CITROEN C4 -воплощение технологий.Отзыв о Citroen C4

0

Публикую ещё один отзыв владельца Ситроен С4 2006 года выпуска.

CITROEN C4- ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 

Хочу рассказать вам дорогие читатели о своем автомобиле Citroen C4, который я приобрел полгода назад, но уже успел внести во в принципе не плохой автомобиль массу необходимых лично для меня апгрейдов.

citroen c4 2006 

Этот ситроен 2006 года выпуска попал ко мне в руки в отличном состоянии, ну конечно после 6 лет эксплуатации прежним владельцем без микро царапин и небольших сколов не обошлось, но все же меня оно устроило, тем более за 11000 у.е.

Я давно искал такой небольшой хэтчбэк для тюнинга и впоследствии участия на нем в гонках, люблю я погонять по ночному городу.
С момента покупки и по сей день, только теперь он немного видоизменен, под капотом стоит обыкновенный атмосферник объемом 1,6 литра, который управляется механической коробкой. Положительное в том, что берешь б/у машину в том, что она чаще всего уже доукомплектована бывшим владельцем.

Брат с друзьями, давно и профессионально занимающиеся тюнингом, его форсировали и установили чип-тюнинг, для тех кто не знает поясню, это чип впаянный в блок двигателя и увеличивающий мощность автомобиля.

Внешне машинка тоже претерпела кое какие изменения.
Во-первых из светло бирюзового ее перекрасили в черный и обтянули матовой пленкой.
Во-вторых знакомые ребята занимающиеся поставкой запчастей нашли мне комплект обвесов, которые я у них купил за 1500 баксов, да дорого, но машина редкая и дешевле я бы просто не нашел.
Ну и в-третьих поменяли стандартные железки на 16-дюймовое литье, которое преобразило ситроена до неузнаваемости и придало ему, какой то агрессивно уверенный вид.

Теперь немного расскажу об общих качествах моего автомобиля.
Вообще C4 достаточно качественно сделанный автомобиль, идет он мягко, кстати эта заслуга принадлежит исключительно конструкторам, подвеска после моего тюнинга стала намного жестче, нежели была при покупке. Но я машину покупал не за грибами на ней ездить, так что погонятся самое то.
Управляется она просто замечательно, сказывается работа электроусилителя, до этого ездил на приоре с ГУРом, небо и земля. Дорогу держит, как молодая пантера, а система стабилизации не дает уйти в глубокий занос даже при резком торможении.
При покупке из оптики стояли обыкновенный лампы, которые я заменил на биксеноновые, тоже вылетело в копеечку, так как настроить и установить все это добро на C4, оказалось не так то просто. Теперь головная оптика освещает мне дорогу ярким белым светом, ну и слепит встречных водителей если я не успеваю вовремя переключится на ближний, к моему искреннему сожалению, но бывает это редко, я хоть и гоняю, но стараюсь всегда соблюдать ПДД и этику водителей.

Теперь о салоне.
В салоне ничего кардинально менять не стал, все устраивает и в «родной» комплектации, кроме аудиосистемы, вот с ней пришлось повозится.
Изначально стояло 4 колонки и не было даже намека на бас-бочку. Я поменял магнитолу, стояла какая то древняя сонька, на более новый и изобилующий настройками Pioneer плюс добавил еще 4 динамика, усилитель и бочку, которая заняла все свободное пространство в и без того не очень большом багажнике.

Если быть откровенно честным то салон выдержан в немного спартанском стиле, меня очень смущает малый диапазон настроек кресел и рулевой колонки.
Еще из минусов — мало места для задних пассажиров, хотя лично меня это не очень задевает, на заднем сиденье у меня редко кто-то ездит.
Автомобиль эксплуатирую исключительно летом, поэтому как он себя ведет зимой не знаю, но бывший владелец бил себя пяткой в грудь что проблем нет и заводится моментально даже в мороз.

В окончание скажу, машинка очень неплохая, но на любителя.
В базовой комплектации честно говоря слабоватая, но у меня получился достаточно мощный и современный аппарат.
Спасибо за внимание. Берегите себя и свои авто!

Автор: Обердиенко Ю. А.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.