Красота и комфорт.О своём Peugeot 4007.

0

Сегодня хочу рассказать о своем звере, то есть о своей машине-Пежо 4007. В далеком 2009 году я взял годовалый семиместный Peugeot, естественно- японской сборки.
В те времена на них ещё ставили светодиодные задние фонари, как у Аутлендера и ни о какой сборке в Калуге не было речи.

Что хочу сказать в общем, так это то, что автомобиль до сегодняшнего дня оставляет о себе только наилучшее впечатление. Надежный, просторный, комфортный и недорогой в содержании. А что ещё надо нашему человеку.

Обслуживание, замену масла, жидкостей, колодок делаю регулярно. Езжу только в проверенные автосервисы, например сюда, заезжал только по необходимости проведения очередного техобслуживания. Главное знать хороший сервис и пользоваться их услугами.

Главным преимуществом я бы назвал возможность заправляться 92-м бензином.
Ещё отмечу отличную эргономику и очень комфортный, вроде бы аскетичный, но красивый и удобный салон. Кресла не дают устать спине даже при длительных поездках, а я иногда проводил за рулём и пять часов и шесть подряд.
Стоит отметить, что в машине сразу же в комплектации шли кожаные кресла, что по моему мнению довольно неплохо.
Зимой правда бывает некоторый дискомфорт от того что кожа замерзает, но выглядит всё очень хорошо.
Также нельзя не сказать про такой редкий факт, что абсолютно все сидения в машине и передние и задние регулируются как вперед-назад, так и по углу наклона, даже задние можно либо придвинуть, чтоб багажник был ещё больше, либо отодвинуть назад для удобства задних пассажиров.

Очень просторный салон, большое количество бардачков и всяких приспособлений меня довольно положительно порадовали.
Место, куда можно класть очки, отдельный водительский бардачок, пепельница с крышкой, очень вместительный багажник, автоматическое управление множеством функций автомобиля и многое другое заставили меня, даже не размышляя, купить этого “железного коня”.
Салон в машине работает по принципу трансформера.
Так возможно передвижение заднего дивана с целью повышения просторности багажника или улучшения комфортности сзади сидящего длинноногого пассажира.
Под полом багажника имеется два дополнительных кресла, что очень хорошо для большой семьи, как у меня. В общем салоном можно управлять как вздумается.
Стоит отметить, что очень компактно конструкторы установили под багажником сменное колесо, которое я к счастью ещё никогда не использовал…
Сама поверхность внутри багажника накрыта специальным бортиком. Так этот борт, который выдерживает нагрузку аж до 200 кг, я не однажды использовал на природе как сиденье или стол, когда оправились на шашлычки.
Боковые зеркала оснащены электронной системой настройки, которой можно управлять сидя в машине. Все выше перечисленные достоинства довольно значимо ощущаются, когда ты отправляешься в дальний путь или поездку.

Вообще машина сама по себе внедорожник, поэтому как крупные так и мелкие ямы она моментально проглатывает.
Размер дисков у меня – 16 дюймов. Дёшево, надежно и практично.
Есть ещё 18-дюймовые на таких пыжиках, смотрятся они эффектнее, но на русских дорогах ощущается каждая яма.

Взял я данное авто модификацией 2.4 CVT модели 4007.
Я всегда знал, что кроссовер это лучший вид машин. Так до сих пор я хвастаюсь своей “ласточкой” друзьям.
Очень меня радует в автомобиле и стартовая скорость, хотя на машине стоит не механическая трансмиссия, а вариатор CVT.

Полный привод подключал только зимой в снегопады.
Остальное время года прекрасно обхожусь передним приводом, благодаря которому я могу комфортно эксплуатировать автомобиль как зимой так и летом.
Что касается дизайна авто, то по-моему мнению, эта модель сделана, как яркий представитель марки Peugeot.
Элегантность кроссовера видна издалека, тем более в “богатом” черном цвете.

C уважением ко всем, Юрий

Share.

About Author

Comments are closed.