Помогаем двигателю своего автомобиля.

15 ноября 2013     Автор:

Как ухаживать за двигателем своего автомобиля.

Все детали автомобиля отвечают за ваш комфорт и безопасность, и каждая из них требует правильного и своевременного ухода.
Однако двигатель более нуждается в уходе, ведь все части работают в агрессивной среде и при высоких нагрузках.

Новый двигатель в начале своей эксплуатации требует особенного внимания.
Первые несколько тысяч км его необходимо «обкатать», потому что новые детали должны «притереться».
В этот период не рекомендуется превышать 3000 об/мин, также старайтесь избегать постоянной скорости и не превышать 120 км/ч.
Правильно и хорошо обкатанный двигатель может значительно увеличить ресурс своей работы.

Следите за температурой двигателя.
Большую роль в системе охлаждения играет радиатор .
Ведь именно чистота радиаторных ячеек позволяет нормально отводить тепло от двигателя не позволяя ему перегреваться.
Следите чтоб радиатор не забивался листьями, тополиным пухом и пылью, иначе он не сможет должным образом охлаждать двигатель.

При эксплуатации автомобиля, важно следить за уровнем масла в двигателе, масло смазывает все детали и уменьшает трение между ними.
Если вы заметили, что уровень масла постоянно снижается, значит, пора отвезти автомобиль на диагностику.

Если при очередной проверке уровня масла вы заметили, что оно потемнело, значит необходимо промыть двигатель и заменить его.
Старайтесь регулярно, приблизительно каждые десять тысяч км, проверять свечи зажигания.
Если они покрылись нагаром, они не будут давать искру и во время воспламенять горючую смесь, в результате повысится расход топлива и упадет мощность мотора.

Также регулярно осматривайте высоковольтные провода, они должны оставаться сухими, гибкими и без трещин на изоляции.

Топливные фильтры необходимо менять чаще, чем указано в эксплуатационных характеристиках.
Это связано с низким качеством топлива в станах СНГ.
Своевременная замена воздушных фильтров также избавит вас от перерасхода топлива, и кроме того засоренные воздушные фильтры не пропускают достаточное количество кислорода, в результате повышается токсичность выхлопа.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) также заслуживает серьезного внимания, если не заметить его износ, это может привести к повреждению клапанов.
В летний период, многие автомобилисты сталкиваются с перегревом двигателя.
Поэтому периодически проверяйте ее элементы и старайтесь использовать специальную охлаждающую жидкость а не воду, вода может способствует появлению накипи и коррозии.

Также никогда не глушите двигатель на больших оборотах, при этом отключается водяной насос, и может произойти кратковременный перегрев.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: Рубрика: Двигатель