Dongfeng наращивает объёмы

0

Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile Limited – это совместное предприятие таких автопроизводителей, как китайская корпорация Dongfeng Motor Corporation и французский концерн Peugeot Citroen PSA.

Их плодотворное сотрудничество продолжается уже много лет, в результате чего выпускается модельный ряд Peugeot и Citroen, предназначенный для реализации в Китае.

У концерна PSA сейчас непростые времена, так как он работает себе в убыток, увольняет сотрудников, закрывает свои производственные предприятия.
Слияние с Dongfeng – это попытка расширить промышленное сотрудничество и спасти французский концерн.

Продажи новых автомобилей, а соответственно и производство в Европе падает, а в Китае растёт. Мировые автогиганты переносят в КНР автосборочные заводы, производства комплектующих и запасных частей.
Тот же Мерседес открыл филиал для выпуска двигателей своих грузовиков, которые кстати поставляются на конвееры МАЗа и КамАЗа. И вполне логично, что запчасти двигателей МАЗ  будут скоро иметь клеймо “Сделано в Китае”.

Растет число в поднебесной и дизайнерских студий, которые рисуют для гигантов будущее.

Среди моделей автомобилей, которые были разработаны на основе указанного СП, можно выделить следующие:

Peugeot 408

Седан Peugeot 408 был создан франко-китайским СП Dongfeng Peugeot-Citroen в 2010 году.

Дизайн машины получил много положительных отзывов со стороны высоких пассажиров, так как для них создан ощутимый простор на задних сидениях и большие проемы задних дверей.
На азиатский рынок этот седан поступает с бензиновым 4-цилиндровым двигателем и с модификациями в объеме (1,6 и 2,0 литра) и мощности (106 и 147 л.с.).
В Россию ведется поставка в более широком ассортименте, доступен и дизельный двигатель.
Автомобиль оснащен 4-х ступенчатой автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Базовая комплектация имеет в своем составе такие стандартные вещи, как система ABS, экстренное торможение, две передние подушки безопасности, блокировка дверей, подогрев наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и другое.

Citroen C2

Citroen C2 – малолитражный автомобиль, изготовленный в 2003 году на базе Peugeot 206, и специально предназначенный для Китая.

Машина представляет собой стильный трехдверный хэтчбэк, который решили создать на укороченной платформе, в результате чего машина имеет небольшие габариты. Подробнее про эту модель я писал в статье “DONGFENG T21-PEUGEOT 206 ОДЕВАЕТ ШЕВРОНЫ

Дизайн получился вполне оригинальным: выпуклый капот, остроугольные фары, массивный бампер, линия заднего стекла направлена вниз.
Отделка салона имеет весьма привлекательный вид: яркие цвета сочетаются с прозрачными декоративными элементами. Задним сидением в данном случае стал не трехместный диван, а два отдельных кресла.
Двигатели линейки разбросаны по четырем вариантам: три модификации с бензиновыми двигателями и с мощностью в 60 л.с., 75 л.с., 110 л.с., а также одна модификация с дизельным двигателем с мощностью в 68 л.с.
Стандартная комплектация имеет в своем составе электрические стеклоподъемники, регулировку высоты кресел, дистанционное управление, электроусилитель руля, системы безопасности, экстренное торможение, 4 подушки безопасности.
С2 известен еще и тем, что получил множество наград за дизайн и систему безопасности.

Peugeot 508

Peugeot 508 в свет был выпущен в 2010 году в двух вариантах – седан и универсал.

Платформа для данного авто была растянута, что расширило пространство для пассажиров на задних сидениях.
Несмотря на массивность, машина получила облегченную конструкцию за счет алюминиевого капота, особой крыши багажника, наличия шумопоглощающих материалов.
Салон у данного автомобиля отличается высоким качеством: большие внешние зеркала, кресла оригинального дизайна, регулировка подушек, функция массажа, выдвижной экран.
Для Peugeot 508 производитель предлагает семь двигателей: два бензиновых с мощностью в 156 л.с. и 120 л.с., а также пять дизельных с мощностью в 112 л.с., 140 л.с., 163 л.с., 240 л.с.
Система безопасности французами здесь сделана с большим вниманием, благодаря чему эта машина продемонстрировала лучшие результаты на креш-тестах.

Несмотря на то, что компания Peugeot Citroen PSA имеет явные проблемы у себя на родине в эти нелегкие времена всеобщего кризиса (чего не скажешь о рынках Бразилии, Китая и России), качество ее продукции остается на высоком уровне.

Share.

About Author

Comments are closed.