Citroen С-Elysee в марте придет и в Россию
Сама модель Ситроена Элиссэ (Citroen Elysee) – компактного седана известна с 2002 года, когда они появились среди гаммы автомобилей, выпускаемых для Китайского внутреннего рынка совместным предприятием Французской группы PSA (Peugeot-Citroën) и китайским производителем Dongfeng Motor.
Дизайн CitroenElysee был разработан в Китае и по сути является переработанным Citroën ZX, с множеством деталей (в том числе и приборной панелью), взятые из Citroën Xsara и из Citroën Saxo.
Размеры Citroen Elysee 2002 года разработки:
Колесная база- 2,540 мм
Длина- 4,305 мм
Ширина- 1,707 мм
Высота- 1,413 мм
Снаряженная масса- 1,125 кг (2,480 фунтов)
В 2008 году автомобиль получил “подтяжку лица” букву “С” перед названием модели и стал именоваться как C Elysеe
Обновленный Citroen C Elysеe был показан 8 апреля 2008 года на Пекинском Международном автосалоне.
Передняя и задняя части были сильно переработаны и приведены в соответствии с корпоративным дизайном Ситроен тех лет
(в России в то время уже продавались модели Citroen С4 )
В конце февраля 2009 года Elysée хэтчбек был поставлен на конвейер, заменив предыдущую Citroеn Fukang.
И вот приходит Второе поколение 2013 года
Как рассказал Жан-Луи Шамла, в Россию в этом году привезут не менее пяти тысяч автомобилей Citroen С-Elysee.
На этот седан, который отличается стильной внешностью и не имеет себе равных в В-классе по простору салона и вместительности багажника (506 л), а также является единственным среди своих российских конкурентов, производящихся за рубежом, компания возлагает большие надежды.
Предполагается, что он вместе со второй новинкой марки – седаном C4, который скоро встанет на конвейер калужского завода «ПСМА Рус», даст возможность удвоить долю рынка седанов Citroen в России.
Стоимость базовой комплектации Dynamique с новым 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 72 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач составит 455 900 рублей.
Седан с мотором 1.6 и «автоматом» в самой дорогой комплектации Exclusive обойдется покупателям в 640 900 рублей.
По заверениям технического директора марки, стоимость обслуживания модели будет, в среднем, на 8% ниже, чем у модели С4.Citroen C-Elysee, который журналисты уже испытали на ходу, адаптирован к российским условиям эксплуатации.
В частности, он имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Несколько упрощена и схема двигателя.
По заверениям руководства СИТРОЕН Citroen C-Elysee воплощает весь опыт и знания Citroen в области стилистики автомобилей.
Стиль внешнего и внутреннего оформления свидетельствует о пристальном внимании к каждой детали этого нового седана.