Отзыв о Citroen C3

15 октября 2013     Автор:

Автомобиль Citroen C3, 2010 года.

Сразу хочется отметить, что я не являюсь непосредственным владельцем автомобиля, но мне довелось некоторое время на нем поработать.

Какие впечатления у меня остались от него?
В основном очень даже положительные.

Citroen C3-2Модель, на которой я работал, была 2010 года выпуска, с объемом двигатель 1.4 литра, бензин, мощность 75 лошадиных сил.

Внешне очень приятный автомобиль, очень удобный, достаточно маневренный и даже порой резвый (несмотря даже на столь скромные показатели).
Ездить на нем одно удовольствие, так как он очень комфортный.
Продуманные элементы в салоне, все под рукой, все очень удобно как водителю, та и пассажирам.

Механическая коробка передач очень отзывчивая, её приятно переключать, передаточные числа в ней настроены так, что даже на низких оборотах можно переключиться на передачу выше, а машина продолжит уверенно ехать.

Был опыт вождения как зимой, так и летом.
Летом за рулем чувствуешь себя непринужденно, едешь и не ощущаешь каких-либо недостатков у машины.
Зимой же все почти также удачно.
Даже при морозе в минус 25-28 машины свободно заводилась, не слишком сильно «кушала» масло, ездила без особых усилий и трудностей.
Есть все же один минус в езде зимой на этом автомобиле.

Хотелось бы сравнить С3 с думпером (для тех, кто не знает — думпер, это такой юркий и шустрый мини-самосвал или мини-экскаватор), который может и развернуться на маленьком пятачке и при необходимости перевезти груз куда надо.
Машинка очень маневренная и часто, привыкая к вождению по сухой трассе, можно переборщить с углом поворота, и её очень сильно сносит.
Резина в моему удивлению стояла самая что ни есть зимняя и шипованая. Если говорить о недостатках автомобиля, то без сомнений я назову её подвеску, которая ну уж слишком придирчива к российским дорогам.

Да, дороги не идеальны, но то, насколько быстро и часто она ломается, насколько часто приходилось менять амортизаторы и тяги, просто поражает.
Также не в лучшем виде дело обстоит  сервисов и обслуживанием.
Я считаю, что дороговато для этого авто, кто бы что ни говорил.
Ну не стоит автомобиль таких вложений в него.
На ремонт моя фирма потратила чуть ли не больше, чем на расход топлива за весь период.

Да, ездил я не по самым ровным участкам дорог, но все же можно было отделаться и меньшими потерями и тратами! Ладно количественно, так еще и цены очень высоки. Подходят только заводские детали, цены у которых действительно не маленькие. Ладно, слишком много негатива.
Ни в коем случае не назову автомобиль плохим, нет.

Он на самом деле очень даже неплохой, во многих компонентах опережает ближайших конкурентов других марок, но сервисное обслуживание очень дорогое, а ведь его приходится проходить часто.

Если говорить в целом, то я отдал бы этому автомобилю по 10-бальной системы оценивания примерно 7-7.5 балла.

Автомобиль будет идеальным для людей, которые постоянно ездят по ровным городским дорогам, редко попадают в пробки (что правда редкости в наши дни), а также людям семейным, которым нужнее простор и удобство в салоне. На мой взгляд, этих качеств автомобилю не занимать. Хороший автомобиль, с которым можно найти общий язык. Думаю, что авторы доработают его и он станет еще лучше, надежнее и интереснее.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , Рубрика: Citroen C3