Лимузин Citroen C6

0

Ситроен С6 является эксклюзивным лимузином. Это- автомобиль, который предоставляет максимальную роскошь, комфорт, безопасность и стиль.

 CITROEN C6 французской группы PSA Peugeot/Citroen выпускался начиная с 2005 и по 2012 годы. Это был самый дорогой автомобиль в линейке французов, но одновременно и самый комфортный и самый технически оснащенный.
Выпуская С6 на рынок, Ситроен  хотел вернуть свои утраченные во второй половине прошлого века позиции в сегменте роскошных  автомобилей для ВИП-персон.  Цэ-шестыми были укомплектованы автопарки французского президента и правительства Франции. 

Но большой популярности за пределами своей родины и соответствующего объёма продаж концерн так и не достиг.
Беда в том, что С6 конкурирует в таком сегменте на рынке, где люди стремятся к выбору марки премиум автомобилей  среди таких традиционных VIP-брендов, как BMW , Audi или Mercedes Benz.  И Ситроену очень и очень нужно было потрудиться, чтобы привлечь покупателей. 

Часть лимузинов выпускалась в бронированном исполнении. Естественно – стоимость таких роскошных седанов с максимальной защитой и безопасностью в десятки раз превосходила серийных собратьев.
Среди желающих купить бронированный авто большенство всё же придерживалось принципа традиционных броневиков-лимузинов БМВ и супер-ситроен строились лишь под заказ.

citroen c6

Citroen C6

СИТРОЕН С6 изготавливался на основе расширенной платформы чуть меньшего Citroen C5 и был доступен в продаже с тремя различными вариантами двигателей: 3,0-литровый V6 бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., затем- 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель HDi  с 170 л.с. и с 2009 года появился топ-дизельный двигатель, V6 HDi в 3,0-литра и 241 л.с. стандарта Евро 5.  Оба дизельных двигателей имеют сажевый фильтр FAP.
К ним также была доступна и  шести-ступенчатая автоматическая коробка передач. 

Citroen C6 оснащался тремя различными комплектациями пакетов опций: Basis, Pallas и Exclusive.

Как обычно, для дорогих версий в CITROEN, установлена электронная гидропневматическая подвеска и почти все неровности дороги, “кушает” без проблем.

При совсем неровной дороге и малой скорости, система пневматической подвески  может увеличить дорожный просвет (клиренс) на десять миллиметров, чем обеспечивает дополнительную проходимость.

Также типичным для C6 были: задний спойлер открывающийся на скорости от 115 км / ч , что делает топ-модель CITROEN еще стабильнее на дороге.

В 2012 году массовое производство Ситроен с6 было прекращено. В настоящее время выпуск идёт только под заказ и только ручной сборкой с эксклюзивной отделкой.

Share.

About Author

Comments are closed.