Отзыв о Peugeot 307. Красивая внешность.

0

Отзыв владельца Peugeot 307 – хэтчбек 2006 года.

Приобрел автомобиль в 2006 году, выбрав эту марку за красивую внешность.

отзыв владельца peugeot 307 на psa-perm.ru Хочется выделить прекрасную шумоизоляцию, качественную отделку салона, большую обзорность и стильность интерьера (на фото).
Ходовые качества тоже на высоте.
Двигатель V 1.6л обеспечивает уверенный разгон на любой передаче. При этом достаточно экономичен, средний расход в городском цикле у меня в среднем 8.5 л. летом, зимой около 9.5 л., на трассе падает до 6.5 л., при крейсерской скорости 100 км/ч на ровном участке бензин нюхает – 5 л.
Вибрация двигателя практически не ощущается, пока не выжмешь педаль в пол.
К движку и МКПП с пробегом 122.000 км никаких претензий.
Подвеска, правда, жестковата, но зато отличная управляемость, без кренов в поворотах, при быстрой езде подвеска глотает все неровности.
После «таза» долго привыкал к тормозам – только прикоснешься к педали, машина встает как вкопанная.

Теперь немного о неудобствах и минусах.

Первое, на чем заостряешь внимание, садясь в авто, это рычаг КПП, а точнее длина его хода.
Рычаг со временем теряет четкость включения передач.
Следующее – мягкий пластик на кнопках стеклоподъемников легко сдирается, качество аудиосистемы, скажем так, с натягом на троечку, очень маленькая обзорность боковых зеркал заднего вида.Зимой при пуске двигателя слышен непродолжительный, но довольно громкий стук, на некоторых автомобилях напоминает звук дизеля, идет со стороны ГРМ и компенсаторов.

Как только машина прогреется, неприятность пропадает сама собой. Сказать по правде, и иногда, и не только зимой, и на горячем двигле слышатся непонятные посторонние шумы
Конечно, после определенного пробега.
Дорожный просвет равен 13 см. Для кого-то это мало, меня же вполне устраивает, хотя случались моменты, когда заденешь защиту, а то и бампер, когда близко лепишься к бордюре, сзади еще хуже.

Практически все авто этой марки на яминах издают громкий стук, даже новые. Чем это обусловлено, не могу сказать. Надо бы поспрашивать у однокашников по пыжику.

Еще один косячок – багажник самопроизвольно открывается при открывании любой из дверей, это случается, как правило, зимой. Лекарство – кнопку открывания замазать силиконом, и забыть. В сильный мороз тянет по ногам. Форсунки, дроссель, диффузор спрятаны под лобовухой – очень трудоемкая и дорогая получается очистка этого узла. Крышку бачка гидрача тоже не просто открутить.

За семь лет и 122 тыс. км пробега заменил рулевые тяги и наконечники, помпу из-за потекшего сальника, подшипник на ступице и подвесной. Вот, пожалуй, и все.

Общее впечатление о машине положительное, ни разу она меня не подвела, сейчас положил глаз на 308.

Самое главное – следить за автомобилем, не поменяй я своевременно тяги, обязательно накрылась бы рейка, не замени подшипник – потерял бы где-нибудь колесо.

И нет нужды винить французов, я и на «тазе» 180 тыс. км отъездил: вовремя нужно менять запчасти, для чего нужно чаще делать диагностику своего железного коня, и будет вам счастье.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.