Отзыв о Peugeot 407 2008

0

Машину искал долго и достаточно упорно. Что это будет французский авто определился практически сразу, так как по соотношению цена-качество-максимальная комплектация это лучшие автомобили.

Немцы очень сильно переоценены и в хорошей базе стоят слишком много. С другой стороны с запчастями вроде бы проблем нет. Магазин автозапчастей BMW (БМВ), Audi, VOLKSWAGEN можно найти в каждом городе.  А с японцами у меня не заладились отношения.

Вообще, сделал выбор в пользу год посвежее, комплектация по-богаче – и теперь я владелец черного седана Peugeot 407 2008 года.

Машина приехала к нам из Франции.
Полная история обслуживания, пробег 130 000, двигатель бензиновый.
Дизель не рассматривал с самого начала: побоялся проблемой с заводкой зимой, да и качество дизеля оставляет желать лучшего.

Мощность двигателя составляет 140 лошадок, объем 2 литра.
Коробка автомат 4-х ступенчатая, работает очень четко, без провалов и торможений, но для такого объема и мощности лучше была бы 6-тая КП.
На трассе расход в среднем около 8 литров, а вот в городе выходит от 11 до 13 литров.

Комплектация, как я уже писал выше, максимальная.
Кожаные сиденья, круиз, клима, датчик дождя, мультимедийная система, подогрев сидений, затемняемые зеркала, навигация.
Пришлось перепрошивать навигацию и мультимедийную систему – не работала в наших краях.
Сиденья с электроприводом, настраиваются очень легко, причем удобно и с низким и высоким ростом

Признаюсь, как и многие, побаивался алюминиевой подвески, но после полной диагностики опасения пропали (а может еще очень мало проехал).

Очень понравилось, то, что при повороте задние колеса немного подруливают.
Машина благодаря этому не кренится в поворотах, плавно перестраивается в потоке.

Шумоизоляция у французов всегда была на высоте: на скорости 120 км/ч не приходится повышать голос, разговаривая с пассажиром.

Пока в свой Peugeot-407, можно сказать, ничего не вкинул.
С самого начала поменял ГРМ с помпой, фильтра, масла и колодки ( за все отдал около 300 у.е) . Единственное, что начало беспокоить совсем недавно – это гудение усилителя руля. Так что поездка в сервисный центр не за горами.

Теперь о минусах. Пока заметил их немного.
Первая проблема – низкий передний бампер. С непривычки уже успел его немного понять о бордюр, думаю, возникнут вопросы и зимой.
Второй минус: мало места на заднем сиденье. Все-таки от семенного седана ожидаешь более просторного салона.

В целом машиной полностью доволен, даже, можно сказать, не думал, что буду так доволен.
И, естественно, в ближайшее время авто продавать не планирую.

Впереди главное испытание – зима. В планах замена свечей и новый аккумулятор.

Share.

About Author

Comments are closed.