Дизельный Peugeot 408 подтвердил свою экономичность на трассе

0

Продажи самого большого в своем классе седана Peugeot (Пежо) 408 с самого начала доказали востребованность этой иномарки, которую собирают на Калужском заводе Пежо-Ситроен-Мицубиси .
 Немаловажным фактором успеха этого авто стал межсервисный интервал в 20 000 километров.

Для того чтобы доказать надежность и приспособленность автомобиля к русским дорогам концерн PSA Peugeot/Citroen решил провести марафон по России, в котором принимают участие “четыреста восьмые”Компания Peugeot всегда славилась качеством и надежностью своих двигателей. Однако в проходящем в эти дни МарафонеPeugeot 408 дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. доказал и свою непревзойденную экономичность.

Peugeot 408 самый большой седан в своем классе

Путь от самого западного города России – Калининграда до Санкт-Петербурга, порадовал участников Марафона не только дивными местами, красивейшими пейзажами и освежающим бризом с Балтийского моря, но и позволил протестировать Peugeot 408 HDi в различных дорожных условиях.

Так, расход дизельного топлива на данной трассе на Peugeot 408 с двумя пассажирами и загруженным багажником составил всего 4, 8 л на 100 км!

Дизельные двигатели Peugeot 408 уже давно успели зарекомендовать себя в глазах потребителей.
Среди основных плюсов данных силовых агрегатов покупатели отмечают тихую работу двигателя, быстрый прогрев в зимнее время года, за счет системы отопления электрическим «феном», а также значительную экономичность по сравнению с бензиновыми аналогами.

Масштабный автопробег позволил раскрыть новые качества дизельного двигателя Peugeot 408, доказав экономичность совершенно иного уровня.

Кроме того, дизельный Пежо 408 обладает и хорошими ходовыми качествами: стабильной тягой на любых оборотах и большим крутящим моментом. Несомненным плюсом для потребителя является также низкая стоимость обслуживания дизельного двигателя и высокий уровень экологичности.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.