позиционированием. Хай-тек оборудование подчеркивает эксклюзивный характер этого автомобиля: цветная индикация показаний приборов на ветровом стекле (Head Up Display – HUD) с отображением навигационной информации, система помощи для оптимального использования дальнего света фар, система дистанционного доступа и запуска двигателя, автоматический электрический стояночный тормоз, новая информационно-телекоммуникационная система PC Nav Plus, – все это придает новому Peugeot 508 RXH дополнительную функциональность. В автомобиле доступны также: стереосистема hi-fi JBL (дополнительная опция) с центральным каналом и звуковым процессором Arkamys, Peugeot Connect services, ксеноновые лампы и другие удобства, придающие вождению удобство, атмосферу и уникальный стиль. 

Комфортабельность

Peugeot уделила особо пристальное внимание уровню комфорта 508 RXH, чтобы каждый пассажир почувствовал индивидуальную заботу. В дополнение к просторным пассажирским сидениям, особенно в задней части автомобиля, где имеется большое пространство для ног и открыт обзор через панорамную крышу, специальное устройство позволяет каждому почувствовать максимальный комфорт., благодаря четырехзонному климат-контролю, электромассажер у для спины в кресле водителя, электрической регулировке водительского и пассажирских кресел, включая угол наклона подушки сидения, многослойные боковые и задние стёкла со звукоизоляцией и т.п.

В зависимости от комплектации Peugeot 508 RXH предлагает до22 лпространства для хранения различных предметов. Большие лотки на передних дверях общим объемом по4 лкаждый (туда помещается 1,5-л бутылка воды), карманы в задних дверях (вмещающие 0,5-л бутылку), бардачок (емкостью9 л), полость под центральным подлокотником (2 л) и многие другие «хранилища» в зависимости от уровня отделки салона (область под рулевым колесом, отсек с крышкой в центральной консоли и т.д.).

Образцовое передвижение по дороге

Комфорт в салоне обеспечивается благодаря особому дизайну колес и подвеске, а также переднему мосту типа псевдо-MаcPherson и специально разработанному для технологии HYbrid4 многорычажному заднему мосту. Рациональное сочетание гибридной архитектуры с учетом новой схемы распределения массы (44% на задний мост, вместо 37% у модели Peugeot 508 SW GT) позволило инженерам Peugeot сохранить признанные динамические свойства семейства Peugeot 508 в сочетании с удобством подвески, легкостью управления и безупречным поведением на дороге.

В стандартной комплектации предлагаются шины 245/45 R 18 Michelin Pilot Sport 3, соответствующие динамическому потенциалу автомобиля. Этому размеру шин соответствуют два типа колесных дисков на выбор: модель Archipel из кованого алюминия создает тонкий и легкий стиль, а модель Grand Angle (стандартная комплектация) подчеркивает мощь и силу Peugeot 508 RXH. Имеются также 17-дюймовые колесные диски, называемые Chorus, которые могут быть установлены с шинами 225/55 R 17.

Чтобы гарантировать безупречное торможение, модель Peugeot 508 RXH снабжена большими тормозами с вентилируемыми дисками размером 340 x30 ммна передних колесах и невентилируемыми дисками 290 x12 ммна задних колесах.

Руль оснащен электрогидравлическим усилителем реечного типа с переменным коэффициентом усиления. Точный и информативный, как и можно было ожидать от бренда с богатой историей, он непрерывно адаптирует прилагаемое усилие и упрощает маневрирование на малой скорости.

Peugeot 508 RXH ― это автомобиль новейшего поколения, который воплощает в себе удовольствие от вождения благодаря сочетанию опыта Peugeot с полноценной гибридной дизельной технологией. 

Peugeot нового поколения повышает удовольствие от вождения

Технология HYbrid4 открывает новые перспективы для данного сегмента благодаря прорыву в области экономии топлива (4,1 л/100 км при уровне выбросов СО2 107 г/км в смешанном цикле) в абсолютно бесшумном электрическом режиме с нулевыми выбросами углекислого газа, идеальном для езды по городу. Peugeot 508 RXH ― единственный автомобиль в своем классе с режимом движения только от электрического привода.

Peugeot 508 RXH — это автомобиль, подходящий тем, кто способен оценить его передовую современность, достигнутую сочетанием возможностей автомобиля повышенной проходимости с самым передовым силовым агрегатом. Peugeot 508 RHX подчеркивает важность тяги и других разносторонних характеристик, достигнутых безопасным для окружающей среды путем. Это новое предложение Peugeot привлечет как владельцев универсалов с наилучшими техническими возможностями или владельцев внедорожников, которые находятся в поисках оригинальности и индивидуальности, так и покупателей полноприводных моделей или внедорожников. 

Широкий спектр инновационных аксессуаров

Peugeot 508 RXH — это автомобиль, который предлагает максимальную свободу эксплуатации. Для максимального обеспечения этого качества был разработан целый ряд многофункциональных принадлежностей, чтобы удовлетворить самым разным пожеланиям и ожиданиям покупателей.

В дополнение к обычному набору (багажник на крышу, держатель для велосипеда, коврики…) были разработаны инновационные принадлежности. Дополнительные компоненты для багажника, такие как алюминиевые телескопические рейлинги, роликовые ремни или раздвижные панели, позволяют эффективно закреплять ценные грузы и оптимизировать организацию пространства. Эти аксессуары, отделанные самыми высококачественными материалами, идеально сочетаются с компонентами, уже присутствующими в багажнике, такими как алюминиевые рейлинги и прочные боковые кольца.

Любителям выездов на природу или путешествий по бездорожью многофункциональные принадлежности обеспечат превосходную защиту салона или экстерьера автомобиля от повреждений. В частности, в него входят поликарбонатные накладки на дверные пороги с логотипом «508 RXH», которые послужат отличительным знаком и элегантной защитой от царапин, а также новаторский съемный защитный коврик для багажника из коврового ворса и резины, покрывающий зону загрузки и спинки разложенного заднего сидения.

Так как Peugeot 508 RXH может буксировать груз до1100 кг, в дополнение к нему также предлагаются буксирные устройства нескольких типов, включая версии RDSO (шаровая опора, демонтируемая без инструментов), которые сохраняют эстетику автомобиля благодаря продуманной системе уборки буксирного крюка без использования каких-либо инструментов.

В расчете на технофилов модель Peugeot 508 RXH предусматривает также возможность дополнить существующее оборудование следующими хай-тек принадлежностями:

  • система «Wi-Fi на борту», обеспечивающая беспроводное интернет-соединение для 4 пассажиров;
  • разъем 230 В/USB для зарядки различных электронных устройств (ноутбуки, MP3 плееры, iPhones, …);
  • набор из двух DVD-проигрывателей Philips с 18-см цветным дисплеем широкоэкранного формата 16/9;
  • универсальная мультимедиа-поддержка, монтируемая на стержнях подголовников передних кресел и поддерживающая экраны размером до13 дюймов(DVD-плееры, нетбуки, мини ПК или планшеты). 

Автомобиль, произведенный во Франции

Peugeot 508 RXH производится в Ренне, а модульная гибридная ось поставляется отдельно из Мюлуза. В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2012 года.

 Технические характеристики Peugeot 508 RXH (файл xls)

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.