Отзыв владельца Ситроен С4 2012 года

0

К выбору своей первой иномарки мне хотелось подойти очень серьезно, однако на момент наличия нужной суммы денег, мой выбор всего лишь сузился и лежал между Citroen C4, Nissan Qashqai и Ford Focus.

Сделать выбор мне было тяжеловато, поскольку раньше я ездил на десятке, и во время тест-драйвов, все три экземпляра произвели на меня хорошее впечатление и выбор мне пришлось делать, можно сказать интуитивно, полагаясь на знания полученные в интернете и от консультации менеджеров автосалона.

Приблизительно, цены на эти модели, при одинаковом году выпуска и примерно с одной комплектацией, были таковыми:
Citroen C4 – 23000 тысячи дол.,
Nissan Qashqai – 27000 тысяч дол., 
Ford Focus – 25000 тысяч дол.

Nissan Qashqai и Ford Focus имели более высокую цену и как то само собой, мой интерес переместился на француза , Citroen C4 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года заинтересовал меня отношением цены и качества, плюс комплектация частично была по акции в подарок, что и склонило мой окончательный выбор в пользу него.Первый раз я увидел обновленного Ситроена будучи в командировке Германии. В то время как раз занимались недвижимостью в Дрездене и работая с немцам удалось и посмотреть и поездить на New Citroen C4. Тогда они только- только появились в продаже и в Россию их ещё успели завезти.

New C4Своим видом он сразу привлек мое внимание.
Выбрал я машину белого цвета, как на мой взгляд она просто шикарно смотрелась, плюс очень понравилась моей жене. Внутри приобретенный Ситроен имел бензиновый двигатель VTi 120 и механическую коробку передач, я конечно подумывал об автоматической коробке, но переубедил сам себя тем, что она стоит на пару тысяч долларов дороже плюс увеличенный расход топлива. А для себя решил, что следующая машина будет с автоматом.

Попробую описать весь фарш который установлен в моей машине, лишь бы ничего не забыть.
Начну с того, что установлена система курсовой устойчивости ESP (она является стандартной опцией для версий с АКПП и РКПП, однако она не доступна для 1,6i 110 МКПП).
Имеются передние подушки безопасности, для шофера и пассажира. Дополнительно я заказал, за триста сорок долларов, сигнализацию, а центральный замок и пульт PLIP были в комплекте автомобиля. Меня очень порадовали зеркала с электрическим приводом и обогревом, на отечественных автомобилях я такого не встречал.

В салоне очень просторно и уютно.
На креслах как спереди, так и сзади имеются подголовники, на передних сидениях имеются регуляторы по высоте, механически регулируется поясничный упор сиденья водителя и переднего пассажира.
За двухзонный климат контроль, салонный фильтр и охлаждаемое перчаточное отделение пришлось дополнительно заплатить четыреста сорок долларов. А вот пепельницу с прикуривателем установили как бонусную опцию. Пакет “Аудио”, вход USB, вход JACK 3,5мм с блютузом, обошлись дополнительными четырьмя сотнями. Передние и задние коврики достались в виде подарка, салон отделан тканью Mistral Hermitage, очень приятной на ощуп. Вот вроде рассказал о комплектации, все это обошлось порядка двадцати пяти тысяч олларов.
С первых дней езды на этой машине очень понравилось то, что очень большой обзор, этому способствует форма ветрового стекла. Сиденья очень удобные, на руле собраны все важные кнопки управления опциями. Управлять этим автомобилем не просто легко, а очень приятно от его послушности, но я бы сказал ей сильно не хватает динамики, для хорошего разгона приходится переходить на пониженную передачу. Расход топлива по городу порядка 8-9 литров, по поводу бензина хочу сказать, что вычитал где то в нете, что рекомендовано лить 98й, а на 95м показатели ухудшаются. Подвеска с4 на смой взгляд жестковата, клиренс позволяет проезжать практически везде где нужно – пока с ним проблем не было.
Перезимовали в общем нормально, машина теплая, но на прогрев уходило достаточно много времени. При наличии хорошей зимней резины нареканий на зимнее вождение нет.
Я очень доволен своей покупкой, машина меня радует во всех отношениях. За все время эксплуатации (полтора года)проблем никаких не возникало.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.