Компания Peugeot представила на суд общественности новый Partner c электрическим двигателем.
Компания Peugeot выпустила новую версию модели автомобиля Partner со 100-процентным электрическим двигателем.
Таким образом, сделан новый шаг к тому, чтобы предложить профессионалам автомобиль со сниженным уровнем загрязнения окружающей среды и не зависящий от ископаемых источников энергии, который гарантирует при этом повышенное удовольствие от вождения.
Неудачи с продажами электрической микролитражки Peugeot i-On не остановили французов.
Новый Peugeot Partner сохранил все свои преимущества: эталонную модульность и практичность, а также объем грузового отделения, являющийся одним из самых больших в данном сегменте.
Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Ганновере в сентябре 2012 года, начало продаж запланировано на второй квартал 2013 года.
Электрические технологии
Peugeot Partner, рестайлинг которого проведен весной 2012 года, при использовании теплового двигателя характеризуется заметным снижением расхода топлива и уровня выбросов CO2.
С ноября 2012 года новый параметр по выбросам составит 118 г/км CO2.
Новая стопроцентно электрическая версия автомобиля позволяет пойти еще дальше в области защиты окружающей среды и предлагает профессионалам различные решения для каждого типа использования. Peugeot Partner с электри7еским двигателем обеспечивает, в частности, доступ в зоны с ограниченным допустимым уровнем выбросов без ущерба для удобства использования и удовольствия от вождения. Новый автомобиль, созданный на базе модели Peugeot Partner с тепловым двигателем, использует последние технологические новинки, связанные с этим видом энергии:
– Электрический Peugeot Partner оборудуется электрическим силовым агрегатом, расположенным в моторном отсеке, его работа обеспечивается двумя блоками литиево-ионных аккумуляторн6ых батарей высокой энергоемкости, составляющей 22,5 кВт/ч. Аккумуляторные батареи устанавливаются в нижней части автомобиля пообеим сторонам задней оси. Такое расположение позволяет сохранить ходовые качества автомобиля, а также полезный объем грузового отделения.
– Электрический Peugeot Partner оборудуется компактным электродвигателем с отличными характеристиками синхронного типа с постоянными магнитами. Этот двигатель обеспечивает автомобилю первоклассные динамические качества, имеет мощность 49 кВт (67 л.с.) и крутящий момент 200 Нм. Сочетание с одноступенчатым постоянно включенным редуктором создает превосходное ощущение мягкости с момента начала движения и на всех этапах ускорения без необходимости переключения передач. Бесшумная работа, характеризующая электромобили, дополняет удовольствие от управления Peugeot Partner с электрическим двигателем.
– Запас хода, составляющий 170 км* по европейскому циклу (NEDC), позиционирует электри7еский Peugeot Partner как новый образец в сегменте малых фургонов с электрическим двигателем.
– Для обеспечения работы в любых условиях электромобиль Peugeot имеет два режима заряда аккумуляторных батарей: нормальный заряд (16A) в течение 6-8 часов и ускоренный заряд (до 125A), позволяющий восстановить 80% возможностей аккумуляторной батареи всего за 30 минут. Розетка для нормального заряда расположена на переднемправом крыле автомобиля, а электрический разъем для ускоренного заряда устанавливается вместо лючка заправо7ной горловины топливного бака в заднем левом крыле. Новый электрический Peugeot Partner предлагает ранее не использовавшийся в данном сегменте легких фургонов с электрическим двигателем набор функций для оптимизации комфорта и безопасности при эксплуатации:
– Новаторское эко-вождение: нали6чие на панели приборов хорошо видимого индикатора потребления или регенерации энергии помогает водителю выбирать экономичную манеру вождения. Еще один индикатор потребления энергии (отопление и кондиционер) дополняет комплекс предоставления информации водителю. Кроме того, бортовой компьютер указывает оставшийся запас хода и средний расход энергии в кВт.
– Двойное накопление энергии: электрический Peugeot Partner способен регенерировать энергию при замедлении, а также в активной фазе торможения путем преобразования кинетической энергии движения автомобиля в электрическую. Таким образом пополняется запас хода автомобиля.
* Проводится сертификация
– Эффективный тепловой комфорт: штатное полностью электри6ческое отопление обеспечивает быстрое нагревание воздуха в салоне. Имеется также экономичный режим, позволяющий вентилировать салон без излишних затрат электроэнергии, обеспечивая в конечном итоге больший запас хода автомобиля.
– Серийно устанавливаемая система динамической стабилизации (ESP) в сочетании с системой помощи при начале движения на склоне обеспечивает лидерство электрического Peugeot Partner в своем сегменте в плане безопасности.
Все преимущества сохранены!
Электрический Peugeot Partner в полной мере сохраняет все преимущества модульности и объемного грузового отделения, определяющие успех «базового» автомобиля Partner.Для электрического Peugeot Partner предлагаются два варианта длины (L1: 4,38 м и L2: 4,63 м), в сегменте малых фургонов автомобиль имеет самое большое грузовое отделение. Полезный объем в варианте L1 достигает 3,3 м3 при полезной длине 1,80 м и в варианте L2 – 3,7 м3 при полезной длине 2,05 м. При полезной нагрузке до 675 кг это лучший показатель в своей категории.
На переднем сиденье Multi-flex могут разместиться 3 человека. Сиденье позволяет также увеличить полезный объем на 400 л. При этом объем грузового отделения возрастает до 3,7 м3 в варианте L1 с полезной длиной 3 м и до 4,1 м3 в варианте L2 с полезной длиной 3,25 м.
Используя стилистические новшества, новый автомобиль Peugeot Partner демонстрирует свою индивидуальность, которая передается стилизованными наружными элементами, символизирующими электрификацию.
Специальное предложение услуг
На начальном этапе продаж Peugeot Partner с электрическим двигателем компания-производитель будет предлагать специальные опции, чтобы использование автомобиля соответствовало всем пожеланиям клиентов. В их число, в частности, будут включены:
• аккумуляторная батарея для приобретения или аренды;
• специальная гарантия производителя по срокам и пробегу на аккумуляторную батарею и силовой агрегат;
• соответствующая техническая помощь;
• создание инфраструктуры для заряда аккумуляторных батарей путем заключения соглашений о сотрудничестве с поставщиками услуг в различных странах Европы.
Опыт Peugeot в области защиты окружающей среды
Peugeot с особой ответственностью относится к контролю за выбросами и демонстрирует стремление стать лидером в разработке различных средств передвижения.
Средний уровень выбросов CO2 автомобилей Peugeot на конец 2011 года составляет 128,6 г/км, а на конец мая 2012 года – 125,2 г/км против 131,6 г/км в 2010 году. Этот показатель – ниже планки в 130 г/км, установленной Европейской Комиссией на период до 2015 года.
Политика защиты окружающей среды Марки основывается на следующих факторах:
– Постоянное совершенствование тепловых двигателей, в частности разработка таких двигателей нового поколения, как трехцилиндровые бензиновые двигатели EB с рабочим объемом 1.0 л и 1.2 л.
– Использование «микрогибридных систем», в частности системы Stop&Start нового поколения, для двигателей e-Hdi.
– Использование гибридных силовых агрегатов «full-hybridation», к которым относится дизельный двигатель HYbrid4, устанавливаемый на трех моделях Peugeot.
– Электромобиль: компания Peugeot на сегодняшний день является первопроходцем и мировым лидером в области производства и продаж электромобилей. Кроме того, Марка стала первым европейским автопроизводителем, предложившим гамму автомобилей со стопроцентным использованием электроэнергии, выбросы CO2 которых составляют 0 г/км: легкий фургон Peugeot Partner в сегменте легких коммерческих автомобилей (VUL), хэтчбек iOn в сегменте легковых автомобилей (VP) и скутер e-Vivacity. Новый электрический Peugeot Partner конкретизирует договоренности о сотрудничестве в области разработки электрических силовых агрегатов для легких коммерческих автомобилей (VUL), достигнутые с Mitsubishi Motors Corporation в 2010 году.
Как и выпускаемый в настоящее время автомобиль, новый Peugeot Partner с электрическим двигателем будет изготавливаться на предприятии PSA Peugeot-Citroën в Vigo при поддержке региона Галисия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Общая информация – 09/2012 |
||
|
||
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Тип |
С электрическим двигателем |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
49 (67) |
|
Максимальный крутящий момент (Нм) |
200 |
|
Тяговая аккумуляторная батарея: тип / емкость (кВт/ч) |
Литий-ион / 22,5 |
|
Запас хода по циклу NEDC (км) |
170 |
|
РАСХОД | Выбросы CO2 (г/км) |
0 |
ГАБАРИТЫ (м) | Общая длина |
L1: 4380 / L2: 4630 |
Ширина кузова по ручкам дверей / со сложенными / разложенными зеркалами заднего вида |
1,810 / 1,857 / 2,112 |
|
Высота в снаряженном состоянии (с заправкой) |
1,801 |
|
Колесная база |
2,728 |
|
Передний свес / Задний свес |
0,925 / 0,727 |
|
Передняя колея / Задняя колея |
1,505 / 1,554 |
|
|
||
ОБЪЕМ | Полезная нагрузка (кг) |
675 |
Объем грузового отделения (м3) |
L1 : 3,3 / 3,7(1) – L2 : 3,7 / 4,1(1) |
|
|
||
(1) С сиденьем MultiFlex |