Обзор спорткупе Peugeot RCZ

12 декабря 2013     Автор:

В линейке стильных и модных автомобилей для молодежи Peugeot RCZ выглядит весьма достойно и привлекательно.

С момента первого показа автомобиля в 2009 году и по сей день компактный спорткар концерна Peugeot пользуется стабильным спросом.
Прежде всего это обусловлено эффектной внешностью и интерьером автомобиля, над которыми потрудились специалисты знаменитой итальянской дизайнерской группы Zagato, разрабатывающей дизайн таких всемирно известных автомобильных брендов как Бентли, Астон Мартин, Ягуар, Ламборджини, Альфа Ромео, Тойота и др.
Audi Zuma

Audi Zuma

Например в 1998 году для Ауди разрабатывался прототип Zuma, черты которого проглядываются в серийных моделях, например в Ауди А5 — такой же спортивный стиль купе, такое же стремление линий, такое же ощущение скорости . С полным модельным рядом Audi Вы можете ознакомиться  у официального дилера марки, компании «Ауди Центр Юго-Запад».

Peugeot RCZ

Но вернемся к RCZ. Традиционно эргономичный дизайн интерьера Peugeot присущ и люксовой RCZ.
Салон обит кожей Nappa Mistral, панель управления – кожа и нубук в оригинальной компоновке.
Автомобиль собирается на австрийском заводе «Magna Steyr», поэтому качество сборки нареканий не вызывает.

Peugeot RCZ RПомимо эстетически безупречного внешнего вида и интерьера, автомобиль порадует и своими ходовыми характеристиками спортивного автомобиля.
Известно, что изначально базовой моделью для создания Peugeot RCZ послужил хэтчбэк Peugeot 308, однако в законченной версии RCZ от прародителя мало что осталось.

Peugeot RCZ шире 308-го на 3 сантиметра и при этом легче на 74 кг, имеет существенно увеличенную колею и пониженный центр тяжести.
Благодаря этим изменениям автомобиль гораздо лучше «рулится», четко держит заданную траекторию движения и не заваливается в скоростных острых поворотах.
При этом не стоит забывать, что Peugeot RCZ все же автомобиль, рассчитанный на комфортное скоростное передвижение максимум двух человек, задним пассажирам будет тесно, да и объем багажника в 380 литров довольно скромен.

Официальные дилеры в России предлагают самые дешевые версии Peugeot RCZ в базовой комплектации оснащенные бензиновым двигателем 1,6 литра с турбокомпрессором 156 л. с., 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 18-ти дюймовыми дисками, активным, изменяющим положение на скорости, задним спойлером, системой помощи при парковке, системой ESP и климат-контролем с раздельными зонами, фронтальными и боковыми подушками безопасности для вoдителя и переднего пассажира.

Ценник автомобиля не заставит потенциального покупателя передумать, но и скромным его не назовешь.
Базовая комплектация RCZ с вышеописанными, довольно скромными для спорткара скоростными характеристиками, обойдется в 1200 тысяч рублей.
Более соответствующая ожиданиям покупателей настоящих спортивных автомобилей комплектация RCZ обойдется уже в 1400 тыс. руб.

И здесь владельца приятно порадуют в дополнение к мотору в 200 л.с., адаптированная передняя подвеска от Peugeot 407, более жесткие пружины, амортизаторы, «неубиваемая» задняя балка и возможность выбора дополнительного пакета внешнего оформления кузова на любой на вкус и цвет.

На топовые версии RCZ установлены 19-дюймовые диски, в том числе в цвет кузова.

Купить автомобиль с практичным дизельным двигателем и скромным расходом топлива в российских автосалонах не получится, такие комплектации доступны только для европейских потребителей. В 2013 году модель претерпела значительные изменения во внешнем виде и стала оснащаться системой обработки аудиосигнала Arkamys.

В 2010 году Peugeot RCZ был удостоен нескольких наград от престижных автомобильных изданий, среди которых журналы «Top Gеar» («Купе года») и «Auto Express» («Автодизайн»).

Если понравилась статья
Метки: , , , Рубрика: Peugeot RCZ