Вслед за Европой на российский рынок выходит кроссовер Пежо 3008 ограниченной серии Napapijri
Наша справка:
Бренд Napapijri (произносится как “напапири”), что в переводе с финского означает «Полярный круг», родился в начале 90-х в итальянском городе Aоста. Компания Green Sport Monte Bianco spa начала изготовление инновационных, высокотехнологичных рюкзаков и сумок под лейблом Napapijri, чтобы удовлетворить запросы путешественников.
На дверных порогах, ковриках и руле PEUGEOT 3008 NAPAPIJRI установлены значки с логотипом NAPAPIJRI.
Эмблема NAPAPIJRI запечатлена и в центре сиденья.
Колесные диски также персонализированные.
Он доступен в четырех цветах: черный Pearl, Pearl White, Rich Oak и Серый.
В России эксклюзивный Peugeot 3008 Napapijri предлагается по цене 1 159 000 рублей в 2 базовых вариантах:
- с двигателем 1.6 л, 150 л.с. и АКПП
- с двигателем 1.6 л, 115 л.с. e-HDi и АКПП6 EGS
Это ограниченная партия усиливается по сравнению со стандартной комплектацией многим оборудованием: Wip Nav навигация, задняя система помощи при парковке, Head-Up Display и Adventure Pack.
Peugeot 3008 NAPAPIJRI: Предназначен для экстремальных приключений
Мода на кобрендинг, когда автопроизводители скрещивают свои автомобили с марками спортивной одежды популярна и в США и в Европе.
Идея довольно распространенная и очень удачная.
Комплектации Napapijri уже открываются в сервисной программе Servicebox Peugeot. Эта программа предназначена для официальных дилеров Пежо.
Первой машиной с кобрендингом с маркой спортивной одежды был пикап Chevrolet Avalanche.
В России официально он не продавался.
Затем по позже Nissan X-Trail предлагал машину совместно с маркой спортивной одежды Columbia.
Скорее всего в России такой кобрендинг вряд ли помог продажам автомобилей, несмотря на то, что к тому времени марку Columbia у нас хорошо знали и она активно рекламировалась.
Теперь и Peugeot подключился к продвижению кроссоверов Peugeot 3008 марко одежды для спорта и активного отдыха – Napapijri.
Если честно , то по существу в машине ничего от Napapijri, кроме эмблем с норвежским флажком и лого на подголовниках, руле, порогах.
Кроме того, добавленноввый цвет — специально для варианта Napapijri.
Из техники — ничего необычного. Те же проверенные двигатели и только автоматические шестиступенчатые трансмиссии
Интересно еще то, что с начала выпуска в 2009 году до выпуска Напапири было продано более 400 000 Peugeot 3008.
Смогут ли несколько логотипчиков укрепить этот успех – покажет время.