Первый полностью дизельный гибрид в мире – это Peugeot!
На этой неделе открылся международный автосалон в китайском городе Гуанчжоу, который стоит на третьем по-значимости и авторитетности месте среди автомобильных выставок КНР и имеет бронзовый рейтинг следуя за Пекинским и Шанхайским автошоу.
Присутствующая на выставке компания “Пежо Донгфэн Автомобили” разместила свой стенд площадью более тысячи ста квадратных метров практически в центре.
Peugeot Dongfeng выставила на обозрение 14 автомобилей моделей, среди которых: 301, 308, 408, 508, 3008 , 2008, 4008, RCZ и 308 CC.
Версии Peugeot 508 RXH и 3008 были представлены с гибридными двигателями HYbrid4.
Принцип работы HYbrid4
Технология гибридных силовых агрегатов для автомобилей HYbrid4 заключается в объединении дизельного двигателя и электродвигателя, второго поколения.
Дизельные двигатели разработанные Пежо с самого начала заслуженно получили почетное звание надежных и неприхотливых. Дизели-трудяги.
Осваивая технологию HYbrid4, и соответственно – первую в мире гибридную силовую передачу с дизельным двигателем, концерн PSA Peugeot-Citroen продолжает заявленную стратегическую линию на сочетание великолепных ходовых качеств с экологической чистотой.
Достижение минимального вреда окружающей среде – вот причина разработки и использования пежо гибрид.
Простота переключения HYbrid4
Блок выбора, расположенный на консоли, позволяет водителю выбрать один из четырех ходовых режимов.
- В режиме Auto бортовая электроника автоматически управляет системой.
- В режиме ZEV («Автомобиль с нулевыми выбросами») обеспечивается полностью электрическая тяга – такой режим превосходно подходит для внутригородских поездок с нулевыми выбросами.
- Режим 4WD (полный привод) обеспечивает дополнительное тяговое усилие на дорогах с пониженным сцеплением и в экстремальных условиях (снег, грязь, песок и пр.). В этом режиме дизельный и электрический двигатели работают совместно.
- Режим Sport обеспечивает повышенные ходовые качества для более динамичного вождения. В этом режиме дизельный и электрический двигатели также работают совместно.
Естественно и диагностика и обслуживание гибридных дизельных двигателей требует соответствующей квалификации и опыта.
Диагностика любых дизелей осуществляется комплексно. Диагностика, ремонт топливного насоса ауди или пежо проводится поэтапно. Сперва идёт проверка форсунок впрыска, а затем осуществляется проверка и регулировка ТНВД, проверка и регулировка угла опережения впрыска.
Вся информация о переключениях электрического и дизельного движетелей выводится на дисплей и интуитивно понятна.
Например на универсале Peugeot 508 RXH вместо тахометра установлена шкала, которая показывает все режимы и коофицент эффективности работы привода.
Эта шкала разбита на три сектора.
Если автомобиль замедляется в режиме рекуперативного торможения, то стрелка находится внизу в так называемой “Зоне зарядки”.
Когда вы движетесь с постоянной скоростью на электродвигателе или с использованием двух моторов, стрелка в секторе ECO.
Стоит резко ускориться и стрелка-указатель из экономичной зоны тут же взлетит на верхнюю шкалу индикатора эффективности работы гибридного привода.
В российских автоцентрах автомобили с новыми пока для нас гибридными установками HYbrid4 доступны только под заказ, это связано с тем, что цена на такие модификации значительно выше бензиновых “сородичей”, а никаких налоговых или иных льгот для владельцев гибридов в России не существует…