Проверь аккумулятор к зиме

17 октября 2013     Автор:

В ожидании грядущих холодов на первый план выходит проблема подготовки автомобиля к зимнему сезону.

Вообще зима, с ее заморозками и экстремальными перепадами температуры, сама по себе является испытанием для автомобиля, его узлов и агрегатов.

Уже практически всем давно известно, что автомобиль к зиме необходимо подготовить- сменить масло, заменить щетки стеклоочистителя на сезонные, поменять резину, проверить заряд аккумуляторной батареи.
Но вот почему-то последний пункт обычно игнорируют.
Совершенно напрасно, ведь самой большой неприятностью является невозможность завести автомобиль после ночной стоянки на морозе.

В подавляющем большинстве случаев причина тому именно аккумулятор.
Исправный, полностью заряженный аккумулятор LEXUS может обеспечить непрерывную работу в пусковом режиме в течение 15 секунд, а укорачивание этого времени из-за недостатка заряда аккумуляторной батареи не позволит стартеру произвести запуск двигателя.

Кроме того, в разряженной батарее низкая плотность электролита и большое содержание воды, которая на морозе может замерзнуть и разорвать корпус аккумулятора.
Конечно, мир не без добрых людей и наверняка найдутся автовладельцы, которые помогут завести автомобиль, например с помощью «прикуривания» от своей машины. Порядок действий, подключения и отключения проводов обычно указан в руководстве по эксплуатации автомобиля (например у моего Ситроена С4 было именно так).
Но это уже крайняя мера, которой легко можно избежать соблюдая определенные несложные правила. 

аккумулятор на psa-perm.ruВсе аккумуляторные батареи делятся на «обслуживаемые» и «не обслуживаемые».
Как следует из наименования, батарею обслуживаемую можно привести в рабочее состояние путем долива электролита при его низкой плотности, не забывая при этом инспектировать состояние корпуса батареи и своевременно удалять с нее потеки технических жидкостей.
С необслуживаемой батареей, которых сейчас большинство, еще проще.
Нужно просто проверить ее состояние по индикатору, расположенному в верхней части аккумулятора, на это крышке.
Черный или красный цвет индикатора говорить о необходимости замены батареи.
Реанимировать такой аккумулятор невозможно, поскольку по истечение срока эксплуатации, предусмотренного заводом-изготовителем батареи, в нем происходит необратимый процесс разрушения свинцовых пластин.

Выбирая новый аккумулятор, стоит обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля и не приобретать батареи увеличенной емкости.

Это связано с тем, что штатный генератор не сможет обеспечить надлежащую полную зарядку такой батареи, а постоянная нехватка заряда приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя и деньги, потраченные на него, будут выброшены впустую.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Аккумулятор