Про дефлекторы боковых окон

18 октября 2013     Автор:

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с проблемой запотевания стекол автомобиля в дождливую или влажную погоду.

Для современных автомобилей иностранного производства эта проблема легко решается путем включения кондиционера, хотя иногда и это не помогает.
Владельцы отечественного автопрома, особенно моделей прошлого века не обремененных благами автомобильной цивилизации, вынуждены бороться с запотеванием путем приоткрывания боковых стекол автомобиля.

В дождливую или снежную погоду, когда с неба льется вода или водой обливают из луж встречные автомобили, сделать это весьма проблематично. И вот здесь на помощь придут такие нужные и доступные во всех отношениях дефлекторы боковых окон.

дефлекторы ветровикиДефлекторы или как их называли раньше «ветровики» пользуются устойчивым спросом уже не один десяток лет, причем не только у владельцев отечественного автопрома, но и у владельцев дорогих иномарок.
Дефлекторы, изготавливаемые из прочных и легких полимеров, имеют не только утилитарные функции защиты боковых стекол автомобиля от грязи и воды, но и привлекательный внешний вид.
Современные дефлекторы бывают разного размера, матовые и глянцевые, а также могут быть выполнены из фактурного пластика разных цветов и оттенков, поэтому подобрать их к цвету кузова труда не составит.

По технологии установки дефлекторы делят на вставные и клеящиеся.

Первые наиболее дешевы, однако сегодня спрос на вставные дефлекторы невелик.
Прежде всего это связано с тем, что качественно собранные современные автомобили уже не имеют таких зазоров в уплотнителях боковых стекол, куда можно было бы вставить дефлектор без ущерба механизму стеклоподъемника.

Наиболее популярны дефлекторы накладные, клеящиеся на рамку двери непосредственно над стеклом.
Производителей таких дефлекторов множество, разброс цен тоже достаточно большой.
Дешевые дефлекторы быстрее теряют привлекательный внешний вид, мутнеют и имеют низкий коэффициент защиты от царапин.
Также такие дефлекторы, как правило, имеют клеевую часть низкого качества и часто не подходят к моделям автомобилей, о которых указывают на упаковке. В более дорогих моделях используется пластик устойчивый к воздействию окружающей среды (грязь, песок, камни), менее ломкий и долго сохраняющий свой изначальный внешний вид.

Клеевой основой таких ветровиков служит не двусторонний скотч, а акриловая лента.
Внешне она также имеет вид двустороннего скотча, но имеет принципиально другой химический состав, не подверженный разрушительному воздействию российского климата и больших перепадов температур.

Установка дефлекторов окон

Процесс установки не занимает много времени и не требует специальных познаний.
Достаточно определиться с местом наклейки, очистить его, снять защитную пленку с акриловой ленты или простого скотча дефлектора и с усилием проложить к выбранному месту на рамке двери.

Если опыт наклейки дефлекторов отсутствует, то рекомендуется защитную пленку с клеевой основы снимать постепенно, только убедившись, что дефлектор клеится ровно, поскольку переклеить его будет уже невозможно.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Полезная информация